Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
КОЛХОЗНИК, Не вижу связи. При чем здесь люфты?

почитай темы про вождение автомобиля на скользком покрытии.. небуду тут углубляться так как в соответствующих темах всё есть.. та и сам там высказывался.. а вот ход заденего колеса с предним сравнить (покрутить на подъёмнике) советую.. как с заблокированным дифом РК, так и без блоки..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК,
Очень удобно. Полмысли озвучил и отослал неизвестно куда. Ещё и непонятно на какие мои высказывания ссылаешься . Я не экстрасенс. Есть желание обсудить и разобраться - будь ласка, высказывайся понятным образом. Я так тоже могу сказать - "ты забыл про руль, обшитый кожей", а потом "почитай темы про вождение автомобиля на скользком покрытии.. небуду тут углубляться так как в соответствующих темах всё есть.. та и сам там высказывался "
Колёса на подъемнике мне крутить ни к чему, я и так знаю . Поясни, к чему ты это сказал то?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 20:05  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
КАС, как вседа в точку!!!!!
ну а тиоретикам же скучно, им бы ток языками почесать, да народу мозг повыносить.. причём ползают по чужим ссылкам как блоха по яйцам, и самоё поразительное что ничего нового непредложат даж в теории... сцуко так и хочется схвать кардан и откуячить их по бестолковке....
Я так понял что это в мой адрес? :smile_bigsmile:
Расскажу что знаю.
Межосевой диф-л повышенного трения (ДПТ) решает 2 задачи:
1) улучшение проходимости;
2) улучшение управляемости.
Вторая задача решается посредством НЕсимметричного ДПТ с небольшим Кб. Пример Торсен тип 3.
Обе задачи решаются посредством любого нессиметричного ДПТ с возможностью его принудительной блокировки. Сложно?
Не особо. Решается на ТЛК Прадо и 200, Ауди Ку7.
Если такой ДПТ применить в Ниву/Шниву, ее свойства от этоо решения лишь улучшатся.
Но повторюсь: для этого инженерам ВАЗ надо оторвать жопы от кресел, а соамое главное - деньги нужны.
А н/я?????
Пы сы надо вам мой рассказ про русалку прочитать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, КОЛХОЗНИК, _makarov_, вы дядьки конечно авторитетные :smile_bigsmile: , но в сути вопроса не разобрались :

Почему я на 115 стр. задал вопрос saroga про винтовой дифф в раздатку.
Стоковый узел люфтит у ВСЕХ!
ВАЛ-РЕЙСИГ на сегодняшний день обладает необходимой станочной базой и ... КУЛЬТУРОЙ производства. Но понятно, что если он и будет делать дифф в раздатку, то это будет дифф повыш трения. НО НИКТО НЕ ГОВОРИЛ про упразднение принудительной блокировки диффа из салона авто.
В плюсе бы мы имели нормальный не люфтящий узел и возможно улучшение управляемости на скользких покрытиях.

Mar, про инженеров говорят или хорошо, или ... молчат :smile_bigsmile: А если серьёзно, то многое по внедрению в производство зависит также от технологов, маркетологов и т.д и т.п.
А почему на обычной Нивке получили неоднозначную управляемость. Ведь не только дифф влияет на енту управляемость, важно также само шасси - жёсткость кузова, длина базы, соотношение базы к колее, жёсткость подвески и т.д. и т.п. Вот на обычной Нивке звёзды и не сошлись.

saroga писал(а):
Ага. Давайте сейчас мы вывалим 100-200 к. зелени на востановление техпроцесса, подготовку производства и испытания. Лишь затем, что бы убедиться в том, что межосевой ДПТ на Шниву не нужен.
На своих ошибках учатся только дураки.
Эх, понимаю вас, вы всё таки бизнесмены, а не альтруисты ...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 14:40  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
А почему на обычной Нивке получили неоднозначную управляемость. ..
Потому, что при ее разработке задачи обеспечения идеальной управляемости не ставилось. В те годы еще не было в мире Торсена тип3, не было исследований о влиянии диф-лов повыш. трения на управяемость легковых машин. Точнее в нашей стране не было.
Нива создавалась как машина повышенной проходимости, и уже то обстоятельство, что в раздатку ввели диф-л (впервые на сов. легковом ав-ле 4х4), дает повод помянуть ее конструкторов добрым словом.
А симметричным он оказался а) с целью унификации; б) так было принято в те годы, раз вес между осями распределен примерно поровну, то для лучшей прох-ти нужен симметричный диф-л с мех-мом блокировки.
Вот и весь секрет :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Mar, говоря про неоднозначную управляемость, имел в виду вот это :smile_nod: :
saroga писал(а):
В раздатку самоблоки изготавливались и испытывались в УСА ВАЗа. Машина ведет себя непредсказуемо как в грязи так и на ровном асфальте. Чертежи пошли на самокрутки.


Кстать, помимо ТЛК Прадо и 200, Ауди Ку7 вродь : ещё у Мицубаки Паджеро с супер селектом в качестве мягкой блокировки межосевого стоит вискомуфта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
КАС, КОЛХОЗНИК, _makarov_, :

если он и будет делать дифф в раздатку, то это будет дифф повыш трения. НО НИКТО НЕ ГОВОРИЛ про упразднение принудительной блокировки диффа из салона авто.
В плюсе бы мы имели нормальный не люфтящий узел .

Ты разобрался, объясни, как можно в одном дифференциале совместить самоблок и принудительную блокировку? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, лехко :smile_bigsmile:
Встречный вопрос с намёком : - как устроена блокировка у штатного диффа в раздатке? Точно также будет и у самоблока.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 20:40  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Кстать, помимо ТЛК Прадо и 200, Ауди Ку7 вродь : ещё у Мицубаки Паджеро с супер селектом в качестве мягкой блокировки межосевого стоит вискомуфта.
Плохо помнишь. У первых трех Торсен межосевой, а у Паджеро ВМ.
Цитата:
как можно в одном дифференциале совместить самоблок и принудительную блокировку?
А какая тут сложнось? В ТЛК 200, Прадо и 4-Раннер межосевые самоблокирующиеся диф-лы с мех-мом блокировки стоят.
В Тойота Мега крузер в мостах стоят червячные торсены (Т-1) с возможностью принудительной блокировки. Все решаемо но уж очень дорого стоят такие решения для массового автостроения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
os, Вы наверное что-то путаете насчет Шнивы и LC200. Я не знаю как там в крузаке устроено, но оно не едет по бездорожью так как Шнива, там электроники очень много (в 200-ке), довольно не плохой электроники по сравнению с предыдущими моделями, не позволяет включать главный моск - человеческий.
Шнивка даже в стандарте у меня лазила гораздо лучше 200-ки.
А насчет люфтов - это Российское производство, лапоть по карте не расстояние, а тем более выдерживать какие-то стандарты и допуски при производстве - это не русский минталитет к сожалению.
По-моему Володя Спб собирался выпустить межосевой диф, лучше обратиться в соответствующую тему, по доработке наших запчастей мне кажется туда.
А самоблок - зло, тем более отечественного производства, когда в отчетах пишут - проехал пару тыс. км, разобрал, съездил в соседний город, нашел определенные шайбы, в другом городе болты и т.д. и т.п., отрепетировал на следующую пару тыс.км - это садо-мазо, еще и бабки отваливаешь не хилые за это.
Есть опыт для сравнения импортные аналоги.
ИМХО

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: