Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
longer писал(а):
[quote="Griff"][quote]
нихера непонимаю

Сачувствую!


ну дык, обьяснить же никто не может, тока прикалываться над новичками...

Ты статью от За рулём №12 1998г читал :smile_cool:[/quote]

до дырей уже зачитал и даже все понял:smile_nod:)) недеформируемые втулки уже точатся, все остальное - осталось до питера доехать и купить. а вот про пятно - ну нету там.... обьясни![/quote]

Цитата:
Чтобы одновременно отрегулировать и боковой зазор в шестернях, обычно действуют по следующей методике. Вращением одной из гаек 14 (другая только наживлена) подводят ведомую шестерню к ведущей до полного устранения зазора в зацеплении. Затем заворачивают до упора и затягивают на 1–2 зуба другую гайку, при этом штангенциркуль показывает увеличение расстояния между крышками подшипников примерно на 0,1 мм. Теперь проверяем боковой зазор, причем безо всякого индикатора. Требуемые 0,08–0,13 мм – не что иное, как минимально ощутимый пальцами люфт в зацеплении, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб. Достаточно едва-едва раздвинуть шестерни от беззазорного положения, чтобы он появился. Дополнительно подтягивая обе гайки 14, добиваемся расхождения крышек подшипников до 0,2 мм при сохранении требуемого зазора в главной паре.

Цитата:
Перед тем как установить стопорные пластины 16 и 17, медленно проворачиваем ведомую шестерню на три оборота, прощупывая люфт в зацеплении на каждом зубе. Если он минимален и равномерен для любого положения шестерен, считайте, что редуктор отрегулирован идеально

Проше сказать крутишь крышки подшипников и добиваешся раномерного вращения и и минимальных люфтов , посему те и говарили тут тысчу раз вазьми редуктор лювой вазовский и поиграйся сним. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, Сереж, чот в твоей цитате не бросаются в глаза слова "пятно контакта", "намазать окисью цинка" или чем еще... то, о чем ты процитировал - это регулировка ЛЮФТА движением ведомой влево - вправо. а где же регулировка ПЯТНА движением хвоста вперед - назад?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 16:20  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Блин, хвост ставится относительно привалочной плоскости корпуса редуктора, там ещё должны быть указаны поправки для установки на ведущей электрохимическим карандашиком. Сделал хвост - дальше подгон ведомой. Если пятно не то, то пытаешься уже индикатором выставить ведомую или пару подарить кому-нибудь. Как то так..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8950
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
там ещё должны быть указаны поправки для установки на ведущей электрохимическим карандашиком.

Про это обычно забывают или не видят, не говоря уж про б/ушные пары

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
КОЛХОЗНИК, Сереж, чот в твоей цитате не бросаются в глаза слова "пятно контакта", "намазать окисью цинка" или чем еще... то, о чем ты процитировал - это регулировка ЛЮФТА движением ведомой влево - вправо. а где же регулировка ПЯТНА движением хвоста вперед - назад?


ну про движение хвоста туда суда ещё опыты не провадил, хотя есть приблуда, и жёские распорные фтулки, по весне мож и займусь , в акурат два редуктора есть, поставлю золотые патшипники, серебрянные шайбы , намажу всё окисью и будем мы жить долго и счасливо и умрем в один день... :

Руслан, я уже говарил мне пох там чего получится, если неудастца, но на ошибках учимся, совершенно по барабану сколько откатает мой редуктор, я практик, почитал тут попробывал, лажа ну и куй сней, другое мутим, скажу одно глаза боятся - руки делают!

ну а если удалось, значит руки из нужного места растут и хорошие книжки читал..

Да, ты та неслушай яж маньяг -эксперементатор.. усё равно пака несломаю неуспакоюсь.. :
ща Змей припалзёт начнёт тя травить как всё над делать по методе.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, Griff, Нивер, таки вот, насчет пятна контакта - выяснил наконец. забурился после работы в один автомагаз, и в третьем по счету руководстве по ремонту классики нашел то, что надо.

грубо говоря, проверка пятна контакта - это окончательная проверка правильности сборки и регулировки, итог. если пятно не там, где надо - разбирай все заново и ставь другую регулировочную шайбу, толще или тоньше.

то есть

1 - преднатяг и момент проворачивания хвоста
2 - зазор и преднатяг ведомой
3 - пятно, и если плохо - то назад в 1

чего я так долго от вас, мужики, и добивался. слабо сразу - то сказать было???

КОЛХОЗНИК писал(а):
Руслан, я уже говарил мне пох там чего получится, если неудастца, но на ошибках учимся, совершенно по барабану сколько откатает мой редуктор, я практик, почитал тут попробывал, лажа ну и куй сней, другое мутим, скажу одно глаза боятся - руки делают!


это все верно, но надо минимум знать, чего требуется в итоге добиться:smile_nod: и - очень не хочется больше чем один раз снимать/ставить редуктор

всем спасибо!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8950
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
всем спасибо!

: ниможетбыть : хотя это только тренировочный редуктор : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 06:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
бага... :P

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 06:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, : Пока КОЛХОЗНИК ему тут не написал что боковой зазор ГП = "пятно контакта" : невкурил... а ведь в личке писал про это. весь моск мне вынес... :

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй, втомто и дело, что боковой зазор не равно пятно!!! пятно - это положение хвоста вперед-назад, регулируется шайбами, а боковой зазор - это положение влево - вправо, регулируется регулировочными гайками. таки разные вестчи...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: