Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
супер! :!: :smile_bigsmile: артикуляция наверно повыше теперь будет... :
только не пойму, если подача на переделку была из-за чахлых полуосей, что шрусовые соединения и палки - крепче? :? :|

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 11:12  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  61
  • 46

  •  03 мар 2009, 17:29

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
супер! :!: :smile_bigsmile: артикуляция наверно повыше теперь будет... :
только не пойму, если подача на переделку была из-за чахлых полуосей, что шрусовые соединения и палки - крепче? :? :|

заднюю полуось обламывало постоянно по шлицевой, так как у переднего редуктора шлицевая ощутимо толще, в остатки заднего чулка был засунут передний самоблок. ну и я думаю не кто не будет сомневаться что с бумера пятёрки шрузы и штанга между ними будут покрепче нивовских.
+дисковые тормоза
+наконец то есть нормальный ручник
+задний редуктор снимается методом откручивания фланцев даже не снимая колёс
+нормальный подшибник полуоси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Чем усиливал лонжероны?

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 14:45  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  61
  • 46

  •  03 мар 2009, 17:29

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Чем усиливал лонжероны?

профильную трубу распускали плазмой, а потом методом элоктрозаклёпок одели на ланжероны - получились лыжи :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Так и думал, буду себе подобное делать, только с поперечными усилителями.

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 15:00  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  61
  • 46

  •  03 мар 2009, 17:29

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Так и думал, буду себе подобное делать, только с поперечными усилителями.

у меня поперечными усилителями являются задняя балка и передний подрамник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
kiya писал(а):
заднюю полуось обламывало постоянно по шлицевой, так как у переднего редуктора шлицевая ощутимо толще, в остатки заднего чулка был засунут передний самоблок. ну и я думаю не кто не будет сомневаться что с бумера пятёрки шрузы и штанга между ними будут покрепче нивовских.


тут МВН обещается в скорости всем счастье выпустить - усиленные полуоси)) вот ждем, на календаре крестики отмечаем :smile_bigsmile:

Цитата:
+дисковые тормоза


вот это конечно зачет..

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 15:07  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  61
  • 46

  •  03 мар 2009, 17:29

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
итересно в чем будет усиление, сделают шлицевую как в переди, или опять хрень какую придумают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
kiya писал(а):
итересно в чем будет усиление, сделают шлицевую как в переди, или опять хрень какую придумают


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 17:08  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  61
  • 46

  •  03 мар 2009, 17:29

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
kiya писал(а):
итересно в чем будет усиление, сделают шлицевую как в переди, или опять хрень какую придумают


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


можно попробывать так:
от длинного внутреннего шруза отфигачиваем шлицевую, от задней полуоси сответственно тоже и соеденяем это всё через качественную втулку методом аргона, ну и соответственно засыпаем в задний редуктор потрахи от переднего.
правда сомневаюсь в надёжности сварки на таком малом даметре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: