Про установку значит так:
берем лист толщ. 4 мм, примерно 1,5м на 0,5, мощную дрель, болгарку, линейку-рулетку, воображение, собственно лебедку подойдет 6500, весь установочный комплект от лебедки, шесть болтов с гайками не помню от чего только они ну да ладно, приступаем
1. снимаем радиаторную (три винта под головку на 8 сверху, два винта внизу по бокам)
2. снимаем пластиковую облицовку бампера (по два винта в арках колес, вроде 5 внизу, за номерным знаком 2 по 10ую головку, сверху под облицовкой фар)
3. снимаем металлический сам бампер (по центру к лонжам 4 гайки, и с боков к крыльям)
4. наблюдаем картину присутствия радиатора ГУРа, нижняя половина которого за ненадобностью удаляется с помощью припасенной болгарки, для удобства лучше снять радиатор ГУРа целиком и корпус воздушного фильтра.
5. остатки радиатора соеденяем между собой кислородным шлангом на 8 мм и 2ми хомутами
6. так же имеются железяки такие по кругу основного радиатора, типа экрана, их тоже удаляем за ненадобностью
7. имеем разобранный перед автомобиля готовый для установки.
8. берем рулетку и меряем расстояние между лонжами примерно 720 мм
9. остальные размеры я не помню, все мерял резал и варил по месту
10. усилять лонжи не стал, у меня машина для экспедиций, а не для рубилова
11. получившийся конструктив крепим к лонжеронам путем просверливания отверстий по 3 в каждом и на болты.
12. само место крепления лебедки к подрамнику усилил уголками (их на фото видно)
13. установив лебедку и подрамник примерям мет.бампер (у меня получилось нижний сегмент до половины бампера пришлось вырезать, без этого никак)
14. пластмассовый бампер режем ножом по месту
15. собираем все взад
16. главное хорошо прокрасить подрамник (2 слоя ПФ 115)
17. наматываем трос на лебедку и вуаля.
18. под рычаг переключения (передача-нейтраль) тоже вырезаем кусок мет.бампера и пластикового (он у меня находится в правом нижнем углу решетки радиатора)
19. блок управления расположил между аккумом и фарой
20. вот собственно так
