Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
imperator52 писал(а):
ПЛЯ ВЫ ВСЕ *у нас культурный форум*,,,,,,,,,,,,,,И писдеть 130 страниц а понаписано хрен разберешь Каждай пишет Какую нибудь хрень ,В начале до50 страници все понятно потом идут перерикания а сейчас полная жопа ни хрена не понятно, я воткнул себе этот девайс но еще не могу его по юзать т,к его обкатываю


КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ДЛЯ ТУПЫХ КАК ЭТА Х,,,,,,,,,Я РАБОТАЕТ


сами все поймете, когда обкатаете блок, рядом с машиной постоите, когда она сядет, и посмотрите как все блочится, вертится, типа едет :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
imperator52 писал(а):
ПЛЯ ВЫ ВСЕ *у нас культурный форум*,,,,,,,,,,,,,,И писдеть 130 страниц а понаписано хрен разберешь Каждай пишет Какую нибудь хрень ,В начале до50 страници все понятно потом идут перерикания а сейчас полная жопа ни хрена не понятно, я воткнул себе этот девайс но еще не могу его по юзать т,к его обкатываю


КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ДЛЯ ТУПЫХ КАК ЭТА Х,,,,,,,,,Я РАБОТАЕТ

Слишком сложно для тупых! :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 23:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 43

  •  16 дек 2012, 10:17

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А ты попробуй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 01:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 54

  •  01 фев 2013, 13:40

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
imperator52 я думаю так будет понятнее

http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA


http://www.youtube.com/watch?v=oz5vA7xqAQ0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Якут-ТЛТ, спасибо.
Фишка хондовской конструкции во взаимном зацеплении каждой пары сателлитов. Валрейсинг сделан принципиально также ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 08:36  


Автор темы
mikel писал(а):
saroga писал(а):
Практически все правильно. Только одна поправочка. У нас два угла наклона спирали. 26 и 33 град. Последние начали выпускать 2 года назад (маркировка М.......)


Сергей, развей мои сомнения.
Я правильно понимаю, что ваш Квайф изначально заблокирован и самоРАЗблокируется при достижении определённой разницы в моментах, которая зависит от КБ?


Развеваю.
Самоблок изначально РАЗБЛОКИРОВАН. Эта штука под названием "преднатяг" оказывает незначительный момент в зацеплении шестерен и не участвует в расчете КБ (где то 3-5 %).
При попадании колес на разное покрытие (сухо/мокро, асфальт/снег) в полуосях возникает разница моментов который самоблок пытается уравнять.
При значительной разнице моментов (разворот на песке, удар в трансмиссию из за прыжка) при Мкр=155-210 кг м. начинает прокручиваться весь механизм шестерён и червяков, но ни в коем случае не разблокируется.
Разблокируется самоблок только при сбросе газа.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Развеваю.
Самоблок изначально РАЗБЛОКИРОВАН. Эта штука под названием "преднатяг" оказывает незначительный момент в зацеплении шестерен и не участвует в расчете КБ (где то 3-5 %).
При попадании колес на разное покрытие (сухо/мокро, асфальт/снег) в полуосях возникает разница моментов который самоблок пытается уравнять.
При значительной разнице моментов (разворот на песке, удар в трансмиссию из за прыжка) при Мкр=155-210 кг м. начинает прокручиваться весь механизм шестерён и червяков, но ни в коем случае не разблокируется.
Разблокируется самоблок только при сбросе газа.

Какой-то парадокс - даже сами производители не знают принципа работы своего изделия... Хватит парить мозг потенциальным покупателям!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 09:46  


Автор темы
ZMei писал(а):
saroga писал(а):
Развеваю.
Самоблок изначально РАЗБЛОКИРОВАН. Эта штука под названием "преднатяг" оказывает незначительный момент в зацеплении шестерен и не участвует в расчете КБ (где то 3-5 %).
При попадании колес на разное покрытие (сухо/мокро, асфальт/снег) в полуосях возникает разница моментов который самоблок пытается уравнять.
При значительной разнице моментов (разворот на песке, удар в трансмиссию из за прыжка) при Мкр=155-210 кг м. начинает прокручиваться весь механизм шестерён и червяков, но ни в коем случае не разблокируется.
Разблокируется самоблок только при сбросе газа.

Какой-то парадокс - даже сами производители не знают принципа работы своего изделия... Хватит парить мозг потенциальным покупателям!

Ну куда уж нам до огурцов, ведь с рассола дрищем :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Я правильно понимаю, что сателлиты при вращении, за счет большого угла наклона зуба стремятся переместиться в осевом направлении друг относительно друга, упираются в корпус дифференциала и заставляют корпус вращаться?

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sega писал(а):
Я правильно понимаю, что сателлиты при вращении, за счет большого угла наклона зуба стремятся переместиться в осевом направлении друг относительно друга, упираются в корпус дифференциала и заставляют корпус вращаться?

Ну как же так, ребята! Ну немного голову включите, епрст! Корпус - он ведь монолитная болванка с прикрученной намертво планетарной шестернью на которую поступает момент с мотора.... Какие нах сателлиты заставляющие что-то вращаться???...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: