Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
КОЛХОЗНИК, а бк учитывает, что твои километры при 27" и 4.44 намного меньше тысячи метров? сдается мне, он занижает как пробег, так и расход в (4.44/3.9)= 1.14 раз. того реальный твой расход - 8.9*1.14=10.1


Всё возможно.... но судя по таму что я часто езжу в одни инеже места то всёж меньше.. хотя мне это совешенно по барабану... я так прикидывую шо сёравно в среднем дето 10 эт норма... :

и эта...... я всёж больше практик , и малех теоретик... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2010, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
и эта...... я всёж больше практик , и малех теоретик... :


ниразу ниатмаза:smile_nod:)) уже 500 км на 4.3. расход потихоньку падает (примерно на поллитра каждую сотню), накат возрастает, троллейбус пропал, прям совсем... переобулся сегодня в кордs? валанули по глубоким мокрым снегам - здорово:smile_nod:))

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 23:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
а я сегодня тоже полностью перебрал редуктора, купил на разборках 2 редуктора 4.44, отдал по 2000 руб за каждого, колеса стоят Кама и-520. 235\75\15, идет отлично, запас тяги намного лучше чем на 3,9, вот единственное мне не нравится наши саттелиты, маловаты они для такой нагрузки в говнах, 2 раза ломал их в процессе эксплуатации шнивы. Сейчас стараюсь не стартовать резко на пониженной. а самоблок как выдерживает такие нагрузки? не рвет его? Хочу поставить вскоре нзад его.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 07:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, эх, хорошие у вас разборки:smile_nod: хотя разница между 4.3 и 4.44 всего 3%, не думаю, что разница так заметна...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже сам перебирал. без всяких приблуд, был только динамометрический ключ, верстак и тиски ))) все хорошо, полет нормальный ))) Хотя изначально когда редуктор купил, он гудел, после моей переборки затих )))

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, а безмен, без него как?

с простыми втулками или жесткими делал?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
про безмен я чтото не понял какой момент в кг нужен для провората ведущей шестерни. делал с обычными втулками, сначала перетнул, потом с 3го раза все как надо настроил.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 18:54  


Цитата:
разница между 4.3 и 4.44 всего 3%, не думаю, что разница так заметна

Разница там наскоко мне известно -в 5% в пользу двоешнных .Между парами 4,1 И 4,3 тоже разница в 5% в пользу копеешных .Ну и естественно между штатными 3,9 и 4,1 -5% в пользу троешных .Как то так :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Цитата:
разница между 4.3 и 4.44 всего 3%, не думаю, что разница так заметна

Разница там наскоко мне известно -в 5% в пользу двоешнных .Между парами 4,1 И 4,3 тоже разница в 5% в пользу копеешных .Ну и естественно между штатными 3,9 и 4,1 -5% в пользу троешных .Как то так :smile_nod:


престганная агифметика:smile_nod:

4.44/4.3 = 1.03255, того 3.2% . use windows calculator!

DImON--Pskov писал(а):
про безмен я чтото не понял какой момент в кг нужен для провората ведущей шестерни. делал с обычными втулками, сначала перетнул, потом с 3го раза все как надо настроил.


да, именно! там надо наматывать бечевку на фланец и тянуть с усилием 7-9 кг, как же ты выставлял оное усилие БЕЗ безмена? у меня безмен нашелся только на 8 кг, поэтому пришлось немного подумать:smile_nod: пересчитал диаметры, получилось, что если тянуть за дырку под карданный болт во фланце - то тянуть надо с примерно 4.5 кг, так и настроил. тоже по разу перетянул перед и зад, когда ключ тянешь всей тушкой - сложно дозировать усилие...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
эти 7-9 кг должны быть когда еще ведомую шестерню не поставил?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: