Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 13:57  
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  290

  •  12 окт 2012, 18:49

  •  Красноуфимск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег на блокки около 10 тыс. км. Из них 70/30 город, бездорожье. Ни каких экстремальных ситуаций по поведению авто, за время эксплуатации не было. В повороты входит как по рельсам, заносов не было. Гребет на ура, проезжал на рыбалке там, где трехдверки разворачивались (но у меня шевик немного поднят, колеса повыше и передний бампер отрезан). Минус один - редко, но пинается (выше писал). Пока не пожалел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 07:49  
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  290

  •  12 окт 2012, 18:49

  •  Красноуфимск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще один минус блокки забыл указать. Редко но тоже бывает. Когда тормозишь двигателем, чтобы остановиться в повороте, она не не всегда успевает разблокироваться. В следствии чего, происходят сильные стуки в приводах, как будто они не понимают в какую сторону крутиться. На нейтрали такого не происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2015, 22:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  16 апр 2015, 12:23

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно поставили в стоковый задний мост с 31ми сафарями, в 21214i. Пока толком потестить не удалось. Но тапкавпол теперь противопоказан, ради здоровья полуосей. :smile_doh:
Щелчков почти не слышно, так как часть выхлопной системы отсутствует. Машина не повседневка.
В этом месяце или в начале следующего, попробуем снять ролик про сравнение проходимости короткой нивы на FS31 с блоккой, и длинной нивы, на FS31 без блокки, в одних и тех же местах.

_________________
21214i, T-Max 6500, FS 500, рк 3.6:1, г.п. 3.9, блокка рзм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 19:25  
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  290

  •  12 окт 2012, 18:49

  •  Красноуфимск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег на блокки подходит к 15 тыс. Все чаще стала пинаться, особенно в правом повороте или когда двигаешься "змейкой". Удар достаточно сильный, пассажиры бывают напуганы. Прочитал, что некоторые разбирают и растягивают пружинки. Желание лезть нет, буду тестить до последнего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 20:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  16 апр 2015, 12:23

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
LEON 96 писал(а):
Пробег на блокки подходит к 15 тыс. Все чаще стала пинаться, особенно в правом повороте или когда двигаешься "змейкой". Удар достаточно сильный, пассажиры бывают напуганы. Прочитал, что некоторые разбирают и растягивают пружинки. Желание лезть нет, буду тестить до последнего.


Хорошая идея, надо тоже засечь в км, сколько проживёт. Да и будет повод починить спидометр. Только машина не повседневка и наверное до проблем с блоккой пройдёт очень много времени. И много полуосей. :smile_bigsmile:

_________________
21214i, T-Max 6500, FS 500, рк 3.6:1, г.п. 3.9, блокка рзм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 06:56  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
LEON 96 писал(а):
. Все чаще стала пинаться, особенно в правом повороте или когда двигаешься "змейкой". Удар достаточно сильный, пассажиры бывают напуганы. Прочитал, что некоторые разбирают и растягивают пружинки. Желание лезть нет, буду тестить до последнего.

Я пока только приобрел блоку –ставить буду немного по позднее. Опыт езды на самоблоках есть. Мое мнение о «пинках» Любая автоматическая блокировка имеет два событие по которому она автоматически определяет направление движения, а следовательно и правильную работу. Это движение вперед – когда ось сателлитов давит в одну сторону и движение назад ось давит в противоположную сторону. При автоматической блокировки не допускается режим торможения двигателем так как в этом случае ось начинает давить в противоположную сторону (автоматика срабатывает на движение в противоположную сторону причем практически мгновенно) и на поворотах в этом случае происходят «пинки». Поэтому для правильной эксплуатации автомобиля с блокой нужно забыть про режим торможения двигателем. Что проблематично ввиду привычки. Хотя при движении по прямой дифференциал и не работает, но все же я бы рекомендовал не пользоваться режимом торможения двигателем и на прямой – тогда быстрей привыкнете не использовать этот режим и на поворотах. Удачи.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11114
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, В блокке вообще нет дифференциала. Там обычная разжимная обгонная муфта с болтающейся железякой в качестве разжимателя щёчек. Это вообще не самоблокирующийся дифф. И режим торможения двигом там в принципе не реализуем при исправной работе, именно ввиду принципа обгонной муфты. Имхо. А удары - из-за большого износа, вероятно на щёчках ступенька набивается

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 11:23  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
podrez, В блокке вообще нет дифференциала. Там обычная разжимная обгонная муфта с болтающейся железякой в качестве разжимателя щёчек. Это вообще не самоблокирующийся дифф.

Фраза с сайта производителя «Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции»

Spirit писал(а):
podrez, И режим торможения двигом там в принципе не реализуем при исправной работе, именно ввиду принципа обгонной муфты. Имхо. А удары - из-за большого износа, вероятно на щёчках ступенька набивается

Еще раз повторяю для правильной эксплуатации локки необходимо исключить режим торможения двигателем ИХМО, который автоматически меняет «направления движения» блокки на противоположное.
Если режим торможение двигателем включается до поворота (на прямолинейном участке) то в повороте «пинков» не будет, а буде усиленный износ резины.
Если режим торможение двигателем включается во время поворота, когда скорость движения колес будет различна, то будет «пинок» не зависимо от износа блокки.
Повторяю это мое мнение ИХМО так как сайт производителя это почему то отрицает.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 17:08  
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  290

  •  12 окт 2012, 18:49

  •  Красноуфимск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, согласен, при торможении двигателем нет момента на кардане и блокка разблокируется. У меня возникает "пинок" при выходе из малого радиуса поворота вправо, градусов 10-20. При выходе из крутого поворота это не происходит. Не как не могу приноровиться, т.к. "пинок", может произойти раз в неделю или реже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 18:07  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
LEON 96 писал(а):
podrez, согласен, при торможении двигателем нет момента на кардане и блокка разблокируется. .

Неправильно понял меня. Именно при торможении двигателем и на кардане а главное и на оси диффа прикладывается момент противоположный движению и блокка блокируется и если в это время скорость движения колес разная происходит «пинок» (резкое выравнивание скоростей колес за счет блокировки)

LEON 96 писал(а):
У меня возникает "пинок" при выходе из малого радиуса поворота вправо, градусов 10-20. При выходе из крутого поворота это не происходит. Не как не могу приноровиться, т.к. "пинок", может произойти раз в неделю или реже.

У меня возникал «пинок»(правда на другом диффе и на 21 Волге лет 30 назад) если в конце крутого поворота я сбрасывал газ (режим торможения двигателем). Не сбрасывай газ в конце поворота и «пинков» не должно быть. Во всяком случае мне это помогало. Теоретически блокка работает так же. Появится время поставлю блокку на шниву и проверю на практике.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: