бугор писал(а):
Други нужен совет.
Ситуевина следущая .Думаю таки поменять ГП (на 4,3) Для этого присмотрел уже пары и познакомился с потомственым редуктористом в котором я уверен.
Но редукторист берется токмо непосредствено за пересыпку редукторов А вот снимать редуктора как бы придется силами бригады из гаражного сервиса.
Вот в них я не совсем уверен (хотя они берутся сделать) Вопрос собственно вот в чем - при съеме -постановке редукторов и всего что с этим связано есть опасность что потом могут пойти вибрации непонятно откуда и отчего или нет или там все просто снял поставил (особенно беспокоит меня снятие РПМ) и какие засады вобще при этом могут быть :?:
Всё там просто снимаеться и ставиться обратно на свои места.Никаких вибраций быть не может т.к. всё ставиться штатно без всяких регулировок. Засада только в одном , надо чтоб хорошо поставили прокладки , а именно РЗМ и крышек кронштейнов шрусов, а точнее что бы с герметиком всё посадили добротно и еще сальники сразу все поменяй на хорошие.Ну и естевственно что бы карданы прекрутили точно также как и снимали. : на всякий случай

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.