Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 23:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  50
  • 48

  •  09 май 2009, 01:03

  •  Лазаревское возле Гном сити

Блог: Просмотр записи (0)
спосибо за добрату а денег пока нет немного позже возьму

_________________
нива продана
pajero-1 коротыш.бодик 8см,35сильвера,зад лсд,2лебетки,си-би,шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 01:30  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Начились испытания бюджетной двухсателлитной межколесной блокировки с индикацией включения на Шевроле-Нива: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072&start=0
С весны 2011 года на классике ВАЗ-2105 такая блокировка во всю работает.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 06:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  333
  • 42

  •  02 фев 2010, 16:55

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Начились испытания бюджетной двухсателлитной межколесной блокировки с индикацией включения на Шевроле-Нива: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072&start=0
С весны 2011 года на классике ВАЗ-2105 такая блокировка во всю работает.


Правильно я понимаю, что она рассчитана на шниву в стоке? Колеса BFG Mud 215/75 R15 потянет? Вроде практически штатный размерчик. Когда планируется окончание испытаний и продажа готового продукта?

_________________
"У соседей новичок. Лохмат, небрит, в глазах - жажда деятельности. Вылитый я." (с) Хроники лаборатории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 10:56  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_dob_, если на асфальте выдержит, то конечно потянет и указанную резину. Все коплектующие у меня в наличии, как появится уверенность, что блокировка надёжна, а это, наверное, пара месяцев, так начну продавать.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 22:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 18:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, а на пару 4,78 принудиловка встанет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 22:42  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx, конечно встанет, с этих пар и начинались испытания. Я не вижу проблем ставить пары и 5,38, даже если полуось упрется в оси сателлитов из-за большой ширины этой пары, не проблема чуть сточить окончание полуоси.

Сегодня продолжал испытание двухсателлитной блокировки и испытал её на асфальте - работает без проблем, задница при повороте начинает дергаться и когда колесо прокручиается тресется машина. Заходил в поворот с блокировкой на скорости 40-50 км/ч на асфальте без проблем, по грунту катался, разворачивался - работает. Заполз с включенной задней блокировкой на крутой песчаный холм, куда не смог в своё время заехать Туарег, правда не с первого раза, но Туарег закапался и его пришлось откапывать, а я в первый раз закапался, но как и вчера с легкостью выскочил задним ходом. Опять проверял в диагоналке - стоит включить заднюю блокировку и машина начинает прямо с диагоналки ускорятся в крутую гору, на которую подниматься пешком непросто. Индикация также без проблем работает. Один раз громко выключилась, когда летел по колдобинам и решил выключить блокировку. На трассе когда ехал по прямой со скоростью 90 км/ч решил её выключить и метров 200 она не выключалась, пока не появился поворот и чуть повернув руль влево выключилась. Включается очень быстро, практически мгновенно при небольшом повороте на ходу, на маленькой скорости, нередко включается прямо на месте без какого-либо движения. Один раз включил на повороте на 40 км/ч и также мгновенно блокировка сработала.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 16:51  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот так вот установил кнопки включения пневмосистемы и двух межколесных блокировок:

Изображение

Кнопки включения блокировок расположил на самом удобном месте - наверху:

Изображение

Изображение

Три сигнальных лампы: включения пневмосистемы (компрессора) - зеленая, задней блокировки - желтая и передней - красная. При включении кнопки компрессора он автоматически поддерживает необходимое давление для включения блокировок. Сейчас горит зеленая и желтая лампы - компрессор включен и задний дифференциал заблокирован:

Изображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 21:56  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне блок нужен ,что бы был.

Тогда да - я не хочу показаться снобом, но это правильно! Блок нужен чтобы был. Сам такой же... :

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 01:11  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У спортсменов пневмо безоговорочно котируется над электро. Для повседневной езды, не предполагающей преодоление глубоких бродов и штурм лесопавала, электро удобнее и изначально дешевле, но если учесть, что и на дорогих импортных джипах соленоиды закисают, то и тут в один прекрасный момент может такое случится. Найти бы время, чтобы наконец ради интереса установить электро и вакуумный привод. Вакуумный привод был начерчен ещё раньше пневмо, а всё никак не собраться сделать...

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 01:30  
Резидент
Резидент

    90
  •  622

  •  30 сен 2010, 16:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
У спортсменов пневмо безоговорочно котируется над электро. Для повседневной езды, не предполагающей преодоление глубоких бродов и штурм лесопавала, электро удобнее и изначально дешевле, но если учесть, что и на дорогих импортных джипах соленоиды закисают, то и тут в один прекрасный момент может такое случится. Найти бы время, чтобы наконец ради интереса установить электро и пневмопривод. Вакуумный привод был начерчен ещё раньше пневмо, а всё никак не собраться сделать...


Если на удешевление повлияет,я согласен на механику.Цена и сроки- вот в чем вопрос.Ну и надежность не маловажный фактор.
Хотя по срокам не горит.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: