Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, а я счаз на прарах 4.44 и колёсиках от самоката 205\70 забыл как 4тую включать : 3 : 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 22:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4125
Автор темы
  •  19410
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
Glu, а я счаз на прарах 4.44 и колёсиках от самоката 205\70 забыл как 4тую включать : 3 : 5
представляю....... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 23:54  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Встретились два моразматика... Это межж 2ой и задней))))) В просак короче.
ПС. Между прочем самая живучая передача, судя по моим двум умершим)))).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, кода у мну коробка сказала хрысьььь ........то ток на 4ой и понижайке дохрустел до гаража : ну и пары тож роль сыграли, даж сцеплением нивоняло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вопросы

Между торцем ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника установлено регулировочное кольцо 25, определяющее правильное положение ведущей шестерни 33 относительно ведомой шестерни 21. Это кольцо имеет разную толщину от 2,55 до 3,55 мм через каждые 0,05 мм. Семнадцать размеров регулировочного кольца обеспечивает точное регулирование взаимного расположения шестерен главной передачи.

- деталь под названием реуглировочное кольцо - существует в природе??? обьехал все 8 местных автомагазов, везде смотрят как на идиета - типа а вам зачем? обьясняю. мол, редуктора собрать надо - опять не понимают - зачем? можно ж купить! на вопрос указать место, где дают редукторы с ГП 4.3 спрашивают - а что такое ГП...

можт, кто размеры даст и я сам оное выточу?

далее, таки никто не ответил про жесткие недеформируемые распорные втулки - их отдельно гденть продают?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 14:28  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Цитата:
жесткие недеформируемые распорные втулки - их отдельно гденть продают?

и
Цитата:
Это кольцо имеет разную толщину от 2,55 до 3,55 мм через каждые 0,05 мм.

очень близки по назначению, соответственно втулка точится под конкретный корпус и ведущую шестерню.
Ответ - нет, не продают. Регулировочные кольца тоже не найти, только из тольятти вести комплект в несколько штук каждого размера.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 14:33  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Мне поступило предложение ГП с отношением 4,57 ,
для установки колес 235 75 -15
Не маловато будет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 14:40  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Мне поступило предложение ГП с отношением 4,57 ,

Так не бывает. 4,44, дальше 4,78. В любом случае для 235ых это не мало, а скорее много.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
Glu, а я счаз на прарах 4.44 и колёсиках от самоката 205\70 забыл как 4тую включать : 3 : 5

1. При переключении с 1-й на 3-ю минуя вторую машинка не взбрыкивает? в городском потоке так постоянно можно ездить?
2. Скорость 100-120 и 5-я передача - обороты движка какие?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, смотря почем, а вообще - нормально. штатное - то соотношение 27 колес и ГП3.9 нифига не канает, и принятое в народе к 29 колесам ГП4.3 - это всего лишь возврат к стандарту, где пятая нихрена не едет. реально надо процентов на 10 больше, то есть как раз 4.78 - это будет очень хорошо. нельзя забывать, что кроме диаметра колеса растет еще и его масса, причем больше, чем диаметр (не на 7%, а, думаю, на четверть вполне)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: