Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Мне хватает тест драйва на Шниве. Обойдусь. Кстати у нас каждый год трассу намораживают на льду, и каждый год по ней езжу, и каждый раз по разному.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 07:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Andy_NN писал(а):
[/quote] Я говорю о том, что устройство полного привода и Нивы и Шнивы создано не для гонок и управляемости, они здесь в минусе, а в большей степени для говен, пусть у Шнивы и модернизировали слегка ее асфальтовые повадки. Кто-то пишет про Субару :smile_bigsmile: , ребята, вы хотя бы для начала почитали мурзилки по устройству полного привода Субару, какой там ПП, каково соотношение момента м/д передней/задней осью, как этот момент перераспределяется во время движения, пробуксовках и т.п. Уверяю вас, вы узнаете много нового для себя :smile_bigsmile: в т.ч. насколько ПП Субару схож с ПП Шнивы, там только название одинаковое - "полный привод" и все :smile_bigsmile:[/quote]

У субару Форестер с механикой и 2-х литровым двигателем 150 лс (и у некоторых моделей импрезы) привод один в один как на Шниве, понижайка тоже имеется, правда слабее чем у шнивы, отличие только в межосевом дифференциале - у Шнивы в ручную блокируется, а у субару вискомуфтой. У субару из электроники есть АВS, которая используется только при торможении и система курсовой устойчивости, которую многие отключают кнопкой при драйве на льду.
Вот для Форика 2,5 литра с автоматом там конечно есть отличие: на задний мост передается переменный момент через гидравлическую муфту в зависимости от дорожных условий и положения педали газа. Конструкция и принцип действия гидравлической муфты близки с муфтой Халдекс (для Фрила 2 и вольво ХС, Tiguana итд) и с системой X-drive (для BMW).

По поводу динамике на льду давал уже гдето ссылку, приложу еще
http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1840

Дак вот если летом на сухом асфальте у BMW 530 разгон до 100 км/час составляет и 7,9 сек для полного привода. То зимой на укатанном льду - 14,2 сек до сотни.
На льду для Ауди для полного привода - 15 сек что не так далего от шнивовского 19 сек на асфальте.
А Ауди и BMW 530 наверное подинамичнее Туарега.
Для Шнивы я думаю разгон до сотни что летом что зимой на льду примерно одинаковый (19- 20 сек) потому что в первую очередь зависит от шин (шипы, резина) и полного привода, а потом уже от мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 10:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  06 мар 2009, 14:18

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Даже с механикой у Субару есть существенные отличия, а уж с автоматом совершенно разное устройство ПП. АБС тут не при чем, а системы ЕСП тоже разные бывают, то что вы описываете на Субару -там ЕСП доисторические стоят, сравнивать нужно не с ними, а с современными ЕСП, интегрированными в полный привод, допустим с ЕСП последних БМВ Х5 например, там последнее поколение ставят, это если говорить про "кураж на льду" и последствия от куража. Отключать ЕСП в гражданских условиях - маразм, это я вам по практике могу сказать и не только по Туарегу. Про управляемые заносы вообще говорить не хочу, потому как 99,9% гражданских автомобилистов так не ездят, не умеют ездить да и опасно это ! Кстати, если отключить ЕСП на Туареге, поведение становится очень непредсказуемым, ж@па гуляет как хочет при резких маневрах, например на легковушке с передним приводом ситуация лучше, прогнозируемее и понятнее, а вот когда ЕСП в действии - тут даже не думаешь, вдавил гашетку и все (в рамках разумного разумеется, с головой нужно дружить :smile_nod: ), электроника рулит, преимущества полного привода на лицо и при этом безопасно. А если говорить про стаж, то стаж у меня 19 лет каждодневной езды, из них 18 лет по грязи, так что я не новичек и не теоретик :smile_bigsmile:

_________________
Рыбацкая ШНива 2008 + ездовой Туарег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy_NN, как говорится удачи на дорогах.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
Andy_NN, как говорится удачи на дорогах.


+100

Andy_NN

Изначально тема была о том как правильно на льду (не на дорогах общего пользования) ездить без всякой электроники с помощью полного привода.
А вот в этом случае а вот когда ЕСП в действии - тут даже не думаешь, вдавил гашетку и все какова тогда роль водителя и причем тогда 19-ти летний опыт если все за тебя решает электроника.
Скоро тогда вообще на авто камеру повесят и авто само будет рулить и изменять скорость а водила тупо будет сидеть в машине и журнал читать а потом всем рассказывать как он лихо ездит с 19-ти летним стажем при этом умалчивая что за него все сделала электроника.
На дорогах общего пользования может так и надо, но на специально отведенных ледовых трассах почему бы и самому головой не подумать, правильно нажимать гашетку - полностью вырубив ЕСП.
А то что
ж@па гуляет как хочет при резких маневрах дак тут и обсуждалось ранее как этого не допустить (без электроники) на специальных ледовых трассах.
В нашем городе была кстати такая трасса и многие пробовали там навыки и новички и профи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
В нашем городе была кстати такая трасса и многие пробовали там навыки и новички и профи.


эххх, хочецца как попробовать по льду... но увы, у нас нетути такого :smile_nod:

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вы ж вроде из Березников 190 км до "мулянки" не очень и далеко, можно один выходной и потратить. Я вечером после работы ездил, а то в выходные много народу. Правда будет ли нынче трасса и где будет неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 13:05  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Мое ИМХО:
1. Езде по льду надо учиться, причем желательно под руководством опытных интрукторов (в крупных городах сейчас как раз открываються школы эктримального/контр авариного вождения)... причем крайне желательно, чтобы учили ездить именно на вашем автомобиле (т.к. автомобли все индивидуальны...).
2. Если не получаеться учиться у профи, то можно и самостоятельно, но:
а) нужно это делать на "закрытой территории" - т.е. той территории, где гарантировано отсутвие постороний людей и можно минимизировать риски)
б) чтобы была возможность перекрыть досуп к этой територии третих лиц - чтобы посторонние люди принципиально не могли пострадать..
в) чтобы эта териитория была достаточных размеров и лед был достатотчно ровный - минимизировать опасность для себя и своего авто...
- врятли таким образом удасться добиться тех же результатов, что в первом случае, но научиться чувствовать свою машину (т.е. точно понимать, когда машина только только начинает сносить, или когда занос перкращаеться) понять что такое занос и как с ним бороться в принципе можно... Ну и конечно веслео провести время...
3. Полноприводные автомобили без электроники (Шевик) на льду отличаються следующим паскудным свойством, что если на нем "неправильно" (т.е. на слишком большой скорости и не выствив ее как надо ПЕРЕД повортом) войти в поворот, то практически уже ничего не сделаешь.. в отличии от переднего (надо сильнее крутить руль в сторону поворота и сильнее давить на газ) или от заднего (тут надо сорвать заднюю ось в контролируемый занос, контролирую педалью газа и потом опять таки за счет сброса газа стабилизировать авто)... машина попеременно в заносе и сносе (а часто и одновременно и в том и другом, т.е. тупо боком) распрямит траекторию...
Это с одной стороны... с другой стороны полный привод позволяет "отодвинуть" (при прочих равных условиях) "начало заноса"... т.е. при прочих равных условиях полноприводной автомобиль уйдет в "занос" позже (на большей скорости), чем не полноприводной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
Мое ИМХО:
Это с одной стороны... с другой стороны полный привод позволяет "отодвинуть" (при прочих равных условиях) "начало заноса"... т.е. при прочих равных условиях полноприводной автомобиль уйдет в "занос" позже (на большей скорости), чем не полноприводной...


И точно также может из него не выйти.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 13:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  06 мар 2009, 14:18

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
2 Igor_s55 Вообще то тема была об этом ...
Цитата 1, начало темы. Испытал специфические ощущения от непонятного привода, когда, то все нормально, то вдруг зад в сторону сносит, как на Волге, блин.... Стыдно, передненедоприводы обгоняют...
Цитата2. Чет не понимаю я немного про суть вопроса. Мну так нихто не может не то что обогнать, а просто догнать по льду и укатанному снегу. Ну за редким исключением типа Ауди-Кватра, полноценных Зубару и почти всё! На ШНиве можно дрифтовать в поворотах так, что мама не горюй! И здесь, кстати, слабый движок пожалуй даже на руку, потому как сложно перегазовать. От было бы 3 литра да 200 кобыл - нажал на пидальку и аднавременно катапульту можно тоже жмакать. Шо я и наблюдал недавно на одном из паркетнеГов. Жмакнул паря гашетку и.... прямиком в сухроб по самые помидоры.
Вот я и отвечаю, что 1-я цитата все правильно, на переднем приводе управляемость прозрачнее, предсказуемее, прогнозируемее. Все ИМХО, согласно 19 летнего стажа :smile_nod:
Цитата 2 - туфта полная. Читаем мои посты выше, повторяться не буду :smile_nod:
Лень - двигатель прогресса, спорить с этим глупо. Тезисы в подкрепление - весла удобнее стеклоподъемников, гур - для ленивых, усилитель тормозов - для женщин, акпп - для тугодумов, есп - для чайников, тормоза придумали трусы .... пульт дист. управления к телеку - для толстож@пых лентяев ......продолжать :smile_bigsmile: ?

_________________
Рыбацкая ШНива 2008 + ездовой Туарег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: