Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, а в какую раздатку вставлялись эти самоблоки - на коротыша или шниву? и какой был коэфф блокировки?
Цитата:
Машина ведет себя непредсказуемо как в грязи так и на ровном асфальте.
Ну в грязи это можно вылечить жёсткой блокировкой. А вот на асфальте - хреново .... Может коэфф блокировки поиграться? Ауди с торсеном ведь как то ездють :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 13:22  


Автор темы
os писал(а):
saroga, а в какую раздатку вставлялись эти самоблоки - на коротыша или шниву? и какой был коэфф блокировки?
Цитата:
Машина ведет себя непредсказуемо как в грязи так и на ровном асфальте.
Ну в грязи это можно вылечить жёсткой блокировкой. А вот на асфальте - хреново .... Может коэфф блокировки поиграться? Ауди с торсеном ведь как то ездють :smile_bigsmile:


Ауди она и в Африке Ауди. КБ я думаю на них управляемый. АБС+АСП+куча всяких электронных примочек. Межосевой самоблок на Шнивку это прямая дорога в кювет. :smile_doh:

P.S. Сегодня Рубен приходил, я его попытал на эту тему. Испытания проводились на 21213 Ниве. Кб-0.5 (26 град).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
P.S. Сегодня Рубен приходил, я его попытал на эту тему. Испытания проводились на 21213 Ниве. Кб-0.5 (26 град).[/quote]

И как конкретно себя вела машина на разного рода покрытиях?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 15:39  


Автор темы
Shevik писал(а):
P.S. Сегодня Рубен приходил, я его попытал на эту тему. Испытания проводились на 21213 Ниве. Кб-0.5 (26 град).


И как конкретно себя вела машина на разного рода покрытиях?[/quote]

Конкретно Х.З. могу поузнавать. Нескоро.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Shevik писал(а):
P.S. Сегодня Рубен приходил, я его попытал на эту тему. Испытания проводились на 21213 Ниве. Кб-0.5 (26 град).


И как конкретно себя вела машина на разного рода покрытиях?


Конкретно Х.З. могу поузнавать. Нескоро.[/quote]

Если вас не затруднит, узнайте пожалуйста...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 19:34  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
os писал(а):
saroga, а есть в планах для раздатки сделать винтовой дифф, но с обязательной жёсткой блокировкой, тем более маленькая ручка в салоне для ентого уже торчит :smile_bigsmile:
Просто стоковый дифф люфтит безбожно.


В раздатку самоблоки изготавливались и испытывались в УСА ВАЗа. Машина ведет себя непредсказуемо как в грязи так и на ровном асфальте. Чертежи пошли на самокрутки.
Обычная отмазка ВАЗа, который ничего не хочет делать с Нивой: а зачем? И так купят – никуда не денутся.
Еще в 1938 г. немцы при производстве типовых разведывательных ав-лей использовали межосевой кулачковый диф-л.
Фирма Ауди с конча 80-х в качестве межосевых широко использовала червячные диф-лы Торсен, а в наши дни использует цилиндрические Торсен тип 2 с Кб (по уверению фирмы) = 4 (А6 Олроуд). Или несимметричные тип 3. И недавно разработала новую конструкцию диф-ла.
В России Ижевский завод использовал в качестве межосевого на нек машинах 2126 4х4 самоблокирующийся диф-л типа Квайф (РК Омского з-да им. Баранова). Кстати единственный пример использования в родном автопроме межосевого ДПТ.
Нива из-за особенностей конструкции (из-за высоко расположенного центра тяжести и короткой базе) суть плохо управляемый ав-ль. Уже давно пора разработать для нее толковый межосевой диф-л повышенного трения – несимметричный и с небольшим Кб. Это сделает более стабильным характер поворачиваемости машины на скользком покрытии.
Но никто не желает вкладываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
saroga писал(а):
os писал(а):
saroga, а есть в планах для раздатки сделать винтовой дифф, но с обязательной жёсткой блокировкой, тем более маленькая ручка в салоне для ентого уже торчит :smile_bigsmile:
Просто стоковый дифф люфтит безбожно.


В раздатку самоблоки изготавливались и испытывались в УСА ВАЗа. Машина ведет себя непредсказуемо как в грязи так и на ровном асфальте. Чертежи пошли на самокрутки.
Обычная отмазка ВАЗа, который ничего не хочет делать с Нивой: а зачем? И так купят – никуда не денутся.
Еще в 1938 г. немцы при производстве типовых разведывательных ав-лей использовали межосевой кулачковый диф-л.
Фирма Ауди с конча 80-х в качестве межосевых широко использовала червячные диф-лы Торсен, а в наши дни использует цилиндрические Торсен тип 2 с Кб (по уверению фирмы) = 4 (А6 Олроуд). Или несимметричные тип 3. И недавно разработала новую конструкцию диф-ла.
В России Ижевский завод использовал в качестве межосевого на нек машинах 2126 4х4 самоблокирующийся диф-л типа Квайф (РК Омского з-да им. Баранова). Кстати единственный пример использования в родном автопроме межосевого ДПТ.
Нива из-за особенностей конструкции (из-за высоко расположенного центра тяжести и короткой базе) суть плохо управляемый ав-ль. Уже давно пора разработать для нее толковый межосевой диф-л повышенного трения – несимметричный и с небольшим Кб. Это сделает более стабильным характер поворачиваемости машины на скользком покрытии.
Но никто не желает вкладываться.



поддерживаю...

сегодня на сухом асфальте поездил с залоченным межосевым дифом, и ничего не произошло, зимой тоже часто его лочил, тоже ничего не происходило (зимой даже лучше ехала, увереннее)..

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 05:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  333
  • 42

  •  02 фев 2010, 15:55

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
saroga писал(а):
В раздатку самоблоки изготавливались и испытывались в УСА ВАЗа. Машина ведет себя непредсказуемо как в грязи так и на ровном асфальте. Чертежи пошли на самокрутки.
Обычная отмазка ВАЗа, который ничего не хочет делать с Нивой: а зачем? И так купят – никуда не денутся.
Еще в 1938 г. немцы при производстве типовых разведывательных ав-лей использовали межосевой кулачковый диф-л.
Фирма Ауди с конча 80-х в качестве межосевых широко использовала червячные диф-лы Торсен, а в наши дни использует цилиндрические Торсен тип 2 с Кб (по уверению фирмы) = 4 (А6 Олроуд). Или несимметричные тип 3. И недавно разработала новую конструкцию диф-ла.
В России Ижевский завод использовал в качестве межосевого на нек машинах 2126 4х4 самоблокирующийся диф-л типа Квайф (РК Омского з-да им. Баранова). Кстати единственный пример использования в родном автопроме межосевого ДПТ.
Нива из-за особенностей конструкции (из-за высоко расположенного центра тяжести и короткой базе) суть плохо управляемый ав-ль. Уже давно пора разработать для нее толковый межосевой диф-л повышенного трения – несимметричный и с небольшим Кб. Это сделает более стабильным характер поворачиваемости машины на скользком покрытии.
Но никто не желает вкладываться.

Ну да, базара нет. Инженеры УСА ВАЗа лошары с образованием пол-класса без опыта работы.
Не думал, что разведывательный автомобиль несколько отличается от гражданского авто?
Торсен у Ауди это тема. Насколько я понимаю, Торсен включается плавно, в отличии от Квайфа. Но тут-то разговор про Квайф в раздатку вроде?
Ссылка на Оды 4х4 представляет чисто академический интерес, т.к. машин таких было очень мало и как они вели себя щас уже мало кто скажет. А сам факт их выпуска не опровергает тезиса о том, что "Машина ведет себя непредсказуемо как в грязи так и на ровном асфальте" с Квайфом в раздатке.
Если найдешь серийный гражданский автомобиль с самоблоком типа Квайф в раздатке, который выпускался в количестве, достаточном для анализа опыта эксплуатации, тогда можно будет обсудить. ИМХО.

_________________
"У соседей новичок. Лохмат, небрит, в глазах - жажда деятельности. Вылитый я." (с) Хроники лаборатории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Я могу сказать, как Ода с квайфом вела себя ))) Ездила нормально. Но вывешенное заднее колесо подблокировать квайф не в состоянии, можно было только ручником или газанув хорошо. Квайф без масла действительно блокировался рывками, когда взял с рук - никак не мог понять, почему в повороте слышны удары в в трансмиссии, грешил на гранаты. С нормальным уровнем масла блокировка хуже, но и ударов нет. На дороге ( и вне) в смысле управляемости из-за блокировок междиффа не было. На трассе по льду как то ехал (100 или чуть больше) , чувствую чего-то водит маленько машину при обгонах и в повороте, думал может колесо спустило ( как и на ниве, спущенное колесо можно только по накату плохому определить). Вышел и чуть не упал. Асфальт - просто каток. Далее ехал 80 )) А до этого удивлялся, чего это я всех обгоняю. В общем, с квайфом гораздо комфортнее в переменных дорожных условиях. Но до жёсткой блокировки ой как далеко в плане проходимости. Проехал на ней около 50 тыс. Квайф там был без всяких пружинных шайб. Червяки распирались непосредственно в коробку диффа

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 08:34  


Автор темы
Ага. Давайте сейчас мы вывалим 100-200 к. зелени на востановление техпроцесса, подготовку производства и испытания. Лишь затем, что бы убедиться в том, что межосевой ДПТ на Шниву не нужен.
На своих ошибках учатся только дураки.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: