Serg_nf писал(а):
Объясните мне не ведующему следующий момент.
2. Понятно, что N ткм службы преднатяга зависит от кучи факторов, основными из которых являются 1) покрытие дорожного полотна - показатель того, насколько часто будет срабатывать самоблокирование 2) манера троганья с места и частота этих троганий отнесённая к пробегу 3) коэффициент блокировки, вот тут возможно заблуждаюсь - чем больше КБ - тем ЧАЩЕ срабатывает блокировка - тем меньше ресурс преднатяга?
Вообщем веду я к тому, а сколько будет служить преднатяг и не получится ли так, что чем больше преднатяг, чем больше Кб - тем меньше прослужит сам преднатяг??
Чем больше преднатяг, тем быстрее он падает - тут не заблуждаетесь. А по остальным пунктам - как поляки за Сусаниным.
Блокировка срабатывает всегда, когда появляется разница в сопротивлении вращению колес одной оси. Вернее даже не блокировка (полной блокировки быть не может, "Квайф" не самоблок, а диф повышенного трения), а перераспределение момента между колесами. Например, если Кб равен 0.5, то соотношение моментов на колесах может быть от 50 на 50% до 33,3 на 66,6%, в зависимости от сцепления каждого колеса. Тогда как свободный диф момент делит всегда пополам, что нам и мешает в диагоналке, когда на одном колесе момент близок к нулю, то и другое стоит, так как на нем точно такой же.