Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
cherol, скажи, в нем дырка сквозная? :

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 17:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 52

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Antip писал(а):
cherol, скажи, в нем дырка сквозная? :


Изображение

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 18:28  
Новичок
Новичок

    1
  •  12

  •  12 янв 2010, 17:51

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Tubalar, в заднем редукторе 22, в переднем 24. У 21214 везде 22.


Прошу ответить и на мой вопрос.
У Chevy-Niva и у просто Нивы раздаточные коробки одинаковые?
Или есть отличия? И в чем?
Извините - учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8946
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Antip, Снять вторую полуось и с той стороны выбить длинным прутом : Все легче чем еще и редуктор сымать :smile_cool:
Ага, из самоболка он выпадет, а упадет куда? : или он со скоростью пули вылетает? : ниразу не видел полуось сломанную равно на две части, обычно ещё бывает очень дохрена мелких и не очень частей, эти части с главной передачей врядли любовно уживуться

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 18:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8946
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
balest писал(а):
cherol писал(а):
Tubalar, в заднем редукторе 22, в переднем 24. У 21214 везде 22.


Прошу ответить и на мой вопрос.
У Chevy-Niva и у просто Нивы раздаточные коробки одинаковые?
Или есть отличия? И в чем?
Извините - учусь.
Внутренности одинаковые, снаружи разные, у Нивы два рычага, у Шнивы один

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 18:43  
Новичок
Новичок

    1
  •  12

  •  12 янв 2010, 17:51

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Внутренности одинаковые, снаружи разные, у Нивы два рычага, у Шнивы один


Спасибо!
Еще вопросы.
По внутренностям - т.е. шлицевые концы валов, входящие в дифференциал РК, имеют 22 шлица?
По рычагам - у Нивы назначение одного рычага - управление и изменение передаточного числа РК, второго - управление дифференциалом (включение-выключение блокировки).
Какое назначение рычага РК у Chevy-Niva?
Крепление РК одинаковое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8946
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
balest писал(а):
Griff писал(а):
Внутренности одинаковые, снаружи разные, у Нивы два рычага, у Шнивы один


Спасибо!
Еще вопросы.
По внутренностям - т.е. шлицевые концы валов, входящие в дифференциал РК, имеют 22 шлица?
По рычагам - у Нивы назначение одного рычага - управление и изменение передаточного числа РК, второго - управление дифференциалом (включение-выключение блокировки).
Какое назначение рычага РК у Chevy-Niva?
Крепление РК одинаковое?
Почитайка ты сначала раздел трансмиссия :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 18:54  
Новичок
Новичок

    1
  •  12

  •  12 янв 2010, 17:51

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Почитайка ты сначала раздел трансмиссия :


Большое спасибо!
Уже читаю...
Я же сказал - извините - учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8946
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
balest писал(а):
Griff писал(а):
Почитайка ты сначала раздел трансмиссия :


Большое спасибо!
Уже читаю...
Я же сказал - извините - учусь.

В разделе "для новичков" столько интересных тем прилеплено - зачитаешься :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 19:20  
Новичок
Новичок

    1
  •  12

  •  12 янв 2010, 17:51

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, сегодня последний вопрос.
В темах "для новичков" наверняка ответа нет.
В этом форуме, да и в других по внедорожникам, в том числе и с межосевыми дифференциалами (как Нива и Chevy-Niva), обсуждаются проблемы установки и эксплуатации только межколесных блокировок различной конструкции.
Рассматривается ли возможность применения "самоблоков" (автоматических блокировок) межосевых дифференциалов?
Если нет - почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: