Откатал на купленном три года назад винтовом самоблоке первого поколения, неизвестного производителя (корпус из обычного железа, уже даже немного ржавый, без отверстий), пробег составил свыше 60000 км. Последние полгода в заднем мосту стали раздаваться хрусты и стуки, с одновременной полной блокировкой полуосей относительно друг друга. Когда по грязи едешь - хорошо, а когда паркуешься - плоховато. Резину, кстати, блокировка совершенно не портит. Мост разобрал, купил тольяттинский самоблок в магазине, за 12800. Ещё кое-как подобрал, так как никто не знает, сколько шлицов где, 22 или 24 (вот продавцы...). Ну, чулок моста само собой за эти несколько лет погнулся. Поменял всё, кроме полуосей и ГП, машина, Шнива, кстати, прошла уже 110000.
Езжу по асфальту и бездорожью практически 1. Масло лил GL5, отечественное, Лукойл. Старый дифф скорее всего накрылся из-за облома зуба и попадания его в зацепление других зубьев. Дырок то на корпусе нет, выпасть некуда. Потому что стук то пропадал, то через какое-то время возникал вновь. Езжу месяц. На асфальте тишина, на бездорожье - крутятся оба колеса. Момент включения совершенно не заметен. Через 500 км слил масло с мелкими серыми опилками. Посмотрим, что будет дальше. Стиль езды - агрессивный.