Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
220 в машине из UPS http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=64&t=13795 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Палыч [ 03 дек 2009, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | 220 в машине из UPS |
Как сделать - научите, плз, есть 3 поломатых упса, хочется переделать в 12/220 и использовать в машине для подключения разных девайсов на 220В. В поиске что-то нашел, но непонятно, как реализовать. Поможите. |
Автор: | radiorus [ 03 дек 2009, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Палыч, Паш, у меня инвертор за 500 руб пашет уже 2 года. Для зарядки телефонов, камер, фотика, питания ноута - вполне хватает : |
Автор: | Палыч [ 03 дек 2009, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Например, нашел такую фразу (автор-omich): "Берем БЕСПЛАТНО ИБП от компьютера со сдохшим аккумулятором, выкидываем батарею, подключаем - и всего делов! " И как это на практике ? Ну, типа, для тупых на пальцах объясните, а ? |
Автор: | Палыч [ 03 дек 2009, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus, а упсы-то жалко выкидывать : |
Автор: | ansokol [ 03 дек 2009, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
на парктике получается так что упс должен иметь функцию холодного старта, т.е. у тебя есть комп подклбюченный к нему и нет электричества а розетке. при нажатии на кнопку упса он включается и начинает выдавать ток для компа. большинство упсов типа back-up (недорогих) не обладают этой фичей 1. не все упсы на это способны, в основном модели по дороже хотя есть и дешевки типа PowerCom. 2. вообще ниодин упс не предназначен для длиительной работы в режиме инвертора (т.е. из 12=>220), тут не берем в рассчет стоечные системы типа Симметры и т.п.. 3. как правило они в размерах намного больше самого мощного автомобильного инвертора. и не имеют нормальной системы охлаждения ИМХО... надо определиться с мощностью которую придется использовать в авто, по мне так 500 ватт ЗАГЛАЗА! есть знакомый, который установил в крузак пару киловатников (большие такие с грамотным принудительным охлаждением), когда приезжает на покатушки подлючает к нему всесь свой лагерь, это и свет и музыка и даже чайник с микроволновкой, + отпадает необходимость возить с собой бензогенератор уверяет что за ноч крузер на холостом ходу съедает меньше чет бензогена той же мощности. |
Автор: | EAV [ 03 дек 2009, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 220 в машине из UPS |
Палыч писал(а): Как сделать - научите, плз, есть 3 поломатых упса, хочется переделать в 12/220 и использовать в машине для подключения разных девайсов на 220В. В поиске что-то нашел, но непонятно, как реализовать. Поможите.
Если упсы поломаны, то в машине их можно использовать как противооткатные упоры под колёса : Если упсы исправны, то можно выбросить из них аккумуляторы и подать на клеммы 12 вольт из сети автомобиля, но некоторым упсам для работаты нужно сначала подать 220 вольт и как их переделать я не заю : |
Автор: | Палыч [ 03 дек 2009, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, хорошо, попробую ещё раз: есть UPS Poverman 500 3 шт. с умершими аккумуляторами. что нужно сделать, чтобы можно было подключить его к автоаккумулятору и он выдавал 220 В. Т.е. - буквально - что куда нести и чего куда втыкать : : |
Автор: | Николай Жеребцов [ 03 дек 2009, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
При использование UPS в качестве инвертора есть одна засада! а именно UPS расчитан на работу от аккумулятора с более или менее постоянным напряжением 12вольт! А вот в автомобиле это напряжение изменяется в интервалп 12- 14,7вольта и в итоге мы получаем на выходе UPS разброс от 160 до 240 (проверенно экспериментально на APC Back-UPS 600) : |
Автор: | VIDOK [ 03 дек 2009, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделал себе 220В из бесперебойника - отключается через 5 мин работы, хотя есть принудительное охлаждение. Лучше купить готовую вещь и не закакивать себе и людям мозги : |
Автор: | Палыч [ 04 дек 2009, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
: кому нужны три упса с умершими аккумами - меняю на инвертор : тему можно грохнуть |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |