Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Вот лучше скажите кто знает РПМ с приводами лучше снимать или без для замены в нем ГП?
И что вообще снимать ставить чтоб в РПМ пары заменить - почитал по мануалу до фига всего -и пружины и труба и прочие. Это что все и всамом деле надо снимать?

Ненадо никаких пружин и трубу снимать :
Просто откручиваешь нижнию шаровую чтобы привод из ступицы вынуть.Затем откручиваешь крышки и сайленблоки , кардан (один конец), крышку РПМ от стабилизатора. Ну и выкарчевываеш мост с ушей (т.е. чтобы сайлены вынулись с ушей балки). Затем вынимаешь привода из моста ну и снимаешь сам мост. Как то таг :В идеале лучше делать вдвоём, один затрахаешся, особенно вставлять обратно всё.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 19:42  


Спасибо .Я так и знал что все намного проше . А в ЗА РУлевской книжке по шниве перечислено что надо снимать и пружины и трубу :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Спасибо .Я так и знал что все намного проше . А в ЗА РУлевской книжке по шниве перечислено что надо снимать и пружины и трубу :

В мануале всегда пишут, что пол машины разобрать надо : :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 00:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
На днях закончил стройку своими руками- одновременно лифтанул, заменил ГП на 4,3, пружины и аммортизаторы- я снимал РПМ в сборе с приводами, тк обнаружил порванный пыльник одного из внутренних шрусов. делал по мануалу ЗР- все, начиная от приемной трубы и датчика кислорода и до....упора))
ЗЫ: РИСПЕГД Рыбачку и Анджею Осень за предоставленные идеи и чертежи, а также всем автоманьякам-инженерам, чти идеи были использованы в доводке нашей многострадальной мафынки))))
ЗЗЫ: отдельный риспегд Лонгеру за многажды заданные в тех. темах вопросы, и всем, кто на них терпеливо отвечал)))))
ЗЗЗЫ: Сережке Колхознику просто привет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 00:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, ой, не успел вписаться!!! все как Pbl6A40k пишет, плюс аммы от чашки отболтить и вверх прижать (я проволокой стальной 3 мм подвязывал). делал сие в одно лицо дважды (1 - замена ГП + трипоиды, 2 - минус трипоиды + простоШРУСы и уменьшение зазора в ГП), ни разу не окакался. снимать/ставить кпп в одно лицо - это намного более серьезное колдунство.

да, чего еще скажу из личного жопыта. не знаю какой уж там преднатяг надо выставлять в говносилуминовом РПМ промеж бугелей (но по любому не тот, что в труЪстальном заднем редукторе), ктото в теме писал, но я так и не нашел... короче, через полгода преднатяг у меня стал сильно болтаться, люфт порядка 30-40 градусов. при смене шрусов пришлось подтянуть - щас все вроде как нормально, но все равно - СИЛУМИНОВЫЙ РПМ MUST DIE однозначно!

это одно из того немногово по конструктиву, чего после нив 2121х в ШН не исправили. и это одно так палит все стадо:smile_doh: вот редуктор от дрыгла отвязали - зачет, раздатку на третью опору привесили - молодцы, ручку кпп подвинули к пилоту, дабы не только гиббонам было удобно ее пользовать - супер... но рпм как был из говна, так и остался:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 00:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, к мануалу от ЗР (у меня такой же) надо прибавлять собственную лень, лом и такую - то матерь:smile_nod: и тогда число отбалчиваемых деталей значительно уменьшается:smile_nod:

вот например кпп. по манулу от ЗР для ее снятия надо снять: промвал, передний кардан, штаны. для снятия же штанов - стаб. снятие стаба - это уже полуснятие РПМ... короче куча гемора. практика показала, что более чем достаточно снять промвал и кардан, выкрутить несоклько неудобных болтов, а штаны - их всего-то надо притянуть прволочкой к лонжу (т.н. захомутить, намотать проволоки и монтировкой ать ать). и при обратной установке края колокола смазать чемнть типа солидола - и обратно влетит как по маслу!

так что к любому манулу надо подходить творчески:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 05:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
longer, : делал преднатяг как для РЗМ до сих пор люфта нет...(год и три месяца практически прошло) : на деформируемой распорной втулке... : которую позаимствовал у andrej2123 ему она ни к чему была, т.к. новые поставили когда он винтовые блоки в оба моста засунул... :smile_cool:

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй, я не про люфт хвоста влево - вправо, а про самопроизвольно увеличившийся зазор, и как следствие - осевой люфт хвоста

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
longer, : что значит вправо-влево? относительно чего? всегда проверяю вперёд-назад... (зазор в ГП)

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй, я про него и говорю, зазор в ГП. увеличился со временем, мне кажется, что из-за неверно выставленного преднатяга бугелей

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: