Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Shevik писал(а):
По моему там тоже не всё гладко. Изучив 112 страниц УАЗбуки, понял, среди кулачков выживает сильнейший (самый малонагруженый).


Хорошо, а что можно придумать из сплавов?

Например сделать коробку дифа из стали, которая сейчас применяется, а шейки из титанового сплава (например) приварить плазмой? :

Или, например, сделать два кулачка, и зацементировать их до "корунда" ?


О как!!!
Наверное NASA и РОСКОСМОС так и делает., что бы украсть бюджетные деньги. :[/quote]

Не, ну а что, делать так делать :

Сейчас посмотрел на схему "квайфа", Валрейсинг же по такому принципу работает? Так вот, в каком месте можно ввести каленый штифт (добавочный червяк), чтоб заблокировать диф на 100% и потом разблокировать конечно же??

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
И потом, мне кажется, что у вас найдутся данные по сплавам и их сопротивлению на "срез" :

Исходя из этих данных можно было бы на компе рассчитать сопромат кулачков, а потом уже и стоимость шейки дифа :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 19:38  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Смысл совмещать самоблок с принутельной блокировкой?

ПС: спецально для Shevik по Саротову катаетсья Нивка со "спортивным" ВалРейсинговским самоблоком в заднем мосту (преднятяг 9) сейчас как раз заканчивает обкатку... думаю тебе имеет смысл посмотреть как оно работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
Смысл совмещать самоблок с принутельной блокировкой?

ПС: спецально для Shevik по Саротову катаетсья Нивка со "спортивным" ВалРейсинговским самоблоком в заднем мосту (преднятяг 9) сейчас как раз заканчивает обкатку... думаю тебе имеет смысл посмотреть как оно работает...


Смысл в том, чтоб был унифицированный диф, управлять шнивой стало приятней с самоблоком, а с принудиловкой, так оно еще приятней будет :

Спортивным, это значит дисковым?


И потом, серьезные буксы на самоблоке, имхо, ведут к его интенсивному износу, старению масла и как следствие: износу гп и подшипников... А продукты износа, в свою очередь, попадая на насечки сальников моста, убивают уже их....

Я это сам прошел на старом свободном дифе, предидущий хозяин весело покатался на ней по говнам, в итоге вся трансмиссия подушаталась, и в один прекрасный момент задний мост написил маслом перед выездом на работу :|

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 22:06  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Спортивным, это значит дисковым?


Нет. Квайф-ы http://val-racing63.ru/polucheny_novye_ ... _samo.html

Shevik писал(а):
И потом, серьезные буксы на самоблоке, имхо, ведут к его интенсивному износу, старению масла и как следствие: износу гп и подшипников... А продукты износа, в свою очередь, попадая на насечки сальников моста, убивают уже их....


Масло почаще менять... я меняю несколько раз за сезон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 00:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
Shevik писал(а):
Валрейсинги готовы изготовить железки по чертежам заказчика, хочу завтра написать им запрос на изготовление дифа с удлиненными шейками под опорные подши, и на концах шеек чтоб сделали три проточки, как на уазеговских принудиловках...

В итоге задумки должно получиться вот что:
1. без принудиловки диф работает как винтовой, доставляя удовольствие в управлении на асфальте (мне во всяком случае, машинка лучше стала в повороты входить) и на легком бездорожье (лед и тп);
2. а если надо покруче помесить или диагоналку внатяг проехать, то вкл принудилово и прополз :smile_nod:


Вот как-то такие мысли пришли...


чёт тут ваще недогоняю чё за хрень ты замутил.. мож четёжик с коментами по работе 2в1 (самоблок и принудиловка) подкинеш..
а так то бред какойта..
:


Вот: http://bloksport.ru/index.php?glav=price&price=33

Только у мужиков из Блокспорта, я так понимаю, диф изначально свободный, а я предлагаю совместить функции самоблока и принудилова.
Допустим если самоблок не помогает проехать, то вкл принудилово и как писал тут один дядька: вперед с песнями :


Ага...при свободном дифе эта конструёвина тянет на 36 кило рублей.. :
эт как в классическом фильме...пересчитайте деньги неотходя от кассы..

ну а болтовня с титаном эт ваще уже в разряд флуда переходит..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 07:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цена вопроса пока еще неизвестна, так как нет расчетов на прочность, нет спецификации по материалам и технологии упрочнения шеек, и соотв. цены...


п.с. Подши с увеличенным посадочным диаметром уже нашел, внутр Д=45 мм, осталось выяснить какой внешний на стоковых подшах.. Сегодня померию..

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 22:49  


Автор темы
Вставлю свои 5 копеек и прерву интереснейшую дискуссию.

Три дня как поставил Вал-Рейсинг с преднатягом 8 в РЗМ, потестил его в достаточно жёстких условиях на Карельском перешейке (ну для меня жёстких, тут много крутого народа :smile_nod:)

Вот мои ощущения:
1) поведение на трассе, а ехал по презику мокрому всему в каше. Вообще, не надо ловить машину, машина едет как вкопанная ровно и прямо. Во время поездки просто отдыхал как летом, а ранее медведи с лифтом в такой обстановке напрягали. Заметил только то, что иногда на руле возникали терпимые нагрузки, но это всяко приятнее, чем машину ловить.

2) Потом проверил машинку доезжая до дачи в садоводстве. Преодолеть надо было горку (укатанную за зиму), ну а потом низину, в которой двери открыть было невозможно. За неделю до этого после снегопадов во время морозов проезжал низинку в раскачку, правда не травился.
Что стало теперь: условия были значительно хуже чем неделю назад - по причине оттепели машин проваливался по ранее накатанному снегу. Думал всё. И что в результате? На горку взобрался просто прибавив газку, выбрасывая гигантские фонтаны снега из под задних колёс, причём момент включения самоблока после ЛЁГКОГО надавливания на тапочку ощущался совершенно чётко - машинка сразу выпрыгивала вперёд.

Отсюда делаю независимый вывод: самоблок в РЗМ увеличивает проходимость КАРДИНАЛЬНО.
Все кто кричал в этой теме что самоблок это для лохов, которые ставят его для понтов дабы проехать лужу могут идти в ОПУ. Нормальным людям нужно проехать из точки А в точку Б, и если я могу сделать это без лопаты и ручной лёбёдки, то девайс стоящий. Кабы не самоблок, то копал бы я как в прошлом году 10 человеко часов в аналогичной ситуации (правда колёса 27е были :smile_nod:)

Хотите трогаться в полной диагоналке - ставьте жёсткую пневму. Мечта конечно то, что обсуждается выше :smile_bigsmile:

Теперь у мну есть несколько странных ощущений, что терзают мой моск. После испытания самоблока с преднатягом 8 в РЗМ меня стало одолевать неодолимое желание поставить самоблок с преднатягом 3,5 - 5 кг в РПМ. Отсюда вопросы к уважаемой компании:

1) Читал уже несколько отзывов, то тем не менее, может более ёмко будет: как машинка ведёт себя с двумя самоблоками? Ибо машинка исключительно гражданская, поведение самоблока в РЗМ мне понравилось бесповоротно, ИМХО в РЗМ он должен быть в штатной комплектации.

2) Каковы шансы выжить силуминовому РПМ с самоблоком? Сейчас буду ставить усиленные палки ШРУСов (подсвернул штатные, пока езжу). Знаю, что стальная крышка РПМ зло, но может для гражданской эксплуатации хватит...

P.S. ДА, презик это Приозерское шоссе, питерские поймут что ето за штрасса :

ЗЫЫ Крузак передо мною не смог подняться... И патфайндер не смог : Чмошники на паркетниках с низкопрофильной шоссейной резиной :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 23:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Стальной РПМ все лучше чем силумин, как его и раздатку только додумались из силумина запроектировать :smile_cool:

"Хотите трогаться в полной диагоналке - ставьте жёсткую пневму. Мечта конечно то, что обсуждается выше" - это вы про самоблок+принудилово в одном конструктиве?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 23:41  


Автор темы
Shevik писал(а):
Стальной РПМ все лучше чем силумин, как его и раздатку только додумались из силумина запроектировать :smile_cool:

"Хотите трогаться в полной диагоналке - ставьте жёсткую пневму. Мечта конечно то, что обсуждается выше" - это вы про самоблок+принудилово в одном конструктиве?


Угу, про него родимого :smile_bigsmile: Накопил бы тогда точно :smile_nod: Уж больно нравится поведение машинки на трассе с самоблоком.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: