Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 23:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
одно не понимаю с бечевкой, у меня 2 кг получается не больше.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, втулка гавно 100%. мне одна втулка (вещь в моих краях редкая, поэтому собирал их по разным магазам) попалась настолько жесткая, что ее вообще не сжать было. давлю гайку со всей дури, а все равно прокручивается с нуля (даже не с двух кило). так что купи новую втулку в другом магазе!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
DImON--Pskov, втулка гавно 100%. мне одна втулка (вещь в моих краях редкая, поэтому собирал их по разным магазам) попалась настолько жесткая, что ее вообще не сжать было. давлю гайку со всей дури, а все равно прокручивается с нуля (даже не с двух кило). так что купи новую втулку в другом магазе!

Это я так понимаю достаточно туго должен фланец вращатся в картере? 7-9 кг как написано в факе мне кажется не получится затянуть))) Втулки одинаковые вроде у нас в городе и мнутся они примерно при 15 -20 кгс/м. но тугость вращения фланца больше 3 кг мне не получитлось паоднять. :!:

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, эээ... 7-9 кг - это будет безмен казать! не КгС, а кг безмена! это на самом деле достаточно легко, эти 7-9 кг. ты точно все по технологии делаешь? и кстати что делаешь с гайкой фланца после каждой неудачной затяжки? и какие они у тебя, эти гайки фланца?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  300
  • 41

  •  08 ноя 2007, 10:29

  •  г.Ижевск-г.Казань

Блог: Просмотр записи (0)
вот тоже приобрел задний мост в сборе от копейки 1984 год, 700 рублев стоило

_________________
[url=http://s-u.su][img:b41c7e4a68]http://s-u.su/s/64gvy4es.png[/img:b41c7e4a68][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Здрасти дяденьки-передельщики, есть к вам пара вопросов:
- кто катается на ГП троечных 4,44 с 235 колесьями- расскажите про динамику машины, макс. скорость, расход.
-Читал тут, что если ставить ГП 4,3, т.е. копеечные, то нормального качества изделия можно найти на разборах, причем дата изготовления редукторов не позднее 1989 г, а новодел- говно..так вот, к троечным парам такое же отношение? есть возможность приобрести 2 редуктороа в сборе 4,44, там на шильде указано, что редуктор прошел стендовые испытания на шум, отрегулирован и тд и тп. Редуктора в масле, 2008 г. выпуска.
заранее пасиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, 4.44 стоят на 2102. Где-то даже писали табличку. в 2103 вроде 4,1 стоят...

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 21:08  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
кто катается на ГП троечных 4,44 с 235 колесьями- расскажите про динамику машины, макс. скорость, расход.

Так вот же я отсчитывался в этой теме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1200
4,44 - ваз 2102 и 2121
Динамика увеличилась, максималка снизилась. Зато сейчас иду по трассе на пятой 90-100 км./ч , на газульку сильно не давлю - расход менее 10 л/ 100км.

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй, yganin, : : просчитался млин...
yganin, я так понял, что с 29 колесьями на таких парах погрешность в -8-9%?.. что на низах?(хотелось бы услышать, что прет, особливо с 213 распредвалом на болтах..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1339
  • 37

  •  06 фев 2008, 18:41

  •  г.Железнодорожный МО

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, ну смотри, у меня 29 тапки, пары 4.3, максималка по спидометру, с которой я мне не приходиться насилоть машину - 150км/ч, если насиловать, по спидометру 160км/ч, погрешность 10% т.е. например, при скорочти 130 км/ч по спидометру навигатор кажет 117км/ч.
Тяга мне нравится, стоит у меня и 213 вал и болты, проблем лично я не наблюдаю, и смысла ставить пары 4.44 не вижу...

_________________
...
И только ненависть к Windows порою у нас
Зажигает огонь в глазах, как индикатор Hard Disk''a..
ранее Шнива 2003г. 160к пробега
теперь Гранд 1999г. 231к пробега 2" лифт, 32 BFG АТ, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: