Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
BorodaLipetsk писал(а):
При вывешивании заднего колеса раздается металлический скрип достаточно громкий. Сдох ли самоблок? Какие вообще симптомы умирания? Звук только при вывешивании появляется, в остальных режимах все хорошо.

Почему сразу самоблок? ВалРейсинг надежный и от одной покатушки, как правило, не умирает :smile_bigsmile: Воможно это подвеска: пружины, аморы, тяги. Нужно слушать -диагностровать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 08:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 42

  •  31 янв 2012, 13:07

  •  Lipetsk

Блог: Просмотр записи (0)
Да машина новая. Просто при вывешивании должны быть какие нить посторонние звуки? Сейчас колесо чуть поддомкратил, с домкрата съехала без всяких звуков, только при сильном вывешивании звук появляется, всю голову уже сломал. Все вроде живое в обычном режиме никаких звуков нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 08:39  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Если в раздатке авто есть возможность включения/выключения ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ блокировки, желание поставить туда ЕЩЁ самоблок, появляется только у юзеров несмыслящих в автотехнике.
По твоему инженеры фирмы Тойота есть юзеры не смыслящие в а/технике? :
А инженеры Мицу вообще придурки, это же надо такое умудрить - вкорячить в раздатку сразу ДВА механизма блокировки дифференциала, один автоматический, другой неавтоматический :
КАС, а ты в курсе, что с помощью диф-ла повышенного трения можно изменять характер поворачиваемости машины?
Ты того, давай вылезай из танка :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Mar писал(а):
КАС писал(а):
Если в раздатке авто есть возможность включения/выключения ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ блокировки, желание поставить туда ЕЩЁ самоблок, появляется только у юзеров несмыслящих в автотехнике.
По твоему инженеры фирмы Тойота есть юзеры не смыслящие в а/технике? :
А инженеры Мицу вообще придурки, это же надо такое умудрить - вкорячить в раздатку сразу ДВА механизма блокировки дифференциала, один автоматический, другой неавтоматический


Да мало что они выпускают. Не всё то золото, что блестит.
Ключевые слова здесь, для нас: Постоянный Полный Привод и Принудительная блокировка. А для них важен бизнес. Они делают деньги. И рулят всем не инженеры а маркетологи, им не нужны внедорожники, им нужна прибыль. Ты ещё про електромобиль здесь пофлуди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
КАС,
Ну я катался на авто с самоблоком в раздатке. А ты? Может будем говорить о вкусе апельсинов с теми, кто их ел? А чего сразу на оскорбления переходишь? Других аргументов нет?
Если ты способен на 100 в повороте включать-выключать раздатку с частотой 10 раз в секунду, при этом контролируя, ножно тебе это делать или нет - тогда да, сниму шляпу. Тебе квайф ни к чему, юзай жесткий блок.


os,
Честно говоря, очень удивлен, поэтому и задал вопрос. Никакой непредсказуемости на квайфе не замечал. Да и не должно быть. Его задача - увеличить момент на отстающей оси ПРИ РАЗНЫХ СОПРОТИВЛЯЮЩИХ МОМЕНТАХ. Как только моменты уравниваются, его отпускает и скорости вращения опять могут быть разными. Прцесс этот не триггерный, то есть либо зажат, либо нет, а мягкий, так что рывков не ощущается. Конечно, если там схватывание жесткое, тогда будут толчки, но для этого уж совсем должны быть разные скорости. А вот если блокировка типа "кулачковая", то есть срабатывает по разнице оборотов, а не по разнице моментов, тогда да. Дерганье, проскальзывание одной из осей и непредсказуемость

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 19:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 40

  •  02 апр 2012, 04:47

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите плиз. Хочу поставить пары 4.3 и самоблоки в оба моста, ставить железную крышку РПМ или нет? ЖРПМ пока не тяну. Колеса 215/75-15 МТ Три дня форум утюжу ответа не нашел, уже всю голову себе сломал. Извеняите если не в тему. В теме про крышки некто про блокировки не говорил а с ней я так понимаю на крышку нагрузка больше.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:70550127ec]http://www.autometric.ru/lines/4f800eca3c445.gif[/img:70550127ec][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
ЖРПМ - это сильно : Стальную крышку лучше не ставь - дешевле менять штатную, чем РПМ, когда стальная крышка повырывает из него все болты :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 19:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 40

  •  02 апр 2012, 04:47

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос: у тех кто ездит с самоблоком в РПМ часто крышки ломает? или корпус редуктора если она железная?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:70550127ec]http://www.autometric.ru/lines/4f800eca3c445.gif[/img:70550127ec][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Lancaster, корпус редуктора железная крышка ломает и без самоблока. Проходили мы это несколько лет назад. Под самоблок, конечно, предпочтительней стальной корпус РПМ или особо не прыгать с перегазовкой да еще на блокировке. Резки старты тоже лучше не практиковать. А так ездить можно :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 19:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 40

  •  02 апр 2012, 04:47

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я думал так: вероятность поломки всего редуктора меньше чем крышки. Поставлю железную а если редуктор сломает тогда уж железный буду ставить. Хочу узнать у людей ездящих с самоблоком часто ли у них крышки ломает?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:70550127ec]http://www.autometric.ru/lines/4f800eca3c445.gif[/img:70550127ec][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: