Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Люстра: Wesem vs Hella
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 01:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  346
  • 45

  •  06 сен 2007, 16:53

  •  С.-Петербург, организатор слета.

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет о постройках люстр для ШевиНивы на оптике Wesem и Hella

Полный вариант отчета с фотографиями


Данное эпистолярное произведение не является сравнительным тестом оптики фирм Wesem и Hella, а все высказанные мысли являются сугубо моим личным мнением, могут расходиться с мнением владельцев машин и ни коем образом не претендуют на истину в последней инстанции.

Звезды встали таким образом, что мне удалось поучаствовать в одновременной постройке двух люстр для автомобилей Шеви-Нива на оптике двух разных производителей: бюджетный Wesem и разрекламированный Hella. Разница в стоимости оптики «на круг» составила 3500р., что составляет приблизительно 1/3 от стоимости проекта (багажник+люстра «под ключ»).

ИзображениеИзображение

При построении использовалась следующая оптика:
Вариант №1 «Wesem»: Вперед 2 фары рабочего света + 2 фары дальнего света, назад 2 фары рабочего света
Вариант №2 «Hella»: Ultra Beam FF H3 Вперед 2 фары Close Range + 2 фары Long Range, назад 2 фары Close Range.

Оценка результата:

Опять же надо отметить что результат оценки субъективно на взгялд на почти ровной дороге, и спрашивать надо с владельцев, после того, как они протестируют свои обновки на ПС-XI :-)

Hella'вский Long-range меня разочаровал в пух и прах. Его предназначение вовсе не дальний свет, а свет, который дополняет ближний, при езде по ухабистой дороге, засвечивая за бугры и ямы глубже, чем видит пилот (При езде со штатным головным светом пилот обычно видит за бугром или ямой темное пятно – тень от неровностей на дороге, т.к. линия зрения пилота находится выше линии фар), а так же для «мигания» другим участникам движения.

Что же касается рабочего света то по субъективным ощущениям у Wesem в середине освещаемой зоны расположено более яркое пятно, у Hella весь свет ровный. Возможно это связано с тем что в Hella были вставлены хорошие лампочки Philips +30%, а в Wesem достаточно дешевая Narva. При замере по TTL Hella проигрывала примерно 1/3 ступени, что если честно укладывается в пределы погрешности измерения.


ИзображениеИзображение
(Рабочий свет Wesem и Hella)


Итоги.

В результате сравнения работы обоих люстр я пришел к ряду выводов. Во первых необходимо четко представлять область использования люстры (варианты «Чтобы было» не рассматриваем, а так же предложенный рекламный вариант одной фары Hella вместо всей люстры тоже). Идеальный вариант установки 6 фар впереди, попарно: Рабочий, ближний, дальний. Такая люстра покроет необходимые диапазоны: дальний на трассе, ближний при езде по проселку и рабочий при жестком бездорожье, поисках «объездок», КТ, бродов через канаву и работах по вызволению автомобиля из засады и подготовке засады к преодолению.

Назад достаточно 2ух фар рабочего света.

Что же касается фирмы изготовителя, то я не виду смысл переплачивать за Hella, хотя не могу не отметить, что «картинка» у Hella оказалась чуть покрасивее, чем у Wesem, опять же тяжело судить, т.к. изначально обе люстры были не в равных положениях. Но могу смело сказать, что фотографии сравнения Hella и Wesem представленные на сайте off-road-light полная фигня и ориентироваться исключительно на них не советую! Конечно при строительстве серьезной люстры, где деньги не важны, я рекомендую устанавливать Hella, не только из соображений «понтов», но в плане отношения цена/качество*результат Wesem одержал разгромную победу над Hella.


Всем успехов на дорогах и вне оных, Александр Обухов.

_________________
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Люстра: Wesem vs Hella
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alex-obukhov писал(а):
в плане отношения цена/качество*результат Wesem одержал разгромную победу над Hella.

Спасибо, познавательно! Сам пробовал свет Wesem, кроме рабочего. Теперь вот есть информация для размышления - рабочий от хеллы, надо признать, по-ловчее...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 61

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
alex-obukhov,
Цитата:
Hella'вский Long-range меня разочаровал в пух и прах. Его предназначение вовсе не дальний свет,


Мммм... а подробнее можно - Хелловский лонгранг с лета пользую как ДС - вполне устраивает... почему такое мнение то сложилось ?

И покрупнее фото головы люстры нету ? - интересна метода крепления фар на экспедиционник...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 10:58  


Ну вообще-то дальний свет, если поставить на крышу не работает, если чё... Так что говорить, что Хелла говно я-бы не стал. Там даже помоему в коробке есть инструкция, где написано, что ставить их надо на морду, а не на крышу.

А потом, что-бы сравнение было корректным надо написать хотя-бы лампочки какой мощности были там и там, а то может у тебя в Весеме 50 Вт лампы, а в Хелле 30 (ну так для сравнения).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  346
  • 45

  •  06 сен 2007, 16:53

  •  С.-Петербург, организатор слета.

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
Мммм... а подробнее можно - Хелловский лонгранг с лета пользую как ДС - вполне устраивает... почему такое мнение то сложилось ?


Мнение сложилось когда посмотрел как светят. Конкретно про Хелловский Лонг Ренж юзать как ДС - да. Но штатный ДС его перекрывает. Поэтому установка оного как дополнительный ДС IMHO нецелесообразна, особенно по сравнению с тем что получилось в результате установки ДС от Весем. При настройке Лонг-ренжа в зону штатного БС результат понравился, к сожалению фоток нету.

Holg писал(а):
И покрупнее фото головы люстры нету ? - интересна метода крепления фар на экспедиционник...


На фотку щелкаешь - открывается фотография 1024x768, нормально ? Если интересует еще более крупнее скажи что именно, вышлю оригинал что то типа 2500x1024.



MerkaVa писал(а):
Ну вообще-то дальний свет, если поставить на крышу не работает, если чё... Там даже помоему в коробке есть инструкция, где написано, что ставить их надо на морду, а не на крышу.


А какой смысл ставить ДС на морду ? Тебе мало штатного ДС ? Инструкции я не читал - привезли, сказали: "хочу вот это на люстру". Установили, посмотрели. А я просто поделился своими впечатлениями от установки. Чем руководствовался владелец машины при выборе фары знаю. Вот цитата с сайта продавца: "Фара освещает участок на удалении от автомобиля, давая при этом минимальное количество света вблизи, что позволяет использовать ее для диагонального и головного света на крыше автомобиля, без опасения засветить капот."

Еще раз обращаю внимание - мое мнение, как ДС не подходит, как БС отличный результат.


MerkaVa писал(а):
А потом, что-бы сравнение было корректным надо написать хотя-бы лампочки какой мощности были там и там, а то может у тебя в Весеме 50 Вт лампы, а в Хелле 30 (ну так для сравнения).


Я вроде бы об этом писал. Ладно повторю еще раз, лампочки 55Вт. В Хелле стояли Филипс +30%, рекомендуемые продавцом, а в Весеме стояла дешевая Нарва,

_________________
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 17:27  


Я ни сколько не хотел вас обидеть. Наверное просто грубовато выразился, извиняюсь... :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  346
  • 45

  •  06 сен 2007, 16:53

  •  С.-Петербург, организатор слета.

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa писал(а):
Я ни сколько не хотел вас обидеть. Наверное просто грубовато выразился, извиняюсь...


Извинения приняты. Просто я нигде не писал, что Хелла Говно, а наоборот сказал что Рабочий светит лучше, а Лонг Рендж предназначен для другой установки.

_________________
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 02:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  13 фев 2007, 14:18

Блог: Просмотр записи (0)
2 alex-obukhov
Елы палы. Уважаемый, вы все напутали, Long Range тоже является рабочим светом, но с другой функцией!!!
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=26

можно фотки посмотреть, как же установлена Hella, потому как на фото только весем…
P,S,
Да и что хотел сказать 4 фары (long и close) вам должны обеспечивать ближнюю зону 180град на бездорожье. Вы идеологически неверно подошли к постройке люстры.

P.S. 2
Holg строил люстру придерживаясь рекомендаций и насколько я понимаю результом доволен.

С уважением, Андрей (G-class)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 61

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
alex-obukhov писал(а):
На фотку щелкаешь - открывается фотография 1024x768, нормально ?


Угу, спс - достаточно, как кронштейны поставлены и арматура - с Весмой понятно... ишшо бы такой же обзорчик по Хелла варианту...

off-road-light писал(а):
Holg строил люстру придерживаясь рекомендаций и насколько я понимаю результом доволен.


Дык Алекс вроде тоже недовольства не высказывал, рассказал собственное ИМХО по результату... и все правильно в его описании - ЛонгРанг именно дальнюю рабочуюю зону вокруг машины обеспечивает, а отнюдь не туннель типа ДС - именно это он ЛР=БС называет... а вот что бы аналог ДС на Хелле получить - эт какие нить Комет 5000 надо ставить в лоб... только мне оно не надо. ДС и штатного хватает вполне не асфальте...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  346
  • 45

  •  06 сен 2007, 16:53

  •  С.-Петербург, организатор слета.

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
Угу, спс - достаточно, как кронштейны поставлены и арматура - с Весмой понятно... ишшо бы такой же обзорчик по Хелла варианту...


Примерно то же саоме. Только Габажник повыше :-) Отловлю - пофоткаю. Закончили собирать в темноте, так что не фотграфировал. :-(((

Holg писал(а):
Дык Алекс вроде тоже недовольства не высказывал, рассказал собственное ИМХО по результату... и собссно все правильно в его описании - ЛонгРанг именно дальнюю рабочуюю зону вокруг машины обеспечивает, а отнюдь не туннель типа ДС


Во-во... Блин почему у нас народ все читает "по диагонали" ?

_________________
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: