Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
saroga писал(а):
os писал(а):
saroga,
Уже давно пора разработать для нее толковый межосевой диф-л повышенного трения – несимметричный и с небольшим Кб. Это сделает более стабильным характер поворачиваемости машины на скользком покрытии..

А накуя вообще городить огород? Зачем эти полумеры. :
Когда на Ниве изначально стоит жесткая межосевая блокировка. Самый лучший и неубиваемый вариант, который можно придумать. Нужно - включил, а на твердом покрытии -выключил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 09:27  


Автор темы
КАС писал(а):
Mar писал(а):
saroga писал(а):
[quote="os"]saroga,
Уже давно пора разработать для нее толковый межосевой диф-л повышенного трения – несимметричный и с небольшим Кб. Это сделает более стабильным характер поворачиваемости машины на скользком покрытии..

А накуя вообще городить огород? Зачем эти полумеры. :
Когда на Ниве изначально стоит жесткая межосевая блокировка. Самый лучший и неубиваемый вариант, который можно придумать. Нужно - включил, на твердом покрытии -выключил.

+100500


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, как вседа в точку!!!!!
ну а тиоретикам же скучно, им бы ток языками почесать, да народу мозг повыносить.. причём ползают по чужим ссылкам как блоха по яйцам, и самоё поразительное что ничего нового непредложат даж в теории... сцуко так и хочется схвать кардан и откуячить их по бестолковке....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, злой ты Серёж всёб те поколотить кого нибудь :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: ПРОСТИТЕ ЗА ФЛУД :

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Дайте мне тоже два кардана :smile_bigsmile: обеими руками могу :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Mar писал(а):
saroga писал(а):
[quote="os"]saroga,
Уже давно пора разработать для нее толковый межосевой диф-л повышенного трения – несимметричный и с небольшим Кб. Это сделает более стабильным характер поворачиваемости машины на скользком покрытии..

А накуя вообще городить огород? Зачем эти полумеры. :
Когда на Ниве изначально стоит жесткая межосевая блокировка. Самый лучший и неубиваемый вариант, который можно придумать. Нужно - включил, а на твердом покрытии -выключил.

А вот и неправда ваша, батенька. Самоблок повышенного трения, квайф, торшен практически не повышает склонность к заносу/сносу машины, нежели жесткая блокировка, поскольку уравнивая моменты, он допускает РАЗНУЮ скорость вращения валов. А вот жесткая блокировка уравнивает скорости, а не моменты, что однозначно привод к проскальзыванию покрышки относительно дороги. И если на прямой ледяной жетский блок -не страшно, то в повороте неожиданное ледяное пятно - повод понервничать

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, ты про люфты трансмиссии вспомни для начала :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, Не вижу связи. При чем здесь люфты?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
КАС писал(а):
Mar писал(а):
[quote="saroga"][quote="os"]saroga,
Уже давно пора разработать для нее толковый межосевой диф-л повышенного трения – несимметричный и с небольшим Кб. Это сделает более стабильным характер поворачиваемости машины на скользком покрытии..

А накуя вообще городить огород? Зачем эти полумеры. :
Когда на Ниве изначально стоит жесткая межосевая блокировка. Самый лучший и неубиваемый вариант, который можно придумать. Нужно - включил, а на твердом покрытии -выключил.


Самоблок повышенного трения, квайф, торшен практически не повышает склонность к заносу/сносу машины, нежели жесткая блокировка, поскольку уравнивая моменты, он допускает РАЗНУЮ скорость вращения валов. А вот жесткая блокировка уравнивает скорости, а не моменты, что однозначно привод к проскальзыванию покрышки относительно дороги. И если на прямой ледяной жетский блок -не страшно, то в повороте неожиданное ледяное пятно - повод понервничать

Укол в голову:
На скользком покрытии лучшее поведение машины, у которой постоянный полным привод и распущенные диференциалы. Это как раз про ШНиву. Самоблоки, как в межосевой, так и в мостах, только ухудшают поведение на скользком покрытии. Не нужно ездить с заблоктрованной межосевой там где не нужно. Включай голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
КАС,
Думаю, ты несколько заблуждаешься, я ездил на квайфе в межосевом, так вот скажу, машинка гораздо послушнее, чем шевик на разблокированном и заблокированном в аналогичных ситуациях
Так называемые самоблоки бывают 2 видов - разноскоростные и разномоментные. Разноскоростные выравнивают угловые скорости - тут все просто, меряют обороты, если вал отстаёт - ему подкидывают скорости независисимо от того, какое там сцепление-сопротивление на валах. Разномоментные - те работают (теоретически должны, на практике - как у кого получается) на разнице моментов валов. То есть подкидывают момент на вал который отстаёт, до достижения момента, способного вращать вал с нужной скоростью, теоретически на каждом валу находится именно тот момент, который этот вал может реализовать, независимо от числа оборотов. Так вот такие самоблоки нисколько ничего не ухудшают

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: