Mar писал(а):
saroga писал(а):
В раздатку самоблоки изготавливались и испытывались в УСА ВАЗа. Машина ведет себя непредсказуемо как в грязи так и на ровном асфальте. Чертежи пошли на самокрутки.
Обычная отмазка ВАЗа, который ничего не хочет делать с Нивой: а зачем? И так купят – никуда не денутся.
Еще в 1938 г. немцы при производстве типовых разведывательных ав-лей использовали межосевой кулачковый диф-л.
Фирма Ауди с конча 80-х в качестве межосевых широко использовала червячные диф-лы Торсен, а в наши дни использует цилиндрические Торсен тип 2 с Кб (по уверению фирмы) = 4 (А6 Олроуд). Или несимметричные тип 3. И недавно разработала новую конструкцию диф-ла.
В России Ижевский завод использовал в качестве межосевого на нек машинах 2126 4х4 самоблокирующийся диф-л типа Квайф (РК Омского з-да им. Баранова). Кстати единственный пример использования в родном автопроме межосевого ДПТ.
Нива из-за особенностей конструкции (из-за высоко расположенного центра тяжести и короткой базе) суть плохо управляемый ав-ль. Уже давно пора разработать для нее толковый межосевой диф-л повышенного трения – несимметричный и с небольшим Кб. Это сделает более стабильным характер поворачиваемости машины на скользком покрытии.
Но никто не желает вкладываться.
Ну да, базара нет. Инженеры УСА ВАЗа лошары с образованием пол-класса без опыта работы.
Не думал, что разведывательный автомобиль несколько отличается от гражданского авто?
Торсен у Ауди это тема. Насколько я понимаю, Торсен включается плавно, в отличии от Квайфа. Но тут-то разговор про Квайф в раздатку вроде?
Ссылка на Оды 4х4 представляет чисто академический интерес, т.к. машин таких было очень мало и как они вели себя щас уже мало кто скажет. А сам факт их выпуска не опровергает тезиса о том, что "Машина ведет себя непредсказуемо как в грязи так и на ровном асфальте" с Квайфом в раздатке.
Если найдешь серийный гражданский автомобиль с самоблоком типа Квайф в раздатке, который выпускался в количестве, достаточном для анализа опыта эксплуатации, тогда можно будет обсудить. ИМХО.