Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro писал(а):
ZMei, у меня их 2

Уже лучше.
Машину на подъемник и крути за кардан - создавай имитацию прилагаемого момента. Как вращаются колеса? Наблюдения запиши.
Далее крути за одно колесо, посмотри что будет со вторым, и что будет с карданом. Запиши.

Потом продолжим! :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
реализацыя маркетингового хода путём создания преднатяга в определённой ситуации способствует более плавному срабатыванию блокировки,что вовсе не мешает зависимости коэфициента блокирования от угла наклона сателитов.
думаю в данной интерпретации будет способствовать лучшей усвояемости.


Можешь сказать, если убрать торсионные шайбы (либо в квайфах от других производителей, где этих шайб нет в помине), что изменится?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 11:34  


Автор темы
Практически все правильно. Только одна поправочка. У нас два угла наклона спирали. 26 и 33 град. Последние начали выпускать 2 года назад (маркировка М.......)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Практически все правильно. Только одна поправочка. У нас два угла наклона спирали. 26 и 33 град. Последние начали выпускать 2 года назад (маркировка М.......)

М - это "спорт" которые?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 12:11  


Автор темы
ZMei писал(а):
saroga писал(а):
Практически все правильно. Только одна поправочка. У нас два угла наклона спирали. 26 и 33 град. Последние начали выпускать 2 года назад (маркировка М.......)

М - это "спорт" которые?


Ага.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 15:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 54

  •  01 фев 2013, 13:40

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Zamut писал(а):
А на какой из 128 страниц инфа верная?

Правды нет. Преднатяг - маркетинговый ход. Степень блокировки зависит только от угла наклона сателлитов, а она, при любом заявленном преднатяге, у валрейсинга одинаковая.


тоже инфа не верная.потому,что вал рейсинг,уже как с год или больше, выпускает с измененным углом сателлитов,но не большими партиями.если есть сомнения ,задайте вопрос Соколову Сергею,я думаю Вы знаете какую должность он занимает в вал рейсинге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Якут-ТЛТ писал(а):
тоже инфа не верная.потому,что вал рейсинг,уже как с год или больше, выпускает с измененным углом сателлитов,но не большими партиями.если есть сомнения ,задайте вопрос Соколову Сергею,я думаю Вы знаете какую должность он занимает в вал рейсинге.

Глаза на один пост подними!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 15:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 54

  •  01 фев 2013, 13:40

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Якут-ТЛТ писал(а):
тоже инфа не верная.потому,что вал рейсинг,уже как с год или больше, выпускает с измененным углом сателлитов,но не большими партиями.если есть сомнения ,задайте вопрос Соколову Сергею,я думаю Вы знаете какую должность он занимает в вал рейсинге.

Глаза на один пост подними!


поднял.спасибо,что подняли веки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Таки до сих пор не понятно.
1. Преднатяг обеспечивает плавность включения блокировки и указывается в паспорте.
2. Со временем преднатяг исчезает.
3. Блокировка при разных скоростях колёс при этом включится ?
4. При какой разнице скоростей? При любой ?
4. Какой при этом КБД у валрейсинга и где он указывается ? На коробке, в паспорте, выбит на корпусе ?
5. Этот КБД постоянен, или тоже уменьшается со временем ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Практически все правильно. Только одна поправочка. У нас два угла наклона спирали. 26 и 33 град. Последние начали выпускать 2 года назад (маркировка М.......)


Сергей, развей мои сомнения.
Я правильно понимаю, что ваш Квайф изначально заблокирован и самоРАЗблокируется при достижении определённой разницы в моментах, которая зависит от КБ?

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: