Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 11:41  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, хорошо.
SLok, да, обсудили.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 20:50  
Старожил
Старожил

    820
  •  3175
  • 44
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Имею в заднем дисковую
3 года полет нормальный
пугали что маш будет переставлять ни че подобного
3я пара
2жды рвал левую полуось грешу что мост кривой обварен не заморачиваюсь

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  265
  •   1

  •  06 апр 2013, 12:39

  •  Тара

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, где можно почитать про ваш дифф раздатки?

_________________
ШНГ 2018 LE+, Кулаки и ступицы МВН, самоблок Val-racing в рзм


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 20:28  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
только здесь :smile_nod: . Я их не так-то и много сделал, но один даже попал к специалистам ВАЗа и они очень заинтересовались, стали звонить мне и узнавать какие даёт преимущества данный диф, т.к. им поставлена зачача как-то малой кровью модернизировать раздатку и победить вибрацию, от которой порой не избавляют карданы со шрусами. Но я сомневаюсь, что на ВАЗе будут так вылизывать диф, им главное как можно дешевле сделать, а у меня используется финишная обработка после термички, чего на ВАЗе не хотят делать из-за того, что происходит быстрый износ дорогих резцов или недешевую финишную шлифовку нужно будет делать при такой высокой твердости после термобработки, а это всё значительно удорожает стоимость.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  265
  •   1

  •  06 апр 2013, 12:39

  •  Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Мне вот тоже интересно какие он дает преимущества, в ближайшее время собираюсь ставить крышки с двухрядниками и задумался о диффе, стоит ли?

_________________
ШНГ 2018 LE+, Кулаки и ступицы МВН, самоблок Val-racing в рзм


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 23:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  196

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Володин дифференциал позволяет использовать однорядные подшипники в крышках даже не ставя двухрядные. Смысл именно в плотной посадке полуосевой шестерни и отсутствии люфтов в самом дифференциале, плюс соосность там, где она должна быть. Т.к. у Володи диф из стали с термичкой, то износ такой шейки будет очень долгим в сравнении с прослабленным чугунным корпусом с завода. И даже такие корпуса (чугунные) выборочно ездят вполне прилично, только имеют значительно меньший ресурс.

Автовазу местами можно целый ликбез дать по любому агрегату, только менять там никто ничего не будет, ибо массовое производство и нужно значительное обоснование для внедрения.

В целом агрегаты не такие плохие, чтобы их радикально на что-то менять.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 23:48  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
GiZmO, устраняет вибрацию, если она вызвана штатным дифом, плюс диф имеет 4 сателлита и переваривает больший крутящий момент, имеет большой ресурс благодаря высокой твердости поверхности и позволяет ставить тюнинговые шестерни без доработки корпуса дифференциала.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 00:17  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, в корпус с пробегом 156 тыщ имеет смысл ставить этот диф? крышки с двухрядником тыщ 40 назад менялись. вопросов к раздатке нет, кроме шума и легкой вибрации на 80.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 00:14  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexng, трудно сказать, только при вскрытии можно сказать, какое состояние, но хуже не будет :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2014, 10:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  265
  •   1

  •  06 апр 2013, 12:39

  •  Тара

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Дифф в раздатку есть в наличии?

_________________
ШНГ 2018 LE+, Кулаки и ступицы МВН, самоблок Val-racing в рзм


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: