Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 14:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Цитата:
а не скукожит ее, бедную???

Могу сходить снять свой и посмотреть в какую сторону начнёт выгинацца))).
Последовательность обычная, если для себя, конечно.. Протираем обезжиркой привалочные плоскости на балке и на редукторе.
Смазываем прокладку герметиком с двух сторон тонким слоем, мона шприц кубиков на 5/10 для этого заюзать, с ним дозировка почётче. Прилепляем к редуктору или балке, ждём минут 5-10 и совокупляем их с помощью болтов.
П.С. Не надо сажать на анаэробный герметик.
П.С.С. В книжке рекомендуют краской пятно контакта проверять: белила или сурик, разведённые на масле.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, то есть прилепляться намазаная герметиком прокладка должна, когда герметик уже высох?

пс шо??? анаэробных бактериев знаю, герметик - нет. у меня красный высокотемпературный силиконовый

псс в книжке написано про неизвестную мне окись свинца... а если мела в отработку потолочь и густо замешать?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 15:07  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Я это, исправил уже, подсохшим удобно раздатки и другие снимаемые вещи сфигачвать, под машиной в одно жало держать редуктор, прокладку, а третьей рукой завинчивать не удобно). Главное чтоб она приклеилась, с усилием не стоит жидкий прилеплять.
П.С. Не высох, а "встал", на упаковке должно быть написано сколько минут выжидать. Ты же писал про какой-то резьбовой герметик, под который ты дырки обезжиривал и ешё раньше - так вот это анаэробный и есть - твердеет при отсутствии воздуха. Про пятно больше нечего сказать, экскрементируй)))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, резьбовой фиксатор - он тоже красный, но в остальном это тругой тюбик, отдельный:smile_nod:

короче, намазать прокладку с 1й стороны, дать чутка просохнуть, приклеить к например редухтору, намазать с другой - это все НЕ ПОД МАШИНОЙ, и далее - собирать все вместе. както тааг

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 00:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вопросики по итогам дня!!!!!!!!!!!

- подскажите, как правильно вытаскивать сальник полуоси? я его вынул, но только предварительно порвав на куски стамеской. а понежнее никак?

- в редукторе по периметру 10 дырок, им соответствуют только 8 болтов, вверху и внизу по дублирующей дырке безничего... а смысл?

- почему полуось синяя?

- есть ли в жизни счастие:smile_nod:))

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 01:01  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
1. Вытаскивешь как хочешь))). Посадочное не просрать главное.
2. Это установочные дырки, за них редуктор принято цеплять. Тебе без надобности - даже не думай о них).
3. От перегрева или глюки - не видел синих.. Подвыпившие были, но шоп синии..)))
4. Говорят есть.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 01:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, 3 - или от тепловендилятора ЦеОдва надышался... интересно, будет ли она завтра столь же синяя:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
...где ты видел современные сальники ? У нас запчасти такое говно,что каждый второй сальник течет.Пружинка то может по началу норм,но когда поработает мнемного то растягиваеться.Сальник в основном истераеться из за плохой поверхности по которой он ходит.
сальник не ходит!... :smile_bigsmile: Он стоИт.... :smile_bigsmile: Так отполируй поверхность трения, растянутая пружинка все равно не поможет!!!......... :smile_bigsmile:

Я знаю ,что он стоит : ,просто не так выразился !
Но то что на русских сальниках надо укорачивать пружинку ,я все равно пр этом мнении останусь !
А вот на иномарках это конечно перебор.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
longer, синяя от масла

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
усе брешуть, в том числе и фак (точнее, зарулемовская статья в нем).

вот картинка

Изображение

недеформируемая распорная втулка хвостовика. вчера значть потренировался на старой, сегодня принесли новые - по этим размерам сделанные, проверяю штангелем - да, все по чертежу. пытаюсь регулировать - редуктор клинит уже при затяжке гайки хвоста в 5 Кгс.м, до положенных 12 и не дотянуть. в чем дело думаю??? про@бался полдня, и решил сравнить старую и новую втулки... и что бы ви думали? старая УЖЕ смятая - 47 мм, новая же - 44! то есть при затяжке гайки фланца не то что упругой деформации не происходит, внутренние обоймы подшипников и вовсе до этой втулки не достают!

на батиной машине мотанулся по автомагазам, с огромным трудом нашел две обычные деформируемые втулки. они оказались и вовсе 50 мм длинной... буду делать по обычному:smile_doh:

итого:

- никто по этому факу редукторы со втулками не регулировал, иначе проблема всплыла бы раньше

- фак надо исправитть либо дополнить

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: