Griff писал(а):
Было - штатная машинка: колеса 27"; пары 3,9; лифта нет; расход 9-10 л/100км; максималка - 170 км/ч; динамика отличная
Потом - машинка: колеса 27"; пары 3,9; лифта есть; расход 9-10 л/100км; максималка - в легкую 160 км/ч; динамика отличная
Потом - машинка: колеса 30 пары 3,9; лифта есть; расход ????л/100км(хз, т.к. спидоментр врет на 11-12%); максималка - 150 км/ч. (с поправкой на спидометр); динамика средняя
последнее - машинка: колеса 30, пары 4,44; расход - ?, максималка - ?, динамика - ?
Теоритически для 30-х колес нуна пары 4,44, мотору на этих парах легче будет разгонять машинку, расход должен упасть немного, максималка должна остаться как во втором случае, так как окружность 30-го колеса больше, чем у 27-го, динамика должна улучшится. Я так думаю. На практике пока проверить не могу.
Шнива ФАМ1 - мотор 122 л.с. :!: :!: :!: :!:
Ваше мнение, что будет в четвертом случае?
Айрат, даж на парах 4,3 расход снизиться, а динамика увеличится.
П.С. кстать тож уже имею два редуктора 4.44 ежли успею до слёта то воткну.