Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2010, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
longer писал(а):
а те болты, что стягивают дифф и ведомую - тоже на фиксатор сажать?
луньчше сваркой точки поставить!.......... :

+100..............и я не шучу.
У меня передний мост разобрася и раскололся!!! в дыру видно что у ведомой откручено полностью 2 болта, один на половину и еще у одного голову срезало...остальные не видно...............но мост раскололся на ровном асфальте....так что вопрос фиксации болтов крепления ведомой серьезный.
При этом двумя-тремя неделями раньше тоже самое с передним мостом случилось еще у одного одноклубника, но мост не раскололся, а болты продырявили корпус, как будто его растреляли...

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2010, 22:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, : у вас тама шо :?: война :?: :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2010, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, да пипец.....нет бы как у всех рвать привода и полуоси катками, так нет, у нас мосты разбираются : скинул свой передний...задний загудел, а потом и подшипник (похоже хвостовика) захрустел.....теперь авто в стойло :smile_doh: перебирать все.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 01:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4125
Автор темы
  •  19410
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, мастер, наверное, один и тот же делал.... В понедельнег.... :?

Дело в следующем. ПРАВИЛЬНО затянутые болты и гайкт НЕ отворачиваются. Привода и полуоси рвутся, ШРУСы сворачивает, это да-а, но вот болты ведомой шестерни?!.... : Хвостовик?!.... : Это, братва, недоработочка сборки.........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 01:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4125
Автор темы
  •  19410
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Glu, КОЛХОЗНИК, я какбы серьезно спрашиваю:smile_doh:((
а мы, "как бы", серьезно отвечаем. Есть такое философское понятие: "Бритва Оккама" - не усложняй сущностей сверх необходимого. Как же "классика" в 80-х годах ездила без герметика? А ведь тогда никто не знал, что такое КПП и редуктор, ну не ломались они, и все! И масло ТАД-17 использвоалось, ты, небось, и не слышал никогда про такую экзотику. Один запах чего стоил!....... :smile_bigsmile:

Не парься, ежели рукам не доверяешь, тяни "динамкой" по мануалу, и будет тебе щастье!..... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 01:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
longer писал(а):
Glu, КОЛХОЗНИК, я какбы серьезно спрашиваю:smile_doh:((
а мы, "как бы", серьезно отвечаем. Есть такое философское понятие: "Бритва Оккама" - не усложняй сущностей сверх необходимого. Как же "классика" в 80-х годах ездила без герметика? А ведь тогда никто не знал, что такое КПП и редуктор, ну не ломались они, и все! И масло ТАД-17 использвоалось, ты, небось, и не слышал никогда про такую экзотику. Один запах чего стоил!....... :smile_bigsmile:

Не парься, ежели рукам не доверяешь, тяни "динамкой" по мануалу, и будет тебе щастье!..... :


дык вроде и металл в те года пометаллистей был... вроде разобрался, еще пара вопросов есть, сам не разберусь - спрошу, чур не пинать:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 02:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4125
Автор темы
  •  19410
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer, тебе надо работать над собой! Нельзя все время так перестраховываться. Зажмурь глаза, и ныряй! Все получтся, Я те говорю!...... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, да очень не хочется более одного раза снимать/ставить редуктор:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
а есть хоть кто, у кого жесткие (недеформируемые) втулки стоят, все никак не могу решить, по какомц пути почти - стандартному (мягкая распорная втулка и без регулировочных шайб) или продвинутому (как в зарулемовской статье из фака - с втулкой, оправкой и шайбами). оба пути ясны и понятны, но в первом случае непонятна долговечность оного редуктора, во втором - надо искать токаря

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 13:02  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4125
Автор темы
  •  19410
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Glu, да очень не хочется более одного раза снимать/ставить редуктор:smile_nod:
не надейся! Все равно придется. Пару раз. Зато потом будешь делать с закрытыми глазами...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: