Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 61

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
паджериковский суперселект .... но влезет ли он в тонель пола?

С учетом Колиной специфики лучче бы тоннелем пола не заморачиваццо... а то опять шмурдяк рухнет - и прЮвет... надо выносить куда нить... хоть на экспедиционнник што ли :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Мне не нать супер селекты, квадра драйвы и прочие буржуйские штучки. Я просто забыл с какой скоростью движется стандартный шевик на арбузинах при 5500 на тахометре на 5й пониженной.
Цель - добиться движения автомобиля в говнах на ХХ со скоростью равной скорости лебежения. Ну и по городу до 60-70 на 5й.

: : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2008, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shniv писал(а):
Цель - добиться движения автомобиля в говнах на ХХ со скоростью равной скорости лебежения. Ну и по городу до 60-70 на 5й.

Чтобы машина нормально ползала на 1-й пониженной понижайка должна быть в не менее 3, и то даже с лысыми 32-ми Гудричами и ГП 4.7 иногда её не хватает, что уж говорить про 35-е боггера... Сопротивлние движению у них гораздо больше, и машина не будет ползти по болоту на холостых, заглохнет! Минимум 2-3 тыщи надо давать газу. Но с такой пониженной максимпльная скорость на 5-й будет порядка 45-50, и то движок орёт как резаный и долго так не проедешь... Как ни крути с таким дохлым движком нужны 2 ступени в РК.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2008, 19:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn,
Жень - я тут жесткую сцепку испытал. Мне очень понравилось. Цепаешь шевик за тягач, выставляешь на круизе 75 км, и баиньки на 2-3 часика. Главное подруливать вовремя :
А 45-50 вполне достаточно для шугания недоприводов в подольских пробках. :smile_bigsmile:
Сейчас конструкцию продумываю. Нужно на входе нивский фланец, а на выходе уазкины. Фланцы сместить к правому борту. Привод шестеренчатый с промшестерней или цепной. Т.к. оси будут заблокированы постоянно, придется ставить хабы. Лучше на все ступицы. Так легче буксировка.
Так что одни вопросы.
Шнивоводы жмут на 5й пониженной мотор раскрутить. : Придется на дороге кого-нить поймать. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2008, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  379
  • 38

  •  22 апр 2006, 18:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
shniv, Меня могут побить, но я спрошу, Может прощше внедрить уазавую раздатку? (прямозубую)

_________________
И друг мой, грузовик...

Нет плохих машин, есть безрукие хозяева.

Уаз-31514 Койот, 1995, вояки, Я-471 31х10,5 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2008, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Prizrak,
Геометрия не та и габариты + стыкуемость с КПП. Увы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Приходится возвращаться к щруЗам. Вот гибриды сваяли. Крестовины со шлицевой к редукторам, а гранаты к раздатке. Гранаты родние, шнивские, наружние. К ним только фланцы вмест шлицов приваяли. +раздатка 1\3 понижена. В говнах стало легче сцеплению и РК меньше вибрирует. А на асфальте как вибромасажер. Наверное из за отсутствия балансировки. Ну и ср...ть. :smile_nod:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shniv,
Цитата:

Ва первых сцылка кривая...
Ва втарых= фотка малинькая Изображение

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 61

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
shniv писал(а):
А на асфальте как вибромасажер. Наверное из за отсутствия балансировки.

Ввах шайтан - как догадалси : : ?

А вообще Коль ежели не секрет - нафига такой изврат именно на промвале - не проще поизгаляцца на том конце : иде тебе нивовский фланец нуна - типа переходника што то сваять... у его масса несбалансированная усяко меньше ж буит чем у рожденного гранд-девайса... та и крестовины уазеговские больше чем ШРУС угол и мощность держУть...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
та и крестовины уазеговские больше чем ШРУС угол и мощность держУть...

А вот тут ваша неправда батенька, угол работы наружнего шруса - до 45 градусов примерно, УАЗовские крестовины отдыхают!

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: