Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо всем за ответы на предыдущие вопросы, очень помогли.

еще вопрос. напрессовывал на коробку диффа упорный подшипник - который 2007807. один напрессовал красиво, а на втором рука сорвалась - сказалась накопившаяся усталость:smile_doh: оправкой немного примял край сепаратора внутрь. ни за что не цепляет, просто немного криво. как понимаю, в работе роликового конического подшипника участвуют строго обоймы, небольшой дефект сепаратора не повредит работе?

Изображение

понимаю, вопрос сотни рублей - купить подшипник, но... нету! обьехал сегодня все местные магазины - хрен, нету 2007807! а мотать в Питер за 200 кило из - за подшипника - очень влом...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 16:34  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Отпишись как оно на трассе на скоростях с этими парами.И по расходу бенза тоже


Съездил на дачу с новыми парами (4,44). Так сложилось, что от дома до дачи у меня ровно 100 км. Залил писин , обнулил одометр и показания БК. Движение было плотное всю дорогу, простоял в 2-3 пробках на МКАДе и ярославке. По трассе двигался не пытаясь подбирать экономичный режим движения, а наоборот часто давал неоправданно высокие обороты, изучал показания приборов. Вот что получилось:

Передача Обороты ДВС Показания спидометра Показания GPS


2 2000 30 24
2 3000 40 35
3 3000 60 50
4 2000 60 50
4 3000 88 75
4 4000 115 102
5 3000 105 95
5 3500 120 108

По приезду на дачу были показания пробег – 110 км. , средний расход топлива 10,3 л. , максимальная скорость в пути 121 км/ч. по GPS расход за весь путь 11,4 л. Т.е. БК рассчитал, что я проехал 110 км. , а реально там 100км. ехать, т.е мой настоящий расход топлива на 100 км 11,4 л., что очень неплохо. В каком-то месте даже разогнался до 120, что тоже очень неплохо, ну а фактическую скорость 100-105 на 4-5 было вообще легко поддерживать.
Обратно шел по трассе на 5-й практически не переходя на 4-ю. И если горка не очень крутая , то можно на 5-й же её и преодолеть.
На даче от снега чистят только центральную улицу, я же проехал по нечищеным второстепенным улицам по снегу глубиной не меньше 40 см. благодаря самоблоку.

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 20:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  138
  • 45

  •  08 мар 2009, 16:51

  •  Санкт-Петербург, сейчас Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yganin писал(а):
т.е мой настоящий расход топлива на 100 км 11,4 л., что очень неплохо.

А какой расход был до установки ГП 4.44 ? Инетерует не столько конечный результат, сколько сравнение до и после. Динамика чувствительно изменилась ?

yganin писал(а):
На даче от снега чистят только центральную улицу, я же проехал по нечищеным второстепенным улицам по снегу глубиной не меньше 40 см. благодаря самоблоку.

Разница чувствуется со старыми ?

_________________
Машину нужно любить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 21:50  


Цитата:



Передача Обороты ДВС Показания спидометра Показания GPS


2 2000 30 24
2 3000 40 35
3 3000 60 50
4 2000 60 50
4 3000 88 75
4 4000 115 102
5 3000 105 95
5 3500 120 108

Ну в принципе и на штатных парах когда под 100км валишь то обороты на 5й где то 3000. Так что получается на больших скоростях сильного рева нет? Как вообще уши восприняли новые пары?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 22:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  84
  • 51

  •  12 ноя 2009, 11:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ответте кто нибудь longer, ? знал бы что написать сам -бы ответил! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
voroga, да не, все забили, а подш я поставил как есть. по всему - не должно ни на что повлиять. завтра ставлю рпм и все станет видно:smile_nod:)) и будет у меня сразу и самоблог, и 4.3, и трипоиды:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 13:05  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А какой расход был до установки ГП 4.44 ?

12-13 л. на парах 3,9 и 29 колесах
Цитата:
сравнение до и после.

Здесь у нас многие катаються с лифтом и большими колесами на штатных парах, я думал такой вариант более-менее известен форумчанам. Отзывы имеются
Мои ощущения:
3,9 и 29 колеса - тяжело разогнаться за 120 - не хватает тяги (мощности)
4,44 и 29 колеса - появился прирост тяги, но нет 6 передачи и опять тяжело за 120 выйти и спидометр намного увеличивает реальную скорость.
Цитата:
Динамика чувствительно изменилась

Да, разгон веселее, максималка снизилась. Как-нибудь померию разгон до сотни.
Цитата:
на больших скоростях сильного рева нет? Как вообще уши восприняли новые пары?

Шум наверно даже снизился, вскрытие показало, что в моем РПМ подшипник диф-а прокручивался на посадочном.
Цитата:
да не, все забили, а подш я поставил как есть

longer, брат, если-бы я знал подсказал, но свои редуктора возил в цех агрегатного ремонта сервиса к редуктористу, не вкурсе прасти.

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 13:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  138
  • 45

  •  08 мар 2009, 16:51

  •  Санкт-Петербург, сейчас Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yganin, спасибо за комментарии, пригодятся :smile_nod:

_________________
Машину нужно любить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 01:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ну, я уже все:smile_nod:

только с тестдрайва... отвык от Шнивы за три недели, теперь заново учиться буду:smile_nod:

успешно промудохавшись сегодня с обеда и до полуночи и в целом ровно три недели (из которы я неделю ждал недеформируемых втулок, но так и не дождался), в первом часу ночи отмыл руки с ацетоном и выкатил ласточку на тестдрайв.

проехал всего около 40 км по обьездной туда - сюда, разгоняясь и замедляясь от 40 и до 130.

в самом начале заезда на скорости выше 60 спереди завыл троллейбус. сказать что я расстроился - ничего не сказать:smile_doh: но потом на 120 троллейбус выключился, при
снижении скорости и езде внатяг снова появлялся. плюс обнаружилось сильное биение педали тормоза уже в самом начале хода.

по мере роста пробега, по видимому, чтото к чемуто прикатывалось, и к концу маршрута троллейбус стал заметно тише и сконцентрировался уже в области 80-100, а тормоза перестало бить!

динамика вернулась к стоку (не ахти, но много лучше, чем 3.9+29":smile_wink:, про расход сказать сложно - ехал очень рвано, бк выдал 11.5. думаю, надо еще ЭСУД обнулить снятием клеммы, а то наверняка льет по привычке с избытком.

самоблок (8.5) себя показал сразу - первые пару сотен метров задние колеса вообще отказывались ехать пораздельности, жопу волокло. потом все притерлось, и к возвращению домой повороты проходились нормально. на льду здорово, из положения стоя руль в край и резко газя - машина разворачивается почти на месте:smile_nod:

выводы:

1 - оно того стоило, чтобы заморачиваться

2 - 4.44 таки были бы лучше, чем 4.3

3 - самому все сделать более чем реально

спасибо всем за помощь!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 01:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Э... Газовщик ты это дело прикатай а птом газовать буш... ну а так поздравляю.. ну а 4.44 эт ваще песня... я счас на 205х, практически так 1я-3я-5я :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: