Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10533
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
saroga,
Поясни по маслу для червячного самоблока.
Обязательно ли LS? Или можно обычное GL-5?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Опять детский сад начался :
Для всех непонявших повторяю - рация на бронепоезде. :smile_bigsmile:

Для Шеви и просто Нивы существует только ОДИН производитель "самоблоков" - только его продукция гарантированно долго и без проблем работает на наших машинках - это ВАЛ-РЕЙСИНГ, представитель на нашем сайте saroga.

ВАЛ-РЕЙСИНГ выпускает два вида "самоблоков":
1) дискоые - забываем про них сразу - это только для спортсменов;
2) винтовые - эти подходят для нас.

Коэффициент блокировки винтового "самоблока" зависит от угла наклона зубьев червяков.
С целью гашения пиковых нагрузок в трансмиссии во всех винтовых дифференциалах VAL-RACING используется муфта предварительного натяга (по простому - это набор тарельчатых пружинных шайб), которая демпфирует пиковые нагрузки при срабатывании «самоблока», она же позволяет в некоторой степени варьировать коэффициентом блокировки дифференциала - КБ.

Таким образом можно сказать, что КБ общ = КБ угол наклона зубьев + КБ преднатяга, где
а) КБ угла наклона зубьев играет главную роль!!!;
б) преднатяг варьирует от 3,5 до 8 кгс.м. - для переднего редуктора больше 5 лучше не ставить, взад - чем больше, тем лучше проходимость.

В последнее время VAL-RACING предлагает винтовые "самоблоки" с двумя углами наклона зубьев червяков. Условно назовём их "малым" и "большим".

Малый угол - используется в массовой продукции компании, КБ составляет порядка 50%, что обеспечивает удачный компромисс между проходимостью и динамикой разгона автомобиля с одной стороны, а также адекватным его поведением при движении по дорогам с твердым покрытием и высоким ресурсом узлов и деталей трансмиссии с другой стороны. Такие дифференциалы практически идеально подходят для тех, кто использует свой автомобиль в большей степени для поездок по асфальту, но изредка съезжает и на бездорожье. Короче, рекомендуются для ВСЕХ, кромя отчаенных говнолазов. Работают на наших машинках долго и счастливо.

Большой угол - используется в спортивной продукции компании, обеспечивает увеличенный КБ до 70%, позволит существенно повысит проходимость автомобиля в самых сложных внедорожных условиях. НО ухудшает параметры управляемости автомобиля, увеличивает минимальный радиус поворота и нагрузки в трансмиссии, проявляется повышенный износ шин и расход топлива. Ну и сами эти "самоблоки" быстрее изнашиваются на асфальте! Короче, они только для отчаенных говнолазов.

ЗЫ. Многое из выше написанного взято с сайта val-racing63.ru
ЗЫ.ЗЫ. Все поняли, что рация на бронепоезде :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Опять детский сад начался
Для всех непонявших повторяю - рация на бронепоезде.


:smile_bigsmile:
Да и вообще - тема об отчетах конкретных экземпляров, а поговорить вот тут наверно уместнее - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1120

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 17:44  


Автор темы
os писал(а):
Опять детский сад начался :
Для всех непонявших повторяю - рация на бронепоезде. :smile_bigsmile:

Далее следует скопированный текст, который, как думает автор, никто здесь не читал

ЗЫ. Многое из выше написанного взято с сайта val-racing63.ru
ЗЫ.ЗЫ. Все поняли, что рация на бронепоезде :


Сэр, вы не поверите, но мы вполне ознакомлены, с должным благоговением, о содержании сайта фирмы Валрейсинг :

Я так понимаю, это у Вас, о достопочтимый, контрольная работа на курсах компьютерной грамотности - найти сайт валрейса и скопировать текст в свой благочестивый пост? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007, вообще то на этом сайте принято более уважительно обращаться к соклубникам. Вот к своим собутыльникам можешь и как к чувачкам обращаться :smile_nod:,
ко мне препочёл бы простое обращение - os.

Всё, что выше приведено - это для тех, кто по каким то причинам не читает сайт вал-рейсинга, а судя по предыдущм страницам таких людей много.

pavlo007, а к тебе 2 вопросика :smile_nod:
а нафига ты полностью меня процитировал? и тем самым заср@л :smile_nod: данную страницу кучей повторяющейся информации
и вообще, прежде чем писать своё сообщене, ты до конца прочитал моё сообщение? видел в конце приписку? :smile_nod:
os писал(а):
ЗЫ. Многое из выше написанного взято с сайта val-racing63.ru

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
os, павло завалил эту самую контрольную работу:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 23:16  


Автор темы
longer писал(а):
os, павло завалил эту самую контрольную работу:smile_nod:


Я сделал работу над ошибками. Вот только не стоит считать, что здесь никто не читал содержимого вышеозначенного сайта. Не я копировал сюда копирайт валрейса.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 09:07  


Автор темы
РыболовС писал(а):
saroga,
Поясни по маслу для червячного самоблока.
Обязательно ли LS? Или можно обычное GL-5?


По большому счету наш самоблок может работать на растительном масле и насухую. Все требования по маслу, указанные в паспорте на самоблокирующийся дифференциал взяты из "руководства по эксплуатации" автомобилей ВАЗ, имеющих гипоидную главную пару.

Отмечу только, на супердорогой "синтетике" отдельных производителей незначительно снижается КБ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Стоят два винтовых самоблока, вал рейсинг. Перед 6кг, зад 7кг. Завтра зад буду менять на спорт 8кг.

То, что руль в прямо сам выкручивается, это класс, я после девятки был удивлен тем что руль надо самому крутить в прямо после поворота, даже бесило некоторое время, но решение найдено! :


А как себя передняя резина чуйствует летом???? :

Летом еще не гонял. Но думаю нормально будет чувствовать :smile_bigsmile:
А еще лучше буду чувствовать я, когда буду ехать по бездорожью :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: