Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3763
  • 61

  •  01 апр 2006, 21:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa по полуосям - эт если токо в Вите или Валерке... у прочих БФГ 29", а она все более по подшипникам да приводам...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Oleg Loa, полуоси еще не рвал, а вот подшипники и сам редуктор уже достали :


Ставь стальной РПМ,

P.S. О каких подшипниках горюем? Полуосевых или ступичных?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, задний и так стальной : А подшипники полуосей :? Не знаешь импортных аналогов?

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Я в барахолке в теме полуосей написал что полуоси могут идти в варианте с подшипником - 3208 (радиально-упорный двухрядник). А штатный ничем не заменить, даже SKF вылетает от повышенных нагрузок.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2964
  •   1

  •  31 янв 2008, 16:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Nixon писал(а):
при начале движения хрустит потом перестает
патом она тоже хрустит просто ты не слышиш да и при той скорости это уже не хруст

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7170
  • 46

  •  06 мар 2006, 16:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Nixon писал(а):
при начале движения хрустит потом перестает


Скорее всего значительная выработка на внутренних гранатах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2008, 21:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4237
  •  19438
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, про проставки.

Между балкой и лонжероном вставлены куски квадрат-трубы (кажется 50), с подваренными лапками, чтоб они "обнимали" балку. Такие же, но без лапок, стоят под подушками двигателя и под боковыми кронштейнами стабилизатора.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 00:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1703
  • 46

  •  19 апр 2007, 14:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, а фотки нету? чета я не догоняю - в стоке верхний рычаг идет над лонжероном. Если опускаем всю балку в сборе на 50 мм, что с верхним рычагом происходит?

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 00:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4237
  •  19438
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, опускаиццо! :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 00:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1703
  • 46

  •  19 апр 2007, 14:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
мля, чета я прогнал :
сходил на машине посмотрел - все понятно стало :
а маятниковый рычаг и рулевой редуктор остались на месте, правильно? регулировки на коротких рулевых хватает? с кулаками ничего не мудрили?

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: