КАС,
КОЛХОЗНИК,
_makarov_, вы дядьки конечно авторитетные

, но в сути вопроса не разобрались :
Почему я на 115 стр. задал вопрос
saroga про винтовой дифф в раздатку.
Стоковый узел люфтит у ВСЕХ!
ВАЛ-РЕЙСИГ на сегодняшний день обладает необходимой станочной базой и ... КУЛЬТУРОЙ производства. Но понятно, что если он и будет делать дифф в раздатку, то это будет дифф повыш трения. НО НИКТО НЕ ГОВОРИЛ про упразднение принудительной блокировки диффа из салона авто.
В плюсе бы мы имели нормальный не люфтящий узел и
возможно улучшение управляемости на скользких покрытиях.
Mar, про инженеров говорят или хорошо, или ... молчат

А если серьёзно, то многое по внедрению в производство зависит также от технологов, маркетологов и т.д и т.п.
А почему на обычной Нивке получили неоднозначную управляемость. Ведь не только дифф влияет на енту управляемость, важно также само шасси - жёсткость кузова, длина базы, соотношение базы к колее, жёсткость подвески и т.д. и т.п. Вот на обычной Нивке звёзды и не сошлись.
saroga писал(а):
Ага. Давайте сейчас мы вывалим 100-200 к. зелени на востановление техпроцесса, подготовку производства и испытания. Лишь затем, что бы убедиться в том, что межосевой ДПТ на Шниву не нужен.
На своих ошибках учатся только дураки.
Эх, понимаю вас, вы всё таки бизнесмены, а не альтруисты ...