Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Dmit, Были у мня пары 4.3 , нехватает их в говнах, сцепление горит.. ну а по асфатльту то да ... ток нах :
кстать и жрёт меньше, а так больше 110 не езжу ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Пасиб за разъяснения. Рыбачок вроде писал, что пары 4,3 новодел- гамно, лучше от машин не позднее 1989 г ставить- так это? Видел в продаже новые редуктора в сборе копеечные- стоит брать? Я тачко в говнах насиловать сильно не буду, больше 110 тоже не езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 13:45  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Колеса 235 муды... пары 4.44 + заниежение КПП (как у Holg-а) - итог: 95 км/ч по GPS-у соответствуют 3.5 т. об на 5-ой передаче... но зато стало удобно ездить по трассе: все время едешь на пятой... (машина реально может разгонятся в небольшу югорку на 5-ой передаче в диапазоне скоростей 60-90 (я не нарушаю скоростной режим)...).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 14:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 41

  •  17 окт 2007, 13:57

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, подскажите где сейчас прогрессивные шнивоводы берут 4.44-еы пары?
В своем городе искать пробовал - глухо. Самым разумным вариантом сейчас вижу заказ в каком-нибудь инет-шопов. Может посоветуете куда лучше податься?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  300
  • 41

  •  08 ноя 2007, 10:29

  •  г.Ижевск-г.Казань

Блог: Просмотр записи (0)
у нас мосты копеечные горами лежат на разборках, ВЕЛЛКАММ к нам

_________________
[url=http://s-u.su][img:b41c7e4a68]http://s-u.su/s/64gvy4es.png[/img:b41c7e4a68][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 07:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
fatman@blok, Может тогда начнешь поставки? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
Пасиб за разъяснения. Рыбачок вроде писал, что пары 4,3 новодел- гамно, лучше от машин не позднее 1989 г ставить- так это? Видел в продаже новые редуктора в сборе копеечные- стоит брать? Я тачко в говнах насиловать сильно не буду, больше 110 тоже не езжу.

ratpoison , просто я не нашел нормальных внятных новых пар. Вот и подался на разбор, а там как оказалась все пары были идеальными. :smile_bigsmile:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, что исть внятные? регулировка вызвала вопросы? Просто думаю взять редуктора в сборе, на коробке написано, что на заводе прошли стендовые испытения и на шумность тоже. Стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я себе уже поставил 4,3, одна пара еще отцом была заныкана с Советсих времен, вторую б/у поставил, вроде все пучком

Щаз по-моему есть из чего выбирать, ведь авто-хлам по госпрограмме утилизации тщательно сортируется, ИМХО

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
Pbl6A40k, что исть внятные? регулировка вызвала вопросы? Просто думаю взять редуктора в сборе, на коробке написано, что на заводе прошли стендовые испытения и на шумность тоже. Стоит?

Ну во первых маркировка пар была сомительной, во вторх качество железа. Я не сам определял я мастеру возил из трёх магазинских пар были выбракованны все : А вот с разборки все три редуктора были отличными (брал три с учетом возврата и выбора из них).

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: