Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb ,
Доброго времени!
По полуосям этим.
Почему бы производителям не доделать на них крышку с сальником, закрывающим подшипник снаружи?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14158
  •  21522
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , спасибо, понятно. Блин, очень жаль... Менять еще и РЗМ на 24 шлица ради подшей полуосей - слишком жирно будет... :smile_worried: Но все равно, если будут проходить через Вас - сделайте подробные фото, плиз, интересен конструктив...

@РыболовЪ , они так и сделаны, с наружным сальником, в этом вся фишка и есть. Но кто бы вот штатные заводские полуоси под заказ переточил и крышку сделал... :smile_thinking:

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2151
  • 50
  •   32

  •  15 дек 2013, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@VolodyaSPb , два вопроса:
  1. Проект "гидропривод включения принудительной блокировки" реализован или хотя бы близок к завершению?
  2. При установке СРПМ на ФАМ будут какие-то нюансы, или всё как на обычной шниве?
У нас компоновка из-за моноблока КПП немного отличается:
Изображение
( фото @Robert_D )

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):

@РыболовЪ , они так и сделаны, с наружным сальником, в этом вся фишка и есть.


http://s017.radikal.ru/i405/1503/0d/b4d871664cc8.jpg

Хде?
Это судя по прайсу - они. Крыхи - стоковые.

Или у Володи какие то другие есть?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14158
  •  21522
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , видимо, другие, потому как я спрашивал именно с сальниками в крыхах... А те, что на фото и на первой странице темы - видимо, вот эти: http://www.val-racing.ru/catalog/usilen ... usipoluosi

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 23:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Надеюсь, Владимир пояснит. Желательно с фото :smile_nod:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2016, 01:39  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , вал-рейсинг почему-то не спешит у усиленных неразгруженных делать крышки с сальником хотя бы, не говоря уже про двухрядник.
Я еще предлагаю другой вариант полуосей усиленных с крышкой с сальником, разработанных на ВАЗе, с отдельной ступицей. Они прошли испытания, ни одной поломки пока не было за год у спортсменов. Эти полуоси я уже показывал в своё время в теме про усиленные полуоси, но они пока в варианте без абс, следующая партия будет с абс, но только когда будет распродана эта партия без абс и в варианте на 24 шлица, хотя планировалось и на 22 шлица делать, но видать из-за кризиса нет свободных денег на два варианта со шлицами:

Изображение

Изображение

@cuguardo , 1. гидропривод на шевроле-ниву я не знаю, к сожалению, пока куда ставить в том исполнении что существует у меня, только для обычной Нивы, поэтому всем рекомендую брать пневмосистему, тем более что она помещается в левое крыло. Уже начал потихоньку делать пневмосистему на Беркуте 17 с возможностью подкачки колес

Изображение

2. По стальному корпусу для ФАМа не знаю, чтобы были какие-то отличия у крепления переднего редуктора и у самого редуктора, только выхлопная труба немного смущает, но она немного усложнить монтаж, но сам српм встанет. Если штатные резиновые втулки обойм заднего крепления переднего редуктора не повреждаются, то также они не повредятся у српм.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2016, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2151
  • 50
  •   32

  •  15 дек 2013, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@VolodyaSPb , понял, спасибо. Т.е. компрессор в т.ч. заменит электронасос и освободит место в багажнике - неплохо!
Ещё хотел бы уточнить по поводу усиленных приводов: из предлагаемых вариантов интересны
привода со ШРУСами GKN размером 108мм от Порш, с палкой 28 шлицев,
и привода со ШРУСами от БМВ, с палкой на 27 шлицев.
У первых скручивающий момент выше, но у вторых больший угол работы.
Для лифтованной подвески мне кажется второе - более значимое преимущество, отсюда вопрос:
А как с углом работы у ШРУСов GKN? Вообще, если их сравнивать, что лучше и почему? И какова будет цена?

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2016, 02:09  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@cuguardo , да, пневмосистема заменит компрессор и не будет занимать места в багажнике. Даже пневмосистема на Беркуте 20 с небольшим алюминиевым ресивером помещается в левое заднее крыло:

Изображение

Варианты со шрусами от БМВ и Порше сейчас не изготавливаются, но по Порше может быть получиться и еще один вариант уточню и напишу про него. На самом деле углы больше у GKN - это специальные спортивные шрусы с большим углом работы и большим передаваемым моментом. Как уточню отпишусь.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2016, 15:26  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@cuguardo , из приводов с больши углом работы есть вариант только со шрусами от ауди, он стоит 45 тысяч, помимо больших углов работы переваривает еще колеса диаметром до 35 дюймов включительно.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: