Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 11:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Шниваход писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=14492
За такой кронштей поднимать джеком опасно - получается большой рычаг, может вывернуть :!:
У меня совсем другая конструкция, кронштейн опирается на лонжероны снизу, а не крепится между ними, как здесь :


Да конструкция хлипкая, особенно для лебёдочного использования.
Возьмем от неё только идею и размеры:-).
Её нужно усиливать. Для хай-джека, как раз, требуется меньшая прочность, здесь нет таких усилий и динамики. Но и здесь нужно модицикация. Я за фаркоп (собственной конструкции) хай-джечу уже несколько лет. Поднимаю весь зад с перекидкой. Конструкция выдерживает. Её не сложно расчитать.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=14495
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=14496
И за колёса тоже
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=14497
Осталось только морду приспособить. Её чаще приходится вытаскивать.
Возьму эту конструкцию за основу.
Электро-сварка есть, руки тоже. Можно к перекладине подварить уши, под лонжероны. Для опоры. Вставки в лонжероны расширить.
Еще можно перекладину, дополнительно, закрепить не только к лонжеронам,но и к поперечине передней подвески. Варианты есть.


Проверь почту. Это то, что ты и заказал себе!...... : Для лебедки она годится. Джек щас буду проверять.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Проверь почту. Это то, что ты и заказал себе!...... : Для лебедки она годится. Джек щас буду проверять.

Виктор привет.
Чтото заказ мой никак не приедет:-( Да и телефон у Данилы выключен.
Руки чешутся занятся кронштейном :-)
Как твои испытания лебёдки и кронштейна? Ещё не закончены?
Напиши что и как:-)
Всё таки я не согласен с вами в том, что для использования кронштейна только под лебёдку, исключая домкрачивание Хай-джеком, требуется меньшая прочность последнего. Мне кажется что всё наоборот.
При использовании лебёдки, направление тросса, как правило, не совпадает с продольным и горизонтальным расположением , относительно машины.
На дороге, впереди застрявшей машины, нет деревьев или др. удобств для зацепа :-) Деревья, как правило слева или справа и, совсем на другом горизонтальном уровне чем трос лебёдки.
Поэтому усилия к лебёдке прикладываютя во всех направлениях, включая и критические под прямым углом вверх-влево-вправо.
Усилия на лебедке при этом до 3 тонн!
А что бы приподнять морду шнивы Хай-джеком нужно максимум 1тонну. Тем более в статике!
Вот такая арифметика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 11:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Glu писал(а):
Проверь почту. Это то, что ты и заказал себе!...... : Для лебедки она годится. Джек щас буду проверять.

Виктор привет.
Чтото заказ мой никак не приедет:-( Да и телефон у Данилы выключен.
Руки чешутся занятся кронштейном :-)
Как твои испытания лебёдки и кронштейна? Ещё не закончены?
Напиши что и как:-)
Всё таки я не согласен с вами в том, что для использования кронштейна только под лебёдку, исключая домкрачивание Хай-джеком, требуется меньшая прочность последнего. Мне кажется что всё наоборот.
При использовании лебёдки, направление тросса, как правило, не совпадает с продольным и горизонтальным расположением , относительно машины.
На дороге, впереди застрявшей машины, нет деревьев или др. удобств для зацепа :-) Деревья, как правило слева или справа и, совсем на другом горизонтальном уровне чем трос лебёдки.
Поэтому усилия к лебёдке прикладываютя во всех направлениях, включая и критические под прямым углом вверх-влево-вправо.
Усилия на себедке при этом до 3 тонн!
А что бы приподнять морду шнивы Хай-джеком нужно максимум 1тонну. Тем более в статике!
Вот такая арифметика.


Поставил. И тянет, и поднимает. Из серьезного говна еще не тягали, но восьмерку на ручнике сдвигаетив любую сторону.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 11:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Glu писал(а):
Проверь почту. Это то, что ты и заказал себе!...... : Для лебедки она годится. Джек щас буду проверять.

Виктор привет.
Чтото заказ мой никак не приедет:-( Да и телефон у Данилы выключен.
Руки чешутся занятся кронштейном :-)
Как твои испытания лебёдки и кронштейна? Ещё не закончены?
Напиши что и как:-)
Всё таки я не согласен с вами в том, что для использования кронштейна только под лебёдку, исключая домкрачивание Хай-джеком, требуется меньшая прочность последнего. Мне кажется что всё наоборот.
При использовании лебёдки, направление тросса, как правило, не совпадает с продольным и горизонтальным расположением , относительно машины.
На дороге, впереди застрявшей машины, нет деревьев или др. удобств для зацепа :-) Деревья, как правило слева или справа и, совсем на другом горизонтальном уровне чем трос лебёдки.
Поэтому усилия к лебёдке прикладываютя во всех направлениях, включая и критические под прямым углом вверх-влево-вправо.
Усилия на себедке при этом до 3 тонн!
А что бы приподнять морду шнивы Хай-джеком нужно максимум 1тонну. Тем более в статике!
Вот такая арифметика.


Поставил. И тянет, и поднимает. Из серьезного говна еще не тягали, но восьмерку на ручнике сдвигаетив любую сторону.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Поставил. И тянет, и поднимает. Из серьезного говна еще не тягали, но восьмерку на ручнике сдвигаетив любую сторону.

Привет Виктор! Что то ты после первых испытаний лебёдки, не коментируешь вторые и более серьёзныё. Весна - девушки:-)
Ты наверное за месяц испытаний позволил себе серьёзное бездорожье?:-)
Как ведёт себя кронштейн лебёдки (ульяновский)? По твоему мнению, он требует усиления и модификации?
К выходным думаю заняться. Мне долго доставляли этот кронштейн, а когда доставили, я плакал :-( Кто его сваривал, руки тому нужно поотрывать.
Всё криво, гайки приварены так, что не один болт не вворачивается. Но всё равно купил, других вариантов нет:-(
Думаю всё расчленить болгаркой и сварить заново:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 61

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Виктор! Что то ты после первых испытаний лебёдки, не коментируешь вторые и более серьёзныё. Весна - девушки:-)


Неа... провода, ВПХ, Герасимы м СРААААТЬ !!!! : но думаю таки отзоветься...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2007, 20:07  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, а вот вопрос - я так понял, скрытый метод установки лебедки в бампере здесь отчего-то непопулярен? Или я неправильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2007, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Представляю уважаемой публике свой вариант кронштейна для установки лебёдки на нашего Шевика.
Прошу сильно не пинать:-) Дело творческое, как оказалось:-)
http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto ... ebedki.doc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 14:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка писал(а):
Мужики, а вот вопрос - я так понял, скрытый метод установки лебедки в бампере здесь отчего-то непопулярен? Или я неправильно понял?


Мы пришли к мнению, что она ежедневно нах не нужна, здесь большинство шевиками ежедневно пользуется, и возить эту лишнюю херню под бампером им не к чему. А прикинь, каково лебедке зимой от соли и городской срани? А обслуживать - машину разбирать?

А так - все культур-мультур, собрался на выезд - в багажник ее кинул, (она - чистая, смазанная) - и поехал, ежели понадобится - ее надеть за 5 минут можно............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 14:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Представляю уважаемой публике свой вариант кронштейна для установки лебёдки на нашего Шевика.
Прошу сильно не пинать:-) Дело творческое, как оказалось:-)
http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto ... ebedki.doc


Зачот, респект и уважуха! Все четко, понятно, даже обзор рынка готовых кронштейнов есть!! Молодец.

2 момента.

1. У меня профили "мамы" встали вровень с нижней границей площадки номера, т.е. бампер мы не подрезали вообще.

2. Проверки в "Бутово" показали, что и недоработанный кронштейн вполне надежен, я и сам лебедился несколько раз, и других таскал под разными углами. И джеком поднимать за него можно (поднимал), единственное - я сварил новую площадку покороче и помощнее с уголком снизу - поднимает "тока в путь"!.............. :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: