Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 22:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 47

  •  17 окт 2011, 09:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
слово преднатяг говорит само за себя(предварительный натяг)
по простому чем больше преднатяг тем сильнее шестерни сжаты в корпусе с помощью регулировочных шайб,и тем больше передаётся крутящий момент на одно из колёс относительно другого в статическом положении.
со временем за счёт износа преднатяг уменьшается до нуля и коэффицыент блокировки будет зависеть от разности вращения колёс.


Спасибо за инфу)

_________________
Если собрался совершать подвиги, убедись, что ты в сказке.
http://master-ak.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 23:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zamut писал(а):
ампер писал(а):
слово преднатяг говорит само за себя(предварительный натяг)
по простому чем больше преднатяг тем сильнее шестерни сжаты в корпусе с помощью регулировочных шайб,и тем больше передаётся крутящий момент на одно из колёс относительно другого в статическом положении.
со временем за счёт износа преднатяг уменьшается до нуля и коэффицыент блокировки будет зависеть от разности вращения колёс.


Спасибо за инфу)


Инфа неверная!

PS потому и 128 страниц...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 10:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 47

  •  17 окт 2011, 09:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Zamut писал(а):
ампер писал(а):
слово преднатяг говорит само за себя(предварительный натяг)
по простому чем больше преднатяг тем сильнее шестерни сжаты в корпусе с помощью регулировочных шайб,и тем больше передаётся крутящий момент на одно из колёс относительно другого в статическом положении.
со временем за счёт износа преднатяг уменьшается до нуля и коэффицыент блокировки будет зависеть от разности вращения колёс.


Спасибо за инфу)


Инфа неверная!

PS потому и 128 страниц...



А на какой из 128 страниц инфа верная?

_________________
Если собрался совершать подвиги, убедись, что ты в сказке.
http://master-ak.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zamut писал(а):
А на какой из 128 страниц инфа верная?

Правды нет. Преднатяг - маркетинговый ход. Степень блокировки зависит только от угла наклона сателлитов, а она, при любом заявленном преднатяге, у валрейсинга одинаковая.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161532

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161532

Полный бред, от начала и до конца.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, вот тыж змей : дай ссылку где не бред :smile_cool:

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro писал(а):
ZMei, вот тыж змей : дай ссылку где не бред :smile_cool:

Лучший критерий истины - практика. У тебя езь самоблок? Шоб понятней было объяснять.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, у меня их 2

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  662
  • 55

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
реализацыя маркетингового хода путём создания преднатяга в определённой ситуации способствует более плавному срабатыванию блокировки,что вовсе не мешает зависимости коэфициента блокирования от угла наклона сателитов.
думаю в данной интерпретации будет способствовать лучшей усвояемости.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: