Yaroslaf писал(а):
Пофиксил баг настигший Holg`а без применения болгарки - чего-то лень было переноски разматывать и жужжать под окнами дома. Делал так: вывешивем одну ступицу (колесо снято), завоим дрыгатель, выкручиваем до упора руль. Руль чтобы обратно не убегал фиксирую багажной резинкой к ручке регулировки продольного положения сидения : (удобно кстати оказалось). Отмечаем с небольшим припуском маркером на чашке место контакта, выкручиваем руль до упора в другую сторону и глушим дрыгатель. Далее берем шуруповерт и сверлом ф3мм по середке между метками и по середине высоты отбортовки сверлим отверстие в отбортовке чашки параллельно плоскости чашки. Далее заряжаем биметаллическую коронку ф25мм и сверлим с таким рассчетом, чтобы на выходе из отбортовки срезало донышко чашки по касательной. Напильником снимаем фаски, проверяем свободу перемещения суппорта относительно чашки. Аналогично со второй стороны. Времени минут 10-15 на одну сторону - дольше бегать крутить руль и снимать/ставить колесо.
Это в тему о там как сделать простую операцию сложным способом : Можно ещё снять чашку и отдать на завод чтобы на фрезерном станке с ЧПУ этот вырез сделали : А работы там на самом деле маленькой болгаркой по 1 минуте на чашку. Плюс 2-3 минуты с\у колеса.
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru https://vk.com/koroffka4x4