Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 00:02  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro, ЗАЧЁТИЩЕ, ПЛЮСИЩЕ, НУ И ВООБЩЕ :!:
Надо брать отгулы/отпуск и ваять... :?

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 00:07  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro, Если есть ещё возможность, хотелось бы узнать размеры вот этой детальки

Изображение

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 00:17  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
Vedro, впринцыпе ниплохо, молодец... а вот за петли по одной яб дергать нестал, а вот если тип коромысла.. то вполне... ну а юбку бампера отрезать наверна ты скора к этому придёш :

Серёг, а можно подробнее про петли...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 06:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо
Serg_iz_Kolomny, за основу брались размеры из чертежей КАС, можеш там посмотреть - только делал из того что было под рукой а под рукой был 63уголок ну собственно высота получается 63мм :smile_bigsmile: отверстия по месту опятьже опираясь на чертежи КАС, собственно вот :

КОЛХОЗНИК писал(а):
Vedro, ну а юбку бампера отрезать наверна ты скора к этому придёш :


КОЛХОЗНИК, : блин не искушай меня :

КОЛХОЗНИК писал(а):
Vedro, впринцыпе ниплохо, молодец... а вот за петли по одной яб дергать нестал, а вот если тип коромысла.. то вполне...

кстати про петли а почему за одну нелься :?:

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro, Добротно! Теперь нужно подергать проушинами какой нидь балласт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
Vedro, впринцыпе ниплохо, молодец... а вот за петли по одной яб дергать нестал, а вот если тип коромысла.. то вполне...

кстати про петли а почему за одну нелься :?:

не.. дергать та конечно можно, но яб нестал этим пользоватся постоянно, а вот сразу за две, то разгрузиш усилия на болтовые соединения, да и рога у тя не шибко усилены.. не ну эт чисто мое мнение..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 11:09  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro, Ок, понял... Чертежи от KAC-а изучил...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 12:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, посоветуйте чего - сейчас стоит кронштейн для площадки под лебеду, но я решил всё-таки ставить силовик (скорее всего от OJ), под силовик скорее всего придётся сверлить лонжероны в местах отличных от тех, где дырки сейчас, также есть вероятность, что новые отверстия придётся сверлить очень близко к существующим (могут вообще наложиться с неполным перекрытием) - как решить проблему - дырки заваривать?

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
под силовик скорее всего придётся сверлить лонжероны в местах отличных от тех, где дырки сейчас, также есть вероятность, что новые отверстия придётся сверлить очень близко к существующим (могут вообще наложиться с неполным перекрытием) - как решить проблему - дырки заваривать?

Я бы перед сверлением новых дырок, заварил бы эти места лонжерона листом жести 1,5-2,0мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 12:52  
Участник
Участник

    20
  •  65

  •  15 окт 2008, 16:20

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
есть ли фотки ШНИВЫ с железом от OJ?
оченннама хочеца посмотреть

_________________
Сперва Демократией пахло, а потом перстало совсем. не дадим себя затоптать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: