Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
aleks34, к сожилению ния один, даже дамы безбашенные есть... и это..... госпада в Париже... :
Суть тут вдругом, ДАК для спорта както пока неочень... а для асфальта и дачи.. конечно пайдёт, но в паспорте то заявлено немнога по другому... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 00:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
aleks34, к сожилению ния один, даже дамы безбашенные есть...
: : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 20:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  242
  • 43

  •  14 июн 2010, 20:02

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
а как себя ДАК ведет в повседневной городской эксплуатации а также на трассе (есть ли ограничения по скорости) :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 23:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey_S, не знаю я в принципе вообще ДАК на трассе не чуствую разве что поуверенней себя чуствуеш ИМХО

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 38

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey_S, согласен с Подольчанин-ом, действительно машина становится более управляемой, особенно заметно это по зимней дороге. в принципе дак - то что шнивке, в гражданской эксплуатации, доктор прописал: незаметен (слышен только один щелчок при сдаче назад при вывернутых колесах), работает всегда. может мне показалось, но с ним машину труднее сорвать в занос и при этом она из него легче выходит...

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
Alexey_S, согласен с Подольчанин-ом, действительно машина становится более управляемой, особенно заметно это по зимней дороге. в принципе дак - то что шнивке, в гражданской эксплуатации, доктор прописал: незаметен (слышен только один щелчок при сдаче назад при вывернутых колесах), работает всегда. может мне показалось, но с ним машину труднее сорвать в занос и при этом она из него легче выходит...

На ДАКе правда не езил, но хочу сказать, что обычный червячный самоблок в РЗМ придаёт машине аналогичные свойства и ощущения.
ДАК конечно на бездорожье предпочтительнее, но судя по отзывам, уж больно он ламуч и недолговечен. Надеюсь пока :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 11:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я нашёл себе наилучший вариант.В перед 100/90,зад 90/100.И отключаемый передний мост.По асфальту езжу на одном заднем приводе.А сейчас на двух.Иногда даже с межосевой.С включенной межосевой по любому покрытию идёт как по рельсам.Никаких заносов.В общем я очень доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2010, 00:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx а где делал все эти работы и покупал запчасти?Например ДАК и отключаемый передний привод?Сколько км прошел?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2010, 13:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, ДАК в Челябинске,отключение пер. моста у себя в Вел. Новгороде.Ставил тоже здесь.Езжу с осени,я думаю пару тыщ уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2010, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx, расскажи как 10 тыщ пройдешь как поведение будет. Я в след году думаю тоже таким путем пойду

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: