Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Подключение вольтметра http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=64&t=13927 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kolan91 [ 24 июн 2014, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Подключение вольтметра |
После того как погорел диодный мост и реле регулятор, и лампочку разряда я проморгал, решил вольтметр поставить. Поставил вот такой: ![]() Поставил его в блок контрольных ламп типо того как сделан этот бортовик: ![]() Конечно кто то скажет что было бы практичнее поставить полноценый бк, но что было то и сделал. Так вот вопрос как лучше вольтметр подключить через кнопку или через зажигание? Через кнопку не особо удобно, а от зажигания я только знаю место это к подогреву дидений оно вроде отключается при вытаскивании ключа. Так что жду ваших советов. |
Автор: | Spirit [ 24 июн 2014, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kolan91, Через реле, управление от зажигания, точка измерения - клеммы аккумулятора |
Автор: | Kolan91 [ 24 июн 2014, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit, тока потребляет он не много, думаю достаточно будет и от прикуривателя запитать(разность там показаний сотые максимум десятая). Через рэлюху думал сначала от магнитолы от управляющего провода. А нет ли где рядом с приборкой появляющихся 12 вольт от зажигания чтобы не городить огород. Но все равно спасибо за быстрый ответ. |
Автор: | Dm.VZ [ 24 июн 2014, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
На кнопке аварийки: - красно-черный провод "+12", - оранжевый "зажигание", - черный "масса" |
Автор: | Kolan91 [ 24 июн 2014, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dm.VZ писал(а): На кнопке аварийки:
- красно-черный провод "+12", - оранжевый "зажигание", - черный "масса" спасибо, в выходные проверю и подключу |
Автор: | Rikki [ 25 июн 2014, 04:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kolan91 писал(а): Spirit, тока потребляет он не много, думаю достаточно будет и от прикуривателя запитать(разность там показаний сотые максимум десятая). Через рэлюху думал сначала от магнитолы от управляющего провода. А нет ли где рядом с приборкой появляющихся 12 вольт от зажигания чтобы не городить огород. Но все равно спасибо за быстрый ответ.
: В состоянии выключенных потребителей да. Но стоит тебе начать включать нагрузку, вот тут и появится существенная разница. До 0.5в разница может доходить. Не забываем, что токи то немалые гуляют. Ты сам увидишь просадку и попробуй сравни с просадкой на клеммах АКБ под нагрузкой по тестеру. Например печка и обогрев заднего стекла на ХХ. Сам всё оценишь. Правильнее всего получать информацию о напряжении именно на клеммах АКБ, но это отдельный провод через выключатель тащить, неудобно. Поэтому нужно выбрать место проводки поближе к АКБ. |
Автор: | Spirit [ 25 июн 2014, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kolan91, Ну Rikki тебе написал. Если для тебя 0.5 в не критично, то почему бы и нет? Хотя, если13,2 в принципе ещё не напрягает, то 12,7 уже повод задуматься. На прикуривателе у меня напруга независимо от зажигания, постоянно, не знаю, как у тебя, а в цепях через замок обычно присутствует падение напряжения. Так что по хорошему коммутацию реле надо городить. Ну если тебе нужна достоверная инфа, а не светящиеся циферки +-коромысло |
Автор: | Kolan91 [ 25 июн 2014, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rikki, Посмотрю, измерию. Я с прикуривателя вольтметорм и тестером мерил, разница больше десятой вольта не было. Да и не с фар я брать думаю где могут быть просадки в пол вольта. Да и пусть токи гуляют, мне же не их мерить надо. Spirit, на сколько мне помнится бк штат х 1 подключается тоже к кнопки аварийки и ничего показания вольтметра верные. Да и вообще где не мерий везде напряжение будет одно и тоже, с потерями разве на то что минус идет по кузову. |
Автор: | Dm.VZ [ 25 июн 2014, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разница в показаниях есть. На клеммах аккумулятора реальное напряжение больше, чем показывает у меня БК и вольтметр в приборке. |
Автор: | Kolan91 [ 25 июн 2014, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dm.VZ, я измерю, как говорил ранее думаю будет не большая, а значит можно и пренебречь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |