Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
По большому счету наш самоблок может работать на растительном масле и насухую. Все требования по маслу, указанные в паспорте на самоблокирующийся дифференциал взяты из "руководства по эксплуатации" автомобилей ВАЗ, имеющих гипоидную главную пару


емнип на сайте ВР рекомендовано спецмасло для самоблоков (типа Castrol SAF-X), а ВАЗу достаточно GL-5. Сам лью минералку ТНК (все равно 2 раза в год менять), все работает, разбирал относительно недавно блок (срезало зубья на морковке. снял редуктор, заодно решил все подтянуть и преднатяга добавить), так вот, у самоблока с пробогом чтото около 20 тык следов износа не было совсем. то ли сделан хорошо, то ли минералка ТНК - хорошее масло, даж не знаю:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, а про принудиловки вашего производства нет новостей? давно уже ждем!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
saroga, а про принудиловки вашего производства нет новостей? давно уже ждем!



А что, были попытки разработать?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Позапрошлым летом поставил в задний редуктор с преднатягом 7. На твёрдом сухом покрытии - асфальте :smile_bigsmile: - поведение машины никак не отличается от стока, с резиной всё в норме.
Прошлым летом поставил уже в передний с преднатягом 5. Руль стал резче возвращаться в нейтральное положение. С резиной вродь тоже всё в норме.
НО у меня оба "самоблока" гражданские - КБ ~50 %, а вот Pbl6A40k установит в зад :smile_bigsmile: спортивный с КБ ~70 % - вот об поведении на асфальте этого варианта пока ещё никто не писал, будет интересно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нить точно может написать, какая зависимость тарельчатых пружин в квайфе и проходимость самоблока? В инете много пишут о том, как квайф работает и срабатывает, но нихрена нет инфы про пружины....

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, ну дык в гипоидном зацеплении нагрузки больше, чем в винтовом самоблоке - вот поэтому любое GL-5 хорошо работает с вал-рейсингом.
Есть небольшой нюанс со вторым числом в маркировке масла.
Допустим чем отличается 75W90 от 75W140 :smile_nod: ? Ну тут многие ответят, что масло с циферкой "140" будет работать при более высокой температуре.
При очень-очень интенсивном буксовании температура масла может значительно возрасти и перегретое масло с циферкой "90" просто перестанет смазывать трущиеся детали. Но такой вариант развития событий грозит пожалуй только спортсменам, которые бультыхаются в каках круглые сутки. Конечно и обычные рыболовогрибники могут перестраховаться - от циферки "140" вреда в редукторах не будет :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, исчё раз повторяю - рация на бронепоезде :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod: а инфа про принцип дейстия пружин есть? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Если по простому, то они стоят в распор между косозубыми шестернями, тем самым обеспечивая предварительный прижим торцов этих шестерён к корпусу "самоблока" уже с некоторой силой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Это я и так знаю, но как они влияют на проходимость? если КБ квайфа неизменен из-за геометрии червяков, то нахрена такой разбег по преднатягу???

Другими словами: СМД с натягом 3кг, должен переть также как и СМД с натягом 10 кг, ибо КБ у них обоих 50% :|

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: