Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5762
  •  25188
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
gans, нет такого : Это процесс творческий и везде есть свои плюсы и минусы. Каждый выбирает для себя вариант сам, учитывая наличие времени, рук и денег :

Кстати о птичках...
После Резервации сдаю таки времянку и 2 месяца буду ездить на работ как фсе нормальные люди - на метре :smile_doh: Времени будет много.
В часности для лифта))) Тёмыч, че посоветуешь - ну ты знаешь для чего мне лифт :
Пружины менять адназначна - эт я понял. Делать буду в сервисе. поднимать хочу сантиметра на 3. Какой рекомендуешь лифт? Короффкин, козлоффкин или еще какой? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, на 3см это резиновых проставок хватит

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 13:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 41

  •  15 сен 2008, 19:43

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
т.е. проставки под пружины, новые пружины Шнивы и аммо - только какие газовые (монро, каяба) или от газели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, я пошел по самому простому и бюджетному варианту. Я поменял передние пружины от Руста (лайт), проставки под верхнюю шаровую. Сзади пружины фобос и проставки от классики, межвитковые проставки назад. Передний и задний бампер надо слегка подрезать и этого вплоне хватает для установки 235-ой резины, чтобы ничего не цепляло. Колеса большего размера ИМХО не нужны для Шнивы. Если и сзади ставить пружины от руста, то надо и тяги менять и аммы, но тогда задний бампер можно не подрезать.
Если хочешь под ключ, то ИМХО лучше у Руста лифтануться лайтом : При харде подвеска не работает и народ потом все равно срезает пару витков на пружинах. Еще одни момент про тягу панара - хорошобы ее нерегулируемую ставить, а то бывает откручивается :

ЗЫ шрусы будут хрустеть :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
gans писал(а):
участие в GPS ориентировании класс стандарт


gans писал(а):
рецепт лифтовки под 235 муды


Цитата:
силовой обвес ака швелер вместо хлипких бамперов


Хуясе, у вас стандарт... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
gans, стандарт обычно без лифтов ездит, хотя всяко бывает :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7170
  • 46

  •  06 мар 2006, 16:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хуясе, у вас стандарт


Колени трясутся, как только пытаюсь представить их тр1 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Со следующего года, есть вероятность, что в КРТР или на подобном уровне будет класс ТР0. По крайней мере БГ не отрицает такой возможности. Будут запрещены вообще все изменения (даже резиновые проставки отличные от устанавливаемых заводом-изготовителем).

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7170
  • 46

  •  06 мар 2006, 16:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Будут запрещены вообще все изменения


А переделки трансмиссии как они будут выявлять? Если я приеду в "стандарте", но с парами 4.44 и модной раздаткой? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Цитата:
Хуясе, у вас стандарт


Колени трясутся, как только пытаюсь представить их тр1 :

Ну это еще представляемо - уазки с военмостами на 36 свампере с двумя лебедами... В ТР2 - котлеты с простраственной рамой, лапландерами или пинцами на 38 боггерах... А вот что поедет в ТР3??? А в "прототипах"??? : :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: