Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2014, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Makssik, я имел в виду что дорабатывается только одна шестерня, вторая, да, просто меняется на стандартную от КПП за 500 рублей и погоды в ценообразовании не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 01:41  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Люди берут в основном мои блокировки, кулаки, пневмосистемы и я постоянно совершенствую свою продукцию, думаю над упрощением установки, даю на свою продукцию гарантию, а шестерни довесок, который пока прибыли не даёт, я их не изготавливаю, гарантии изготовитель не даёт, кому они действительно нужны тот покупает и при правильной установке они работают годами за редкими исключениями, кто использует и в хвост и в гриву при колоссальных нагрузках. На данный момент изготовитель, как я писал ранее, уже наконец стал делать на всех ведущих шестернях пониженного ряда, склонных к приварке к втулке, канавки и доп. отверстия, поэтому ситуация сдвигается, но настройку включения-выключения пониженного-верхнего ряда должны правильно и качественно делать сборщики, мне в 2005 году ещё на шестернях 2,71 делал 18-19 летний парень, после установки на мою машину, он сказал, что ему пришлось доработать механизм переключения из-за синхронизации, чтобы муфта заходила до упора и на шестерню низшего ряда и высшего, иначе было бы выбивание через какое-то время. Почему один сборщик проверяет полностью ли включается пониженная-повышенная и если надо дорабатывает механизм, а другой ставит как есть, не удосуживаясь проверить, вопрос уже к добросовестности и порядочности сборщиков. Мне в своё время таким же образом как у этих двух шнивоводов запороли мотокомплект, с помощью которого объем двигателя увеличивался до 2 литров. Мотокомплект стоил порядка 34 тысяч, ,плюс что-то нужно было докупить по запчастям, в итоге выходило под 40 тысяч и его установка с доработкой головы стоили порядка 25 тысячи. Инструкции к мотокоплекту также никакой не прилагалось, кроме бумажки с изображением камеры сгорания головки для доработки под нужную степень сжатия. Изготовитель мне посоветовал найти просто квалифицированных мастеров и они должны разобраться и всё нормально у них соберется, если у них есть опыт переборки вазовских и иных двигателей. По интернету я нашёл у нас в городе одну солидную фирму, занимающуюся как раз установкой таких комплектов, переговорил с директором, он подтвердил, что они имеют уже 15-летний опыт по ремонту, тюнингу двигателей и установки мотокомлектов. На сборки у них стояли преднеприводные вазы, Нива, субару, вообщем после интересных профессиональных рассказов про доводку двигателей я поверил, что здесь мне всё качественно установят, тем более было сказано, что моторист, который будет мне устанавливать – двигателист от Бога)). В итоге когда я приехал забирать через три недели машину я не поверил своим ушам – двигатель стучал так, как будто он вот-вот заклинит, но директор без смущения сказал, что это некачественные вазовские гидрокомпенсаторы виноваты, в итоге в дальнейшем ни замена гидрокомпенсаторов, ни переход на болты ничего не изменили. После многомесячных мытарств и попыток разными мастерами отрегулировать клапана, списав весь звук на них, я случайно встретил на одном сервисе моториста, который точно определил причину – переставляет поршни и причина либо некачественная сборка, либо такие поршни. Изготовитель сообщил, что поршни у него идеальные, изготавливаются на дорогих современных станках чпу и закрываются в микроны, и причину стука можно определить после разборки двигателя. Наконец когда двигатель был разобран оказалось, что повреждены поршни, стенки цилиндров, цилиндры имеют эллипсность, причём поршни были повернуты не той стороной, размеры были расточены вообще не те, что как раз и привело к задирам и повреждениям поршней и стенок цилиндра, также всплыла масса других ошибок при сборке. Когда я сообщил директору о их безграмотной установке, приведшей к повреждению цилиндров и поршней, он сказал, что всё исправит, но потом исчез, как и его «божественный» моторист и как выяснилось не только я пострадал от таких установщиков. В результате другой моторист, который работал на том же заводе, где и я трудился, и перебиравший только стандартные вазовские, газовские и другие отечественные двигатели за два дня мне поставил этот мотокоплект с уже новыми поршнями, предварительно расточив как нужно двигатель и о, чудо, двигатель стал работать тихо. Причем заплатил я в три раза дешевле, чем в специализированной фирме. Но общая сумма, которую я никак не планировал оказалась около 100 тысяч, поэтому я взвесив все риски не стал расширять свой ассортимент мотокомплектами, чтобы не доказывать всякому, кому неудачно установили, что ты не верблюд.
Не надо путать безрукость и недобросовестность сборщиков с самой продукцией и с теми кто её реализует. А про самого изготовителя Нивер правильно написал – это человек с которым, наверное, даже ангел не сможет общаться и которому написать влом инструкцию, т.к. по его мнению эти шестерни должны собирать только опытные агрегатчики, которым не составит особого труда определить объём доработок для правильной работы шестерён. Считай за 8 лет изготовления таких шестерён подобных как эти два случая я не могу вспомнить и даже сам изготовитель, увидев такие последствия масляного голодания в паре ведущей шестерни пониженного ряда-втулка, вдруг поставил подшипник, хотя 8 лет у людей шестерни 3,15 спокойно работают на масляных втулках. Недобросовестность одних как снежный ком ведет к новым ошибкам других.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, ну вы бы так и написали в первом посте, что шестерни без гарантий продаются, берите на свой страх и риск.. кстати, хотелось бы выяснить, на какие позиции из списка имеет место быть такая же х-ня.. с ГП и дифами, например, как?

от слов про не дающий прибыли довесок вообще становиться смешно, зачем продавцу этим заниматься вообще, если так оно на самом деле? вопрос риторический..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 14:34  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, именно на шестерни 3,15, 3,82 тольяттинский изготовитель не даёт гарантию, это его позиция, так же как в Тольяттии не дают гарантий на коленвалы с увеличенным ходом, т.к. производители объясняют это тем,что им не известно кто и с какой квалификацией будет устанавливать их детали, в каких условиях будет осуществлять эксплуатация, и отвечать за чужие ошибки они не хотят. На всё остальное есть гарантия. С шестерён я не зарабатываю из-за того, что приходится несмотря на отсутствтие гарантии, если установщики накосячили, тратить свои деньги на то, чтобы отослать изготовителю на правильную установку и ремонт в случае необходимости, т.к. я не хочу людей оставлять с неразрешенной проблемой. Но после этого случая я уже так делать не буду, пускай установщики отвечают за свои действия сами, либо если заказана у меня раздатка в сборе с такими шестернями, то тогда безусловно я даю гарантию.
Я занимаюсь шестернями в раздатку, т.к. я надеюсь, что мне всё равно удастся вытянуть и это направление и сделать его прибыльным, устранив все негативные нюансы, может даже уже с другим изготовителем или даже я наконец сам смогу заняться выпуском подобных шестерён, с учётом накопленного опыта.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2394
  • 43

  •  31 мар 2013, 17:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
VolodyaSPb, ну вы бы так и написали в первом посте, что шестерни без гарантий продаются

meg@ Гарантию дает сам продавец, он же и в ответе за то что продал, так же как производитель дает ему гарантию на свои поделки, только здесь видимо "непринято" отвечать за мм.... качество, и переделывать свои косяки (ну или не свои а своего производителя). Мне РПМ "золотым" показался когда он два раза с Питера в красноярск и один раз обратно телепортировался : , и как "выл" таки "воет"(ну тут к чести продавца сказать - поменьше) и также про масло мне задвигали(что я его не залил) и тп и тд, в оконцовке езжу так (с воем) одно радует что не прогрессирует и и не во всех режимах :smile_doh:
П.С администрацию форума просьба считать данный пост - отзывом , хоть и негативным!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 20:48  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, про то, что я осуществлял гарантийный ремонт и оплачивал доставку туда-обратно вы скромно умолчали, надо же создать только негативный образ! "Редуктор стал для Вас золотым, мои поделки", какие знакомые слова со стороны весьма своеобразных людей. Про задний редуктор Вы тоже из скромности умолчали, что он работает не доставляя проблем. Написать мне, что редуктор, который на гарантии, не устраивает по шуму и решить вопрос с доставкой за мой счёт для устранения шума Вы уже не считаете нужным, хотя я Вам не отказывал в гарантии. Ваш передний силуминовый редуктор с парой 4.1 собирал опять все тот же пресловутый 800 бокс, проблема оказалась в самих силуминовых корпусах, которые сейчас кроме ваза делает Китай и в Тольятти один человек. Вам был поставлен скорей всего китай (99,9% что он поставлен): они красивее вазовских, но как выяснилось, с ними может быть проблема, а именно пара не совсем правильно устанавливается и появляется шум. это было установлено когда был собран еще один подобный вашему редуктор с такими же симптомами и замена корпуса на вазовский решила проблему. При гарантийном случае по гарантии все исправляется, кроме случая описанного в предыдущих сообщениях, когда люди устанавливают самостоятельно шестерни раздатки или по собственной договоренности с сервисом и обнаруживаются ошибки при установке. Я теперь для сборки отдаю практически все свои проверенные комплектующие, включая вазовские силуминовые корпуса, если заказ на них. В Вашем случае опять вина 800 бокса и они ее признают, но гарантия моя, т.к. я продавал изделия целиком, и я безвозмездно осуществлял и буду осуществлять ее. Конечно, я приношу извинения за доставленные проблемы, но все равно мне невозможно найти со 100% гарантией сервис, где все было бы идеально, даже в тольятти те кто сотнями и тысячами собирает редуктора, говорят что бывают гарантийные случаи, они есть хоть у японских, хоть у немецких производителей, тем более когда под видом вазовской продукции продаётся китай, внешне более привлекательный. Мы живем на земле, где далеко не всё идеально. Но то, как сформулирован отзыв уже немало говорит о человеке. Количество собираемых у меня редукторов растет и я как и любой производитель завишу от человеческого фактора. Поэтому за отзыв спасибо!
P.S.«и также про масло мне задвигали(что я его не залил)» – как странно Вы интерпретируете стандартный вопрос, который обязательно задаётся, чтобы отмести простые, лежащие на поверхности версии и перейти к дальнейшим поискам причин шумности абсолютно нового редуктора: с качественной новой парой, новым дифом, новыми подшипниками и корпусом. Только за мою практику было нескольких таких случаев и мне присылались с разных мест России все черные от езды без масла блокировки с пневмоприводом со сгоревшими манжетами, и поврежденным фитингом, сгоревшие редуктора с просьбой за соответствующую плату реанимировать и заменить поврежденные детали, т.к. порой прямо перед соревнованиями, впопыхах забывали залить масло.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 10:58  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fishka, 800 бокс стандартные коробки и раздатки перебирают нормально, это у них на потоке, но дифы так как я собираю, они не собирают и в Тольятти их так не собирают, там откровенно плюют на огромные люфты полуосевых шестерён. Но как собираются редуктора в этом боксе, а именно пары в плане зазоров, мне нравится - с такими зазорами ударов трансмиссионных не будет, но зачем ставить какие-то сомнительные комплектующие мне не понятно. У них в своё время вообще обслуживалась спортивная команда nart-time cо своими тойотами ленд-крузерами. С этим боксом нужно уметь работать, т.к. главное для них прибыли, порой в ущерб и своей и чужой репутации. В своё время был один агрегатчик с РТЦ Нива, он уже не работает там, так он на голову по профессионализму превосходил этот бокс, но куда-то исчез и нигде его не найти, вот к нему постоянно приезжали по рекомендациям люди, у него даже был свой стенд для настройки и проверки редукторов.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2394
  • 43

  •  31 мар 2013, 17:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
aborigen@, про то, что я осуществлял гарантийный ремонт

А каков результат ремонта то? еслиб всё исправили то другой колинкор, а когда я вас попросил чтоб редуктор проверили перед отправкой вы скромно ушли в тень ничего не ответив!
И отправку сделали в красноярск ТК, а не почтой в мой город сославшись на то что, "капуста" ща рекой течет и мол не до тебя, в разультате мне пришлось чопать в красноярск на ШНГ а это 350км в оду сторону(прикинте по расходу и цене на бенз) и брать на работе день за "свой счет" (а это еще около рублика в минус) так как по быстренькому 700км не одолеешь. И хрен бы сними с деньгами этими еслиб редуктор пришел исправным, но увы :smile_doh: :smile_doh: , а все ссылки на то что корпус китайский и тд - так он ВАШ и вы в него собирали компоненты(ну может не сами лично - отдвали кому) меня эт даше вообще не должно волновать! Я хотел получить нормально работающий редуктор - за что превел вам озвученную сумму рублей(причем не "китайских":smile_wink:, а вы даже не удосужились проверить редуктор перед отправкой через пол страны!
П.с. на пост можете даж не отвечать так как я в эту тему больше ни ногой!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  810

  •  26 окт 2004, 16:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
zigmund812 писал(а):
Так одну из этих ВТОРЫХ РАЗДАТОК, СОБРАННЫХ володиными СУПЕРСПЕЦИАЛИСТАМИ выбивало сходу - и на пониженом и на простом ряду.

Что в 800 боксе собирали, что в тольятти - результат один. Ну не выходит каменный цветок...

Вам уважаемый при таком подходе надо искать сразу сервис, где продадут и сразу установят на машину тюнинговую деталь, и соответственно дадут гарантию на запчасти и работу. Если возникнут проблемы - пригоняешь машину и пусть устраняют за свой счёт, либо возвращают назад деньги и авто в исходное состояние.

Покупать запчасть (тем более не стандартную) в одном месте и просить установить в другом - уже давно пройденный и безперспективный вариант. При любом выявленном косяке установщик будет валить всё на продавца, а продавец на установщика. Это очень удобная отмазка для того чтобы не устранять косяк по гарантии, и не важно чей он. Крайний всё равно останется клиент.

Что касаемо автора темы - я уже давно с ним работаю, и знаю его как исключительно порядочного человека. По шестеренкам в раздатку был один косяк - на ряде 3.82 срезало шестерню на промвале, но произошло это через два года эксплуатации в тяжелейших условиях соревнований, причём в таком месте куда большинство шниваводов вряд ли вообще полезет, поэтому предъявлять что-либо бессмысленно.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 21:22  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, спасибо!
aborigen@, Расскажите тогда, как можно проверить на шум редуктор не установив на автомобиль?, Вы меня случайно с ВАЗом не путаете, у которого есть стенд для проверки или фирмы собирающие тысячами редуктора, у которых подобные стенды существуют, чтобы сделать такой стенд нужны немаленькие вложения или возможность его собрать при наличии чертежей и подходам к соответствующим специалистам, в сервисе, где мне собирают такого стенда нет, всё собирается как по всей России по мануалу: по пятну контакта, заводским допускам на зазоры и преднатяг подшипников. А для проверки передних силуминовых редукторов, насколько мне известно, вообще ни у кого, кроме ВАЗа, стенда нет и ВАЗ туда никого не пустит проверят силуминовые редуктора на шумность: . Вам это не интересно, значит прощайте!

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: