Нивер писал(а):
longer,
Цитата:
жесткие недеформируемые распорные втулки - их отдельно гденть продают?
и
Цитата:
Это кольцо имеет разную толщину от 2,55 до 3,55 мм через каждые 0,05 мм.
очень близки по назначению, соответственно втулка точится под конкретный корпус и ведущую шестерню.
Ответ - нет, не продают. Регулировочные кольца тоже не найти, только из тольятти вести комплект в несколько штук каждого размера.
близки, но не одинаковы. втулка обеспечивает преднатяг подшипников хвоста, кольцо же двигает хвост вперед - назад и обеспечивает оптимальное пятно контакта. можно, конечно, для выравнивания пятна и недотянуть/перетянуть гайку хвостовика, но это уже будет привет подшипникам...
размеры и материал кольца и втулки кто может дать?
собственно, чертеж втулки есть в известной зарулемовской статье, но чот както не пойму я, что с ней делать, написано не совсем внятно... мысль только такая:
1 - установили подшипники с втулкой между ними, хвостовик, затянули гайку хвоста требуемым моментом
2 - проверили динамометром момент проворачивания подшипников, допустим, в норме
3 - примерились по пятну контакта к ведомой
4 - допустим, не попадает пятно в центр, значит, все разбираем, достаем втулку, стачиваем малеха наждачкой (с учетом того, что длина 44 мм дана с запасом) и снова пробуем 1 - 2 - 3
и уже когда и момент затяжки, и момент прокручивания, и пятно контакта в норме - сажаем гайку на фиксатор резьбы, затягиваем со всей дури и начинаем уже гонять ведомую влево - вправо на момент зазора и преднатяга.
верно все себе представляю? то есть конечный смысл регулировки редуктора - выставить два преднатяга подшипников (ведущей и ведомой) и два их взаимных положения (контролируется соответственно пятно для точного позиционирования хвоста и зазор для положения ведомой). так?