Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 07:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 39

  •  20 фев 2014, 22:25

  •  город воинской славы ВОРОНЕЖ

Блог: Просмотр записи (0)
хочу заказать: Редуктор в сборе ВАЗ-2106 с новой парой 3,9 с недеформируемой втулкой, увеличивающий ресурс и позволяющей при замене сальника и затяжки гайки хвостовика с любым моментом не сбивать настройки пары, собран в Санкт-Петербурге+Самоблокирующиеся 10-ти сателлитные дифференциалы с повышенным ресурсом на 22 шлица


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 16:29  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
АндрейВ36, такой редуктор могу собрать с самоблоком, по самому самоблоку вопрос: Интереснее самоблок с увеличенным коэффициентом блокирования поставить, он 8 сателлитный вал-рейсинг делает. По стоимости такой редуктор будет стоить 18 тысяч.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 17:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 39

  •  20 фев 2014, 22:25

  •  город воинской славы ВОРОНЕЖ

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, как оплатить пож в личку.сальник какой будет стоять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 01:27  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В связи с увеличившимся спросом на силуминовые корпуса с блокировками собрал на базе силуминового корпуса 2-х сателлитную принудительную блокировку (можно хоть с 4-х сателлитной) с индикацией. Давление из-за датчика индикации должно быть 8-10 атм, т.к. рычаг для срабатывания датчика сделан большой. Весь привод помещён внутри редуктора. Нижняя крышка стальная с ребрами жесткости. Силуминовые корпуса редукторов теперь только ВАЗ, как самые крепкие и качественные. Рекомендуемые колеса штатные или не более 29 дюймов, некоторые катаются с 33 колёсами и убеждают меня что ничего у них не сломается при аккуратном обращении:smile_nod:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 09:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 50

  •  02 сен 2014, 16:36

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, как в Ваших конструкциях реализована функция индикации включения блокировки, есть ли все необходмое в комплекте при покупке блокировки для самостоятельного изготовления?

_________________
моя машинка: https://www.drive2.ru/r/lada/986683/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 12:28  
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 39

  •  06 дек 2012, 10:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, много ли блокировок в силумине продали? есть ли поломки корпуса именно из-за блокировки? очень интересна статистика...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 17:59  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Makssik, отдельно я индикацию, к сожалению, не отправляю, т.к. есть серьезные нюансы при установке и она несколько увеличивает давление для полного вкючения блокировки. Я только сам ее устанавливаю в редуктор и настраиваю. Индикация представляет из себя установленную другую удлиненную планку к пневмоприводу и к ней крепится изогнутый кронштейн для продавливания датчика индикации (я использую датчик заднего хода 210:smile_cool:.
k@zn@4ei, лично я не более 10, но порой заказы приходят на блокировки в силуминовый корпус, примерно такое же количество. Для силуминового корпуса идут другие боковые кронштейны, крепящие пневмопривод и другой фитинг. О поломках я пока ни о кого не слышал. Самое давнее это два-три года прошло после установки блокировок в силуминовые корпуса двух Нив: Одна на 31 колесах катается и там еще советский силуминовый корпус, на котором он сломал немалое количество самоблоков и проблем у него до сих плр нет, вторая на 29 колесах и остальные тоже используют колеса не больше 29 дюймов и насколькл мне известно не для соревнований ставились блокировки. Только этим летом человек поставил на шевик 4-х сателлитную блокировку в силуминовый корпус с 33 колесами, с которым он без поломок прошел уже не одни соревнования, но это было его личное желание, я его убеждал плставить спрм. :

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 18:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 50

  •  02 сен 2014, 16:36

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, тогда если Вас не затруднит подробные фотки, если можно, попробую реализовать, индикация это сила, чтобы не навредить недовключением, и чертеж планки плиз :smile_bigsmile:

_________________
моя машинка: https://www.drive2.ru/r/lada/986683/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 00:51  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Makssik, при давлении не меньше 6 атм и включении блокировки по инструкции (я её сброшу), всё будет включаться полностью. На АРБ блокировках тоже индикации нет :smile_nod:. Мне не сложно отправить и с индикацией, но неправильная её настройка может привести к поломке блокировки, а устанавливать её муторно и долго в плане настройки, поэтому я её только сам устанавливаю и никому теперь не отправляю, чтобы люди не тратили время и не рисковали надежностью блокировки. Для продавливания пружины датчика требуется ещё порядка 2 атм с учетом рычага в сравнении с версией без индикации.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 08:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 50

  •  02 сен 2014, 16:36

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,Тогда попробую изготовить что-то самостоятельно, результаты выложу )))

_________________
моя машинка: https://www.drive2.ru/r/lada/986683/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: danila_54 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: