Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 22:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  18 ноя 2008, 19:56

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
bogerr писал(а):
Мужики а чего вы не заказали бортовые у Вольди с уазбуки. У него много вариантов и схема уже отработанная. Зачем изобретать велосипед?

А ты думаешь это так просто? :smile_nod:

Жень а я и не утверждаю что это просто и не принадлежу к тем людям которые кричат что чего тут делать то. Просто говорю что есть готовый вариант и спросил чем он не устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 10:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  2

  •  04 апр 2008, 10:35

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Портальные мосты на УАЗ
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=316

передаточное число 7.03
межцентровое расстояние в бортовике 170 мм
жёсткие блокировки
клиренс до чулка на 37 Боггерах - 600 мм

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38233&page=32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 10:36  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно- если вариант изготовления шестерен в редукторах у Вольди такой же, как в его раздатках: срезание венца и приваривание нового, то....
:smile_nod: ИМХО не лучший вариант... далеко.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 17:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Интересно- если вариант изготовления шестерен в редукторах у Вольди такой же, как в его раздатках: срезание венца и приваривание нового, то....
:smile_nod: ИМХО не лучший вариант... далеко.

У Вольди в бортовых используются оригинальные шестерни. А к вопросу о наварных венцах - всё зависит от технологии.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 20:59  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn,
угу- только добиться нужных параметров крайне не просто- с венцами... в итоге шум, вибрации...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
fanngorn,
угу- только добиться нужных параметров крайне не просто- с венцами... в итоге шум, вибрации...

Щум - это от использования прямозубых шестерён если венцы изготавливаются с нуля, а как правило так и делается. Если брать венец от заводской шестерни и наваривать на другую то шума никакого не будет при учёте что всё попадает в межцентровые расстояния и совпадает ещё несколько параметров.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 08:16  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn,
ага- ключевое слово- если попадет...
это не просто.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  450
  • 49
  •   2

  •  29 авг 2007, 22:21

  •  Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
GERASIM писал(а):
Мы скорее пойдём ещё дальше, будем использовать суппорта от ОКи.


Хрена лысого :
: У нас же в гараже валяются б/у суппорта от ГЛУмобиля-1 :!: :
Докупив пару новых и четыре задних диска от MLки
имеет дисковые тормоза на мост военник+трактор :
Нужно немного подточить суппорт и без проблем встают наши 15" диски.

Изображение
Изображение

_________________
Шины-Диски "Викториа777": www.koleso777.ru
Клубный сервис "Нива777": www.niva777.ru
8-916-777-4222, Алексей (Gerasim), 8-919-996-7770, Виктор (Glu).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 05:24  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5554
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, : Прочитал до конца - аж дух захватило....
Само собой вопросик возник.
Учитывая все эти переделки, да плюс ещё и колёса бОльшего диаметра, центр тяжести Глумобиля2 должен подняться значительно, и самым логичным и простым способом уменьшения опрокидываемомости было бы - расширение колеи, однако я понял так, что вы мост собрали на 10мм ужее чем стандартный портальник. Глумобиль и так уже очень высокий был, на осенней Лихорадке я пару раз за сердце хватался, когда вы склоны штурмовали под углом, ты помнится тогда ещё пошутил про самый лучший кренометр у пилота... : Не станет ли поднятие центра тяжести критическим для колеи такой ширины?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 07:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  450
  • 49
  •   2

  •  29 авг 2007, 22:21

  •  Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
interface
Дело в том, что подвеска авто будет немного переделываться.
Всё лишнее что получится под мостами будет компенсировано
опусканием кузова. Так что не бзде... :smile_bigsmile:
А клинометр всё равно должен работать на все 100 : : :

_________________
Шины-Диски "Викториа777": www.koleso777.ru
Клубный сервис "Нива777": www.niva777.ru
8-916-777-4222, Алексей (Gerasim), 8-919-996-7770, Виктор (Glu).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: