Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 19:29  


Автор темы
longer писал(а):
saroga писал(а):
longer писал(а):
saroga, а про принудиловки вашего производства нет новостей? давно уже ждем!


Разработки и испытания ведутся непрерывно уже полтора года.
Ломается.


как только будет - сообщайте хотя бы в эту тему. продукция у вас качественная, техподдержка на уровне, если и куплю принудиловку - то только вашего разлива!


А может быть нашему конструктору требуется массированный пинок (в понедельник не забыть дать).
А вообще статистика такая
Езжу на стоковой принудиловке уже полтора года в щадящем режиме, включал всего раза 3 , не помогло. Все равно пришлось звонить трактористу. Прикольно видеть, выйдя из машины, как крутятся все четыре колеса. А машина лежит на пузе МЕРТВО!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, в этот раз понедельник начинается в воскресенье! стоковая - это на основе штатного диффа? вообще идеальна была бы конструкция плана "самоблокирущийся с принудительной 100% блокировкой", есть и такие

на принудлу спрос будет, я гарантирую это

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 19:47  


Автор темы
longer писал(а):
saroga, в этот раз понедельник начинается в воскресенье! стоковая - это на основе штатного диффа?


Задумка была неплохая! Сейчас редуктор раздулся и удлинился до неимоверных размеров.
Наверно заказать специальный моносплав на МКС обойдется дешевле.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
saroga, в этот раз понедельник начинается в воскресенье! стоковая - это на основе штатного диффа? вообще идеальна была бы конструкция плана "самоблокирущийся с принудительной 100% блокировкой", есть и такие

на принудлу спрос будет, я гарантирую это


Несколько страниц назад, я обсуждал гибридный дифф с saroga, но желания заниматься таким диффом не заметил в словах сотоварища по авто :
Отправил запрос одним мужикам, сказали чтоб перезвонил в конце след.недели....

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, с одной стороны - это бесмысленно, потмоу что зачем нужен недосамоблок, если можно его залочить? но с другой стороны - такие есть, не помню где именно... хотя нет, вспоминаю, читал сравнительный тест Пинца и Лапландера, вот в каком то из них в мостах были именно такие блокировки, заводские

еще интересны причины отсутствия у отечественных производителей как класса самоблоков типа локрайт

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8

штука популярная у сузуководов и для заднего моста намного более предпочтительная, чем квайф (он же червяк). конструктив намного проще, чем у червяка, ввиду отсутвия этих самых червяков (если я верно понимаю, червяк - это самая сложная в исполнении деталь), работает, если совсем грубо, так - при наличии крутящего момента на корпусе (то есть на ведомой, то есть на ведущей и на кардане) обе полуоси жестко сблокированы, при отсутствии момента - разблокированы.

то есть в газу зад жестко залочен, при сбросе газа (не знаю как кто, а лично я на ниве езжу как на заднеприводной машине и в повороты начинаю входить на сбросе газа, в режиме торможения дрыгателем) - разлочен. примерно так же работает ДАК, только. в отличии от него, локрайт не дохнет через 10 тык:smile_nod:

saroga, не можешь сказать, почему данный тип блокировки обойден вами?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 00:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
то есть в газу зад жестко залочен, при сбросе газа (не знаю как кто, а лично я на ниве езжу как на заднеприводной машине и в повороты начинаю входить на сбросе газа, в режиме торможения дрыгателем) - разлочен.

Да? : А что момент на колеса приходит только "от газа"?
От торможения не приходит, не?

longer писал(а):
примерно так же работает ДАК, только. в отличии от него, локрайт не дохнет через 10 тык:smile_nod:

ДАК - аналог квайфа. Ничего там не разблокируется от газа.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 00:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Товарищи модераторы, последние десять страниц потрите - не стоит вводить в заблуждение вольных читателей ахинеей про работу самоблоков.
Пост товарища os http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4872403#4872403 прибейте в назидание, чтобы всяк сюда писающий, сначала его прочитал, проникся и подумал бы стоит ли писать вообще.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 03:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="longer"]Shevik, с одной стороны - это бесмысленно, потмоу что зачем нужен недосамоблок, если можно его залочить? но с другой стороны - такие есть, не помню где именно...


А я повороты прохожу только на газу, и валрейсингу в этом пасиба! :
Но он разлочивается в буксах, когда надо наоборот туго затянуться...

Локи слишком жесткие диффы, и слушать щелчки было бы не очень приятно : наверное...

Другое дело гидро-локи, на чероках такие, вот это полезная штука :smile_nod:, но до опред. момента это свободный дифф...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, так в том и смысл, что жесткие. а от червяка в реальных каках толку мало:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Shevik, так в том и смысл, что жесткие. а от червяка в реальных каках толку мало:smile_doh:



Так и я об том же :

Не тащит саморазблок, допустим такая ситуация, то чик пальчиком (или волосатой ручищей : ) кнопку, залочил на 100%, проехал потихоньку, снова чик кнопку и дальше в путь :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: