Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вы все издеваетесь что ли? Каждый день одни и те же вопросы параллельно в двух темах.

Люди, вы пробовали читать техническую литературу, литературу о типах дифференциалов и принципах их работы?
Именно литературу, статьи, а не левые кривые домыслы на всяких форумах?

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Таки до сих пор не понятно.
1. Преднатяг обеспечивает плавность включения блокировки и указывается в паспорте.
2. Со временем преднатяг исчезает.
3. Блокировка при разных скоростях колёс при этом включится ?
4. При какой разнице скоростей? При любой ?
4. Какой при этом КБД у валрейсинга и где он указывается ? На коробке, в паспорте, выбит на корпусе ?
5. Этот КБД постоянен, или тоже уменьшается со временем ?

1. Нет.
2. Да.
3. При разных скоростях колес - самоблок выключается (работает как свободный диф), а не включается.
4. см. п. 3.
5. Предположу, что Кб = 3,4. Где указывается - вопрос к производителям.
6. Постоянен, не уменьшается.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 17:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 54

  •  01 фев 2013, 13:40

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
проездил на ДПТ вал рейсинг лет 6,преднатяг не исчез,хотя производители давали на нее всего гарантию 15000км. Сразу скажу,что она дисковая с увеличенным корпусом, экспериментальный образец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 17:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 54

  •  01 фев 2013, 13:40

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
забыл предупредить,она не на 4х4!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 18:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 43

  •  16 дек 2012, 10:17

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Установили мне сегодня Самоблок фирмы "IQ Racing Technology " пока обкатываю не нагружаю его ,преднотяк 8,5 проехал сегодня 100км никакой разници с обычным дифом не ощутил но что заметил;

машина на подемнике---
1) кручу кадан колеса крутятся оба в одну сторону (задние)
2)Кручу колесо второе крутится в ту же сторону


Хочу км500 дать на обкатку потом в Какую нибудь жопу а там и отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
end-point писал(а):
Таки до сих пор не понятно.
1. Преднатяг обеспечивает плавность включения блокировки и указывается в паспорте.
2. Со временем преднатяг исчезает.
3. Блокировка при разных скоростях колёс при этом включится ?
4. При какой разнице скоростей? При любой ?
4. Какой при этом КБД у валрейсинга и где он указывается ? На коробке, в паспорте, выбит на корпусе ?
5. Этот КБД постоянен, или тоже уменьшается со временем ?

1. Нет.
2. Да.
3. При разных скоростях колес - самоблок выключается (работает как свободный диф), а не включается.
4. см. п. 3.
5. Предположу, что Кб = 3,4. Где указывается - вопрос к производителям.
6. Постоянен, не уменьшается.


То есть блокировка включается только при разности моментов на колесах.
При исчезнувшем преднатяге все работает как обычно, только включение не такое мягкое.
Проще говоря, эта штука полезна в ситуации, когда под разными колесами одного моста оказываются покрытия с разным коэффициентом сопротивления качению колеса. Типа зацепил обочину.
Это правильно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 20:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 54

  •  01 фев 2013, 13:40

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
То есть блокировка включается только при разности моментов на колесах.
При исчезнувшем преднатяге все работает как обычно, только включение не такое мягкое.
Проще говоря, эта штука полезна в ситуации, когда под разными колесами одного моста оказываются покрытия с разным коэффициентом сопротивления качению колеса. Типа зацепил обочину.
Это правильно ?

Нет, все не правильно. Квайф включен всегда! Запомни это раз и навсегда! Он не включается от разности моментов и качества покрытия!
Требуха самоблока устроена так, что полуосевые шестерни "зажаты", соответственно момент передают на оба колеса вращаясь одинаково с корпусом дифа! И только, когда разность моментов превышает коэффициент блокировки (повороты, диагональ, лед и т.д.) квайф выключается, сателлиты начинают вращаться и происходит перераспределение момента на более нагруженное колесо.
Т.е. усвойте одну вещь! Когда машина вывешена или одним колесом на льду и при этом никуда не едет - ничего включаться не будет! Самоблок работает в этом случае как обычный свободный диф!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 22:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 43

  •  16 дек 2012, 10:17

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ПЛЯ ВЫ ВСЕ *у нас культурный форум*,,,,,,,,,,,,,,И писдеть 130 страниц а понаписано хрен разберешь Каждай пишет Какую нибудь хрень ,В начале до50 страници все понятно потом идут перерикания а сейчас полная жопа ни хрена не понятно, я воткнул себе этот девайс но еще не могу его по юзать т,к его обкатываю


КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ДЛЯ ТУПЫХ КАК ЭТА Х,,,,,,,,,Я РАБОТАЕТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 22:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 54

  •  01 фев 2013, 13:40

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
да с какого это ? пять минут сорок три секунды http://www.youtube.com/watch?v=_H-5Xeg0i_Q

я думаю половина лиц с этого видео вам известна. 798 уж наверное точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: