Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
longer, а пес его знает.... Щелкал и всё.... Потом перестал...


И у меня пощелкивал в поворотах

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 09:44  
Участник
Участник

    30
  •  72

  •  10 окт 2006, 13:16

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
Arbuzzz писал(а):
longer, а пес его знает.... Щелкал и всё.... Потом перестал...

И у меня пощелкивал в поворотах

Сдается мне, джентльмены, что работа самоблоков выглядит несколько сложнее, чем ее описывают.. При описании впечатлений от работы самоблоков в ход идут такие слова как «подклинивает..», «подхватывает..», «подергивается..», «прокручивается рывками», не говоря уж о «щелчках».
В сценарий линейного распределения моментов эти определения как то не вписываются.
При попытке растолковать термин «подклинивает», прорисовывается картина, где по нарастающей, с положительной обратной связью, некая сила действуя на «клин» порождает силу трения, которая в свою очередь эту некую силу еще более усиливает… и так до бесконечности до полного «клина». Роль этой некой силы, к примеру, вполне подойдет к силам инерции раскрученного колеса. «Щелчки», при желании, можно отнести к смене направления вращения сателлитов, типа сначала клинили в одну сторону, затем в повороте - в другую. Но в этом случае щелчки сами собой со временем исчезнуть не смогут. Другие проявления - «подергивания» и «подхватывания» простыми перераспределениями моментов не объяснишь - здесь просматриваются явно нелинейные вещи - по типу сваривания трущихся деталей и последующее отрывание сварки - прихватило - оторвали - дернулось, а если сильно, то и щелкнуло. А что со временем щелкать перестает - здесь всякие вещи могут обнаружиться - или поверхность у металла так прирабатывается, что уже не «прихватывает», или тертый металл в масле делает его «противозадирным».. По опыту сталкивался при смене масла в раздатке на новое (из того же флакона) на своей первой Ниве, которая свистом грешила, свист становился много громче. Возврат старого масла понижал свист до прежнего - в старом масле висели блестки тертого металла.
Так что, то, что на импортных мостах этикетку у заливного отверстия приклеивают «LSD oil only» - наверное, все-таки имеет великий смысл. Потому как, когда сваренные детали отрываются, неизвестно еще кто первей оторвется или сварка, или полуось…Лучше, чтоб они никогда не сваривались - а чтоб все линейненько и спокойненько - чтоб сила трения через постоянный коэффициент тормозила.
Хотя, с другой стороны, всякие «задиры» только улучшают степень блокирования осей, только уж очень варварским способом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 10:27  


Автор темы
dr_vu писал(а):
mikel писал(а):
Arbuzzz писал(а):
longer, а пес его знает.... Щелкал и всё.... Потом перестал...

И у меня пощелкивал в поворотах

Сдается мне, джентльмены, что работа самоблоков выглядит несколько сложнее, чем ее описывают.. При описании впечатлений от работы самоблоков в ход идут такие слова как «подклинивает..», «подхватывает..», «подергивается..», «прокручивается рывками», не говоря уж о «щелчках».
В сценарий линейного распределения моментов эти определения как то не вписываются.
При попытке растолковать термин «подклинивает», прорисовывается картина, где по нарастающей, с положительной обратной связью, некая сила действуя на «клин» порождает силу трения, которая в свою очередь эту некую силу еще более усиливает… и так до бесконечности до полного «клина». Роль этой некой силы, к примеру, вполне подойдет к силам инерции раскрученного колеса. «Щелчки», при желании, можно отнести к смене направления вращения сателлитов, типа сначала клинили в одну сторону, затем в повороте - в другую. Но в этом случае щелчки сами собой со временем исчезнуть не смогут. Другие проявления - «подергивания» и «подхватывания» простыми перераспределениями моментов не объяснишь - здесь просматриваются явно нелинейные вещи - по типу сваривания трущихся деталей и последующее отрывание сварки - прихватило - оторвали - дернулось, а если сильно, то и щелкнуло. А что со временем щелкать перестает - здесь всякие вещи могут обнаружиться - или поверхность у металла так прирабатывается, что уже не «прихватывает», или тертый металл в масле делает его «противозадирным».. По опыту сталкивался при смене масла в раздатке на новое (из того же флакона) на своей первой Ниве, которая свистом грешила, свист становился много громче. Возврат старого масла понижал свист до прежнего - в старом масле висели блестки тертого металла.
Так что, то, что на импортных мостах этикетку у заливного отверстия приклеивают «LSD oil only» - наверное, все-таки имеет великий смысл. Потому как, когда сваренные детали отрываются, неизвестно еще кто первей оторвется или сварка, или полуось…Лучше, чтоб они никогда не сваривались - а чтоб все линейненько и спокойненько - чтоб сила трения через постоянный коэффициент тормозила.
Хотя, с другой стороны, всякие «задиры» только улучшают степень блокирования осей, только уж очень варварским способом.


Хорошее расссуждение, теперь попробуем усложнить задачу.

Рассмотрим динамическую цепочку, с учетом того что каждый элемент её имеет нелинейные характеристики (коэффициент расширения, модуль упругостии т.д. : Рабочее тело в цилиндре (в зависимости от такта)-поршень-палец-шатун-вкладыш (2 раза) ............... сателлит-полуосевая шестерня-полуось-диск колеса-покрышка-грунт. Этоя к чему? Хруст, треск исчезает, а "задранных" (питтинговых) деталей нет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 07:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 39

  •  18 сен 2011, 15:48

Блог: Просмотр записи (0)
Есть мнение, что если долго буксовать с самоблоком, ему настанет трындец! Так ли это? Самоблок винтовой val-racing. Если да, как лучше им пользоваться, дабы продлить жизнь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Щелкает блок в РПМ еще как щелкает, особенно при старте в натяг, так начинает тарахтеть шо писец (пробег уж под 70 на нем)
снял открыл...ничего визуально не выявленно, но как диф не работает или очень туго вообще не прокрутить в разные стороны

буду блок разбирать до болтика

пока недопривод, но сука едет лучше :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 10:28  


Автор темы
alexgurin писал(а):
Есть мнение, что если долго буксовать с самоблоком, ему настанет трындец! Так ли это? Самоблок винтовой val-racing. Если да, как лучше им пользоваться, дабы продлить жизнь?


Так. Если непрерывно буксовать примерно в течении 10-15 мин. шлицевое распорное кольцо приварится к полуосевой шестерне.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 11:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 39

  •  18 сен 2011, 15:48

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
alexgurin писал(а):
Есть мнение, что если долго буксовать с самоблоком, ему настанет трындец! Так ли это? Самоблок винтовой val-racing. Если да, как лучше им пользоваться, дабы продлить жизнь?


Так. Если непрерывно буксовать примерно в течении 10-15 мин. шлицевое распорное кольцо приварится к полуосевой шестерне.


Т.е. с определенными промежутками (давая диффу остыть) можно не боясь за поломку самоблока? Масло Castrol syntrax limited skip 75W145, я думаю это самое "оно" для блока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26 писал(а):
снял открыл...ничего визуально не выявленно, но как диф не работает или очень туго вообще не прокрутить в разные стороны


так а в том и смысл его работы

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 12:02  


Автор темы
alexgurin писал(а):
saroga писал(а):
alexgurin писал(а):
Есть мнение, что если долго буксовать с самоблоком, ему настанет трындец! Так ли это? Самоблок винтовой val-racing. Если да, как лучше им пользоваться, дабы продлить жизнь?


Так. Если непрерывно буксовать примерно в течении 10-15 мин. шлицевое распорное кольцо приварится к полуосевой шестерне.


Т.е. с определенными промежутками (давая диффу остыть) можно не боясь за поломку самоблока? Масло Castrol syntrax limited skip 75W145, я думаю это самое "оно" для блока?


Я думаю если и 2-3 мин побуксуешь с самоблоками, закопаешься так, что без лопаты не обойтись. Прокладка+мосг рулит.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 12:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 39

  •  18 сен 2011, 15:48

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
alexgurin писал(а):
saroga писал(а):
[quote="alexgurin"]Есть мнение, что если долго буксовать с самоблоком, ему настанет трындец! Так ли это? Самоблок винтовой val-racing. Если да, как лучше им пользоваться, дабы продлить жизнь?


Так. Если непрерывно буксовать примерно в течении 10-15 мин. шлицевое распорное кольцо приварится к полуосевой шестерне.


Т.е. с определенными промежутками (давая диффу остыть) можно не боясь за поломку самоблока? Масло Castrol syntrax limited skip 75W145, я думаю это самое "оно" для блока?


Я думаю если и 2-3 мин побуксуешь с самоблоками, закопаешься так, что без лопаты не обойтись. Прокладка+мосг рулит.[/quote]

Тут вопрос-то не в этом, можно же ехать с пробуксовками, так сказать тапок в пол и сходу проскочить, а не на месте копать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: