Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 09:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  100
  • 43

  •  19 июл 2008, 12:17

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, приветствую)
вопрос по 4-х сателлитной блокировке. Есть ли в наличии?
И хватит ли для нее Беркута-17?
Достаточно ли комплектации для установки или необходимо будет докупить еще что-то?

_________________
Вышел Нивер из тумана,вынул шакл из кармана...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 12:37  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
БраконьерЪ, в наличии 4-х сателлитная облегченная для колес не более 31 дюйма за 20 тысяч, за усиленными 4-х сателлитными практически все время очередь. Беркут 17 подойдет, но нужен еще ресивер, датчик давления, пневмораспределитель для включения блокировок. Либо брать уже готовую пневмосистему на Катуни 310 или Беркуте 20.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 09:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  82
  • 43

  •  12 ноя 2012, 09:57

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз подтверждаю, блокировки рулят!!!!
Сравнил в хороших говнах с нивой 4х4 с НОВЫМИ самоблоками. Принудиловки все равно лучше едут. Может, конечно, сказавается опыт :smile_bigsmile:
Володю я лично не знаю и никаких отношений с ним не имею. Просто хочу оставить хороший отзыв про действительно хорошую блокировку и поддержать производителя.

Вопрос: Можно ли выдергивать чужую машину с включенной блокировкой? Логика подсказывает, что это опасно для полуосей. :

Понижайка 3.8 и полуоси с абс не появились?

_________________
Нет нехватки силы, есть отсутствие воли.
В. Гюго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Бонифаций писал(а):
Вопрос: Можно ли выдергивать чужую машину с включенной блокировкой? Логика подсказывает, что это опасно для полуосей. :

Логика подсказывает, что как раз для полуосей это в два раза менее опасно. : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 44

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, сегодня поставил ваш диф в КР. Пришлось правда его немного перебрать. Так как было очень тугое вращение. И вот что еще. Вам стоит подумать об изменение стопоров оси сателлитов. Из 4 стопоров удалось выкрутить только 2. Остальные пришлось высверливать . Так как при откручивании сорвались грани. Все из за того, что очень сильно оси закусили кончики стопорных винтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 21:23  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Бонифаций, шестерни 3,8 пока не появились, к сожалению, разгруженные полуоси с абс сделаю как только с заказами по блокировкам разберусь, проблем каких-то нет с изготовлением. При вытаскивании с блокировкой главное штатные полуоси не сломать:smile_nod:
zebr, сателлиты прирабатываются через несколько сотен км. Качественным инструментом открутить не проблема (отвертка под биты и хорошего качества биты, я пользуюсь force). Возможно я использовал сильный резьбовой фиксатор, но я лично без проблем откручиваю, в крайнем случае строительным феном нагреть резьбу до 300-400 градусов и нормально открутиться, могу, конечно использовать легкий резьбовой фиксатор. Сильно закручено специально, чтобы не открутилось и не по выскакивали оси сателлитов.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
кто является производителем ГП 4.3, были ли претензии к качеству?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 19:50  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, поставщик говорит, что на ВАЗе, и внешне они выглядят именно как ВАЗ. По претензиям особо не помню, может с одним комплектом что-то было, кажется пришлось немного тепловой зазор увеличить при регулировки.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Шрусы первый вариант, угол работы у них как сток? или увеличен--лифт средний выдержат?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 44

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Шрусы первый вариант, угол работы у них как сток? или увеличен--лифт средний выдержат?

Ты думаешь твой новый движок их порвет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: