Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 00:01  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007, насколько мне известно, самоблок, потеряв преднатяг, уже не так будет работать и постепенно превратится практически в свободный диф хотя и крепкий и многосателлитный :smile_nod: (как было написано, блокирование у него происходит за счёт парадоксального :smile_nod: (как-то так звучало) зацепления зубьев и потом зубья сателлитов со временем прикатываются и начинают еле-еле блокироваться). В принципе, если Шевроле-Нива оснащена АБС, то можно сделать противобуксовочную систему, написав соответствующеую программу и вообще не проблема сделать так, чтобы машина выезжала из диагоналки, с одним компьютерщиком-программистом хотели попробовать так сделать, но он куда-то исчез... На Туареге и на ряде других полноприводниках сделано так, что противобуксовочная система имеет такое быстродействие, что заменяет принудиловки, с легкостью преодолевая диагональное вывешивание, но всё равно принудиловка есть принудиловка...

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 08:11  
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 46

  •  04 янв 2011, 19:16

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Не превратится червячный самоблок в свободный никогда. Не путайте понятия преднатяга и коэффициента блокирования. Если преднатяг(жёсткая связь обоих колёс при незначительной разнице моментов на них) со временем уменьшается(уменьшается разница моментов, при которой колёса жёстко связаны тарельчатыми пружинами, так как последние проседают), то коэффициент блокирования(перераспределение момента с буксующего колеса на отстающее) никуда не деётся, так как определяется трением боковин шестерёнок о корпус, а и то и то очень толстое и крепкое и вряд ли сточится за жизненный цикл автомобиля.

_________________
РШН 2011 LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Ф-1, Валрейсинг заявляет жизнеспособность самоблоков не ниже заводских свободных диффов, а это много тысяч километров.

Имитация блокировок с помощью АБС только имитирует блокировку диффа, но у нее есть существенный минус, она тормозит колесо, что не помогает колесу ехать/копать/тащить, а следовательно ехать по заветному принципу "вперед с песнями : "

А вот притормаживая внутрение колеса, для прохождения поворотов с ветерком, это весч :!:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня нашел конический роликоподшипник, NTN 40х62х15 мм, ориентировочная цена 2 400 руб за две штуки, нормуль. :

Следовательно можно продолжать изыскания в области дифференциологии :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 11:24  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ф-1, ошибаетесь, уже не один владелец машин, участвующих в сорвенованиях на больших колёсах с этим столкнулся, примерно через год-два он превращается в свободный и даже попыток заблокироватся не будет видно. Про преднатяг и коэффициент блокирования я это знаю :smile_nod:
Возможно у последней модификации с увеличенным коэффициентом блокирования будет получше, его как раз лучше и ставить из самоблоков на спортивные машины (если нет денег на принудиловку : ), а с обычным коэффициентом на гражданские авто.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 12:11  


Автор темы
VolodyaSPb писал(а):
pavlo007, насколько мне известно, самоблок, потеряв преднатяг, уже не так будет работать и постепенно превратится практически в свободный диф хотя и крепкий и многосателлитный :smile_nod: (как было написано, блокирование у него происходит за счёт парадоксального :smile_nod: (как-то так звучало) зацепления зубьев и потом зубья сателлитов со временем прикатываются и начинают еле-еле блокироваться). В принципе, если Шевроле-Нива оснащена АБС, то можно сделать противобуксовочную систему, написав соответствующеую программу и вообще не проблема сделать так, чтобы машина выезжала из диагоналки, с одним компьютерщиком-программистом хотели попробовать так сделать, но он куда-то исчез... На Туареге и на ряде других полноприводниках сделано так, что противобуксовочная система имеет такое быстродействие, что заменяет принудиловки, с легкостью преодолевая диагональное вывешивание, но всё равно принудиловка есть принудиловка...


Мне вот тоже мужики, что ставили самблок сказали, что Валрейсинг это неправильнй самоблок и по мере прикатывания зубьев невозможно будет восстановить блокировку даже шайбами. Сказали, что в Тольятти есть производитель самоблоков, который выпускает устройства свободные от этого недостатка. Никто не слышал, что это за контора?
Ну ладно, буду пока ездить и кайфовать!

Вопросик в этой связи к производителю - можно ли восстановить блокируемость заменой сателлитов?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007 писал(а):
...и по мере прикатывания зубьев невозможно будет восстановить блокировку даже шайбами. Сказали, что в Тольятти есть производитель самоблоков, который выпускает устройства свободные от этого недостатка.



Возможно это про Niva-Art (на коробке с самоблоком надпись Lada special transmission). Но стоимость их самоболока почти на три тысячи больше.

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 12:39  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так что же про самоблок в РПМ? Кто знает, как будет поведение машинки? На сайте Моснивы почему-то не рекомендуют ставить самоблок в РПМ.

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 12:44  


Автор темы
Мне вот тоже мужики, что ставили самблок сказали, что Валрейсинг это неправильнй самоблок и по мере прикатывания зубьев невозможно будет восстановить блокировку даже шайбами. Сказали, что в Тольятти есть производитель самоблоков, который выпускает устройства свободные от этого недостатка. Никто не слышал, что это за контора?
Ну ладно, буду пока ездить и кайфовать!

Вопросик в этой связи к производителю - можно ли восстановить блокируемость заменой сателлитов?[/quote]

В зависимости от износа сателлитов и колодцев в которые вставляются сателлиты.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Держиморда писал(а):
Ну так что же про самоблок в РПМ? Кто знает, как будет поведение машинки? На сайте Моснивы почему-то не рекомендуют ставить самоблок в РПМ.

Для гражданского использования нет необходимости. Так как самоблок в РПМ все-таки влияет на управляемость при движении по твердому и скользкому покрытию. Никто не хочет отвечать за последствия при ДТП.
Для продвинутых пацанов можно, с соответствующим преднатягом.:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: