Опять детский сад начался :
Для всех непонявших повторяю - рация на бронепоезде.
Для Шеви и просто Нивы существует только ОДИН производитель "самоблоков" - только его продукция гарантированно долго и без проблем работает на наших машинках - это ВАЛ-РЕЙСИНГ, представитель на нашем сайте
saroga.
ВАЛ-РЕЙСИНГ выпускает два вида "самоблоков":
1) дискоые - забываем про них сразу - это только для спортсменов;
2) винтовые - эти подходят для нас.
Коэффициент блокировки винтового "самоблока" зависит от угла наклона зубьев червяков.
С целью гашения пиковых нагрузок в трансмиссии во всех винтовых дифференциалах VAL-RACING используется муфта предварительного натяга (по простому - это набор тарельчатых пружинных шайб), которая демпфирует пиковые нагрузки при срабатывании «самоблока», она же позволяет в некоторой степени варьировать коэффициентом блокировки дифференциала - КБ.
Таким образом можно сказать, что КБ общ = КБ угол наклона зубьев + КБ преднатяга, где
а) КБ угла наклона зубьев играет главную роль!!!;
б) преднатяг варьирует от 3,5 до 8 кгс.м. - для переднего редуктора больше 5 лучше не ставить, взад - чем больше, тем лучше проходимость.
В последнее время VAL-RACING предлагает винтовые "самоблоки" с двумя углами наклона зубьев червяков. Условно назовём их "малым" и "большим".
Малый угол - используется в массовой продукции компании, КБ составляет порядка 50%, что обеспечивает удачный компромисс между проходимостью и динамикой разгона автомобиля с одной стороны, а также адекватным его поведением при движении по дорогам с твердым покрытием и высоким ресурсом узлов и деталей трансмиссии с другой стороны. Такие дифференциалы практически идеально подходят для тех, кто использует свой автомобиль в большей степени для поездок по асфальту, но изредка съезжает и на бездорожье. Короче, рекомендуются для ВСЕХ, кромя отчаенных говнолазов. Работают на наших машинках долго и счастливо.
Большой угол - используется в спортивной продукции компании, обеспечивает увеличенный КБ до 70%, позволит существенно повысит проходимость автомобиля в самых сложных внедорожных условиях. НО ухудшает параметры управляемости автомобиля, увеличивает минимальный радиус поворота и нагрузки в трансмиссии, проявляется повышенный износ шин и расход топлива. Ну и сами эти "самоблоки" быстрее изнашиваются на асфальте! Короче, они только для отчаенных говнолазов.
ЗЫ. Многое из выше написанного взято с сайта val-racing63.ru
ЗЫ.ЗЫ. Все поняли, что рация на бронепоезде :